a.avia
Местный
Эмку делали когда еще была такая забытая теперь должность "Генеральный конструктор", страшно подумать если бы ее делал топ-менеджер.Именно так из Ту-154 Б2 делали "Эмку"
#автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Эмку делали когда еще была такая забытая теперь должность "Генеральный конструктор", страшно подумать если бы ее делал топ-менеджер.Именно так из Ту-154 Б2 делали "Эмку"
я в курсе про эту разницу.Это не ученые, это студенческое эссе про технологию.
Разница огромна: вес, количество проводников, помехозащищенность.
а "британские ученые" это уже мем
Интересно, а люди нового поколения, дорвавшись до рычагов управления авиастроительным бизнесом, рискнут полететь в качестве пассажиров на самолете, автоматизированном людьми нового пополения? ))) Или предпочтут продолжить педалить свой софт, сидя на кухне в трусах? Офисы не нужны, командировки - тоже...Автоматизация самолета не представляется возможной, пока CEO компаний не сменятся на людей нового поколения. Это уже философия.
Ога. Дело за малым - воспрепятствовать появлению середняков в коменде! Или Вы полагаете, автоматический самолет будет программировать один человек? Тоже вариант. Будет точно понятно, кому сидеть в тюрьме )))Если бы я был программистом-середняком, я бы не полетел на самолете для которого я писал ПО. Если бы я был профессионал высшего класса и был уверен в алгоритме своего кода и в каждой его строчке — полетел бы без проблем.
Вполне возможно. Спасательные системы уже давно есть. Этим и будут защищаться. В беспилотные магистральные лайнеры не верю.Беспилотние аэротакси уже много кто разрабатывает, в том числе Аэрбас и Боинг. Рано или поздно, это будет такой же нормой, как обычное такси с водителем.
То есть вы считаете, что в близжайшие 100 лет полностью автомазированных самолетов гражданской авиации не будет? С учетом того, что население планеты растет экспонентциально и спрос на авиаперелеты растет с каждым годом. А из того что я вижу в прессе, пилоты в дифиците. Как решать проблему?Вполне возможно. Спасательные системы уже давно есть. Этим и будут защищаться. В беспилотные магистральные лайнеры не верю.
Зарплату пилотам поднять в Аэрофлоте!То есть вы считаете, что в близжайшие 100 лет полностью автомазированных самолетов гражданской авиации не будет? С учетом того, что население планеты растет экспонентциально и спрос на авиаперелеты растет с каждым годом. А из того что я вижу в прессе, пилоты в дифиците. Как решать проблему?
Проблема людей "старой закваски" в том, что они очень осторожно воспринимают новые идеи и опасаются перемен. И это происходит во всех сферах жизни. Так устроен человек и его мозг.Интересно, а люди нового поколения, дорвавшись до рычагов управления авиастроительным бизнесом, рискнут полететь в качестве пассажиров на самолете, автоматизированном людьми нового пополения? ))) Или предпочтут продолжить педалить свой софт, сидя на кухне в трусах? Офисы не нужны, командировки - тоже...
Больше аджайла! Долой бюрократию! Баги будем фиксить по мере поступления информации о катастрофах и обязательно - за счет пассажиров! Кто не заплатил - тот и рискует! )))
Интересными источниками информации пользуетесь. Экспонентциальный рост населения, а так же взрывной рост пользования авиаперевозками в РФ. В этом случае, все верно, нужно поднять зарплату пилотам в Аэрофлоте. А если немного пошире мыслить и посмотреть на тривиальные графики можно сделать определенные выводы. А потом сделать простые математические расчеты, которые определят стоимость подготовки специалистов в области авиации, которые удовлетворят спрос на перевозки. А потом можно оценить сколько обойдется разработка автоматизации. Я понимаю, что это морально тяжело осозновать что дело всей жизни в обозримом будущем заменят машины, но это данность. Пилоты переквалифицируются в консультантов проектировщиков. Сначала люди свечи зажигали в своих домах, сегодня вы пользуетесь электричесвтом не задумываясь о том, что люди жившие несколько сотен лет назад даже не думали о таком. Поверьте, есть гораздо более сложные физические установке в мире, чем самолет.Зарплату пилотам поднять в Аэрофлоте!
То есть если это и будет технически реализовано, то остается только надеятся, что это отстанется игрушкой для сверхбогатых и не будет доступно практически никому
С учетом того, что население планеты растет экспонентциально и спрос на авиаперелеты растет с каждым годом.
В С7 поднять? Не, не поднимут.Интересными источниками информации пользуетесь. Экспонентциальный рост населения, а так же взрывной рост пользования авиаперевозками в РФ. В этом случае, все верно, нужно поднять зарплату пилотам в Аэрофлоте. А если немного пошире мыслить
Нефть тоже конечный ресурс. Кроме нефти есть другие более чистые источники энергии. Квотами эту проблему вряд ли решат. Современная экономика построена на постоянном росте.И рано или поздно этому росту придет конец по причине квот на эмиссии. Обсуждается уже сейчас.
Последнее что я хотел бы написать по-поводу 737MAX. После того как были установлены проблемы со стабильностью нового самолета, у боинга был выбор: новый дизайн горизонтального стабилизатора (бОльшего в размерах) или решение MCAS. Что делешевле? Код написать или новый дизайн стабилизатора? Кто убийцы в итоге? Это не та "автоматизация" про которую идет речь. Это корявый костыль для того что бы не влететь на деньги, получить годовые премии и улететь на багамы.Ну и ситуация с MCAS 737 и защитами А320 наглядное подтверждение тому, что это наступит нескоро. Программисты - те ещё убийцы.
Последнее что я хотел бы написать по-поводу 737MAX. После того как были установлены проблемы со стабильностью нового самолета, у боинга был выбор: новый дизайн горизонтального стабилизатора (бОльшего в размерах) или решение MCAS. Что делешевле? Код написать или новый дизайн стабилизатора? Кто убийцы в итоге? Это не та "автоматизация" про которую идет речь. Это корявый костыль для того что бы не влететь на деньги, получить годовые премии и улететь на багамы.
И чем бы бОльший руль высоты при прежнем размере стабилизатора помог?На любом нормальном самолете в той ситуации - стали бы делать новый стабилизатор, раз старого не хватает (или руль высоты побольше)
Проблема людей "нового пооления" в том, что они большую часть жизни проводят в виртуальном мире и искренне верят, что в случае катастрофы, они смогут сохраниться, взять вторую жизнь и продолжить игру... )))Проблема людей "старой закваски" в том, что они очень осторожно воспринимают новые идеи и опасаются перемен. И это происходит во всех сферах жизни.
Видимо люди нового поколения устроены не так. То есть они - сверхчеловеки. Ну или вообще - не человеки )))Так устроен человек и его мозг.
И чем бы бОльший руль высоты при прежнем размере стабилизатора помог?