Вчера было 25 лет катастрофы А310 АФЛ под Междуреченском. В сети всплыл старый, но очень интересный документ. Я знал отдельные моменты катастрофы , мы даже на КПК в УТО-6 разбирали некоторые детали этой трагедии, но такой подробный отчет я увидел впервые. Поразила логика работы сигнализации на самолете А310. Я , как бы, знал, что все не очень хорошо, но не думал, что на столько. Вот этот отчет, я внимательно прочитал его, сейчас ложусь отдыхать после ночной смены и предлагаю прочитать этот документ всем заинтересованным , обратив внимание на работу автоматики и сигнализацию. Вечерком можно будет поделиться мнением. Мои выводы таковы, что на рубеже 1994 года , Эрбас был почти в такой же ситуации , в какой сейчас находится Боинг. Спасло только то , что катастрофа была одна и сам по себе экипаж позволил себе вопиющее нарушение всех разумных писанных и не писанных правил. А так , жесть, как такой самолет можно было сертифицировать и допустить к полетам. К этому можно приплюсовать случай на А310 Интерфлюга в 1991 году на заходе в Шереметьево.
Это как раз про автоматику и фактор безопасности.
Это как раз про автоматику и фактор безопасности.
Последнее редактирование: