Автоматика как фактор безопасности в современных транспортных средствах

Реклама
Это не ученые, это студенческое эссе про технологию.
Разница огромна: вес, количество проводников, помехозащищенность.
я в курсе про эту разницу.
Я про то, что FBW остается, никакой новой технологии нет. Заменить носитель сигналов, принцип остался.
почитайте про б777 там уже используется оптоволокно для авионики.

а "британские ученые" это уже мем :)
 
Автоматизация самолета не представляется возможной, пока CEO компаний не сменятся на людей нового поколения. Это уже философия.
Интересно, а люди нового поколения, дорвавшись до рычагов управления авиастроительным бизнесом, рискнут полететь в качестве пассажиров на самолете, автоматизированном людьми нового пополения? ))) Или предпочтут продолжить педалить свой софт, сидя на кухне в трусах? Офисы не нужны, командировки - тоже...
Больше аджайла! Долой бюрократию! Баги будем фиксить по мере поступления информации о катастрофах и обязательно - за счет пассажиров! Кто не заплатил - тот и рискует! )))
 
Последнее редактирование:
Если бы я был программистом-середняком, я бы не полетел на самолете для которого я писал ПО. Если бы я был профессионал высшего класса и был уверен в алгоритме своего кода и в каждой его строчке — полетел бы без проблем.
Ога. Дело за малым - воспрепятствовать появлению середняков в коменде! Или Вы полагаете, автоматический самолет будет программировать один человек? Тоже вариант. Будет точно понятно, кому сидеть в тюрьме )))
#автоудаление
 
Беспилотные аэротакси уже много кто разрабатывает, в том числе Аэрбас и Боинг. Рано или поздно, это будет такой же нормой, как обычное такси с водителем.
 
Последнее редактирование:
Беспилотние аэротакси уже много кто разрабатывает, в том числе Аэрбас и Боинг. Рано или поздно, это будет такой же нормой, как обычное такси с водителем.
Вполне возможно. Спасательные системы уже давно есть. Этим и будут защищаться. В беспилотные магистральные лайнеры не верю.
 
Вполне возможно. Спасательные системы уже давно есть. Этим и будут защищаться. В беспилотные магистральные лайнеры не верю.
То есть вы считаете, что в близжайшие 100 лет полностью автомазированных самолетов гражданской авиации не будет? С учетом того, что население планеты растет экспонентциально и спрос на авиаперелеты растет с каждым годом. А из того что я вижу в прессе, пилоты в дифиците. Как решать проблему?
 
То есть вы считаете, что в близжайшие 100 лет полностью автомазированных самолетов гражданской авиации не будет? С учетом того, что население планеты растет экспонентциально и спрос на авиаперелеты растет с каждым годом. А из того что я вижу в прессе, пилоты в дифиците. Как решать проблему?
Зарплату пилотам поднять в Аэрофлоте!
 
Интересно, а люди нового поколения, дорвавшись до рычагов управления авиастроительным бизнесом, рискнут полететь в качестве пассажиров на самолете, автоматизированном людьми нового пополения? ))) Или предпочтут продолжить педалить свой софт, сидя на кухне в трусах? Офисы не нужны, командировки - тоже...
Больше аджайла! Долой бюрократию! Баги будем фиксить по мере поступления информации о катастрофах и обязательно - за счет пассажиров! Кто не заплатил - тот и рискует! )))
Проблема людей "старой закваски" в том, что они очень осторожно воспринимают новые идеи и опасаются перемен. И это происходит во всех сферах жизни. Так устроен человек и его мозг.
 
Реклама
Зарплату пилотам поднять в Аэрофлоте!
Интересными источниками информации пользуетесь. Экспонентциальный рост населения, а так же взрывной рост пользования авиаперевозками в РФ. В этом случае, все верно, нужно поднять зарплату пилотам в Аэрофлоте. А если немного пошире мыслить и посмотреть на тривиальные графики можно сделать определенные выводы. А потом сделать простые математические расчеты, которые определят стоимость подготовки специалистов в области авиации, которые удовлетворят спрос на перевозки. А потом можно оценить сколько обойдется разработка автоматизации. Я понимаю, что это морально тяжело осозновать что дело всей жизни в обозримом будущем заменят машины, но это данность. Пилоты переквалифицируются в консультантов проектировщиков. Сначала люди свечи зажигали в своих домах, сегодня вы пользуетесь электричесвтом не задумываясь о том, что люди жившие несколько сотен лет назад даже не думали о таком. Поверьте, есть гораздо более сложные физические установке в мире, чем самолет.
661317
 
То есть если это и будет технически реализовано, то остается только надеятся, что это отстанется игрушкой для сверхбогатых и не будет доступно практически никому

Игрушкой для сверхбогатых станет устройство, не дающее летательным аппаратом мешать своим видом/звуком/выхлопом в пределах видимости.
#ау

С учетом того, что население планеты растет экспонентциально и спрос на авиаперелеты растет с каждым годом.

И рано или поздно этому росту придет конец по причине квот на эмиссии. Обсуждается уже сейчас.
 
Интересными источниками информации пользуетесь. Экспонентциальный рост населения, а так же взрывной рост пользования авиаперевозками в РФ. В этом случае, все верно, нужно поднять зарплату пилотам в Аэрофлоте. А если немного пошире мыслить
В С7 поднять? Не, не поднимут.
 
Реакция (негативная) на мои слова, о том что профессия пилота в обозримом будущем исчезнет, наглядно показывает, почему нет существенного прогресса в автоматизации.
И рано или поздно этому росту придет конец по причине квот на эмиссии. Обсуждается уже сейчас.
Нефть тоже конечный ресурс. Кроме нефти есть другие более чистые источники энергии. Квотами эту проблему вряд ли решат. Современная экономика построена на постоянном росте.
 
А не близко ли датчик АОА к носу? Конусная поверхность, в Айрбасах вроде дальше к крылу, где форма фюзеляжа другая.

17faf8b0-e319-11e6-af4a-4bb92318695b_AP_985357691804.jpg
 
Ну и ситуация с MCAS 737 и защитами А320 наглядное подтверждение тому, что это наступит нескоро. Программисты - те ещё убийцы.
Последнее что я хотел бы написать по-поводу 737MAX. После того как были установлены проблемы со стабильностью нового самолета, у боинга был выбор: новый дизайн горизонтального стабилизатора (бОльшего в размерах) или решение MCAS. Что делешевле? Код написать или новый дизайн стабилизатора? Кто убийцы в итоге? Это не та "автоматизация" про которую идет речь. Это корявый костыль для того что бы не влететь на деньги, получить годовые премии и улететь на багамы.
 
Последнее что я хотел бы написать по-поводу 737MAX. После того как были установлены проблемы со стабильностью нового самолета, у боинга был выбор: новый дизайн горизонтального стабилизатора (бОльшего в размерах) или решение MCAS. Что делешевле? Код написать или новый дизайн стабилизатора? Кто убийцы в итоге? Это не та "автоматизация" про которую идет речь. Это корявый костыль для того что бы не влететь на деньги, получить годовые премии и улететь на багамы.

У меня была точно та же мысль. На любом нормальном самолете в той ситуации - стали бы делать новый стабилизатор, раз старого не хватает (или руль высоты побольше). НО Боинг решил экономить и дал ТЗ программистам, причем по пути ТЗ еще и сумело поменяться.
 
На любом нормальном самолете в той ситуации - стали бы делать новый стабилизатор, раз старого не хватает (или руль высоты побольше)
И чем бы бОльший руль высоты при прежнем размере стабилизатора помог?
 
Проблема людей "старой закваски" в том, что они очень осторожно воспринимают новые идеи и опасаются перемен. И это происходит во всех сферах жизни.
Проблема людей "нового пооления" в том, что они большую часть жизни проводят в виртуальном мире и искренне верят, что в случае катастрофы, они смогут сохраниться, взять вторую жизнь и продолжить игру... )))
Так устроен человек и его мозг.
Видимо люди нового поколения устроены не так. То есть они - сверхчеловеки. Ну или вообще - не человеки )))
#автоудаление
 
Реклама
И чем бы бОльший руль высоты при прежнем размере стабилизатора помог?

Ну, например хватало бы его чтобы не возникало того, с чем там боролись. НО суть не в том, а в том что _после установки новых двигателей - самолет поменял аэродинамику и ему требовалось другое хвостовое оперение для нормального поведения_. Боинг же решил не делать новый хвост а обойтись программной соплей, причем даже и ее сделал через одно место.

Это как _тут при испытаниях C-162 она из штопора не вышла. Пришлось новый киль и руль поворота делать, чтобы выходила_ сказали бы _а фигня дело, мы тут программку быстро сваяем которая будет не давать в штопор попадать, и так и сертифицируем_. В общем, _эффективные менеджеры_ в полной красе.
 
Назад