Слово "форма" в этом значении в авиации не применяется. В данном случае аналог - аэродинамическая схема.Вы описываете детали конструкции. А конструкция и форма не одно и то же.
И боинг 737 и А320 построены по одной и той же схеме - "нормальной" . И до кучи боинги 747, 757, 767, 777, 787, и аэробусы А330, А340, А350, А380. И многие другие. Даже Ту-154, хотя у него другая "форма" . А вот В-2 это "летающее крыло" - это другая схема. Но в рамках одной схемы есть огромное количество нюансов. Расположение двигателей. Площадь, форма в плане, стреловидность, удлинение, профиль крыла. Расположение крыла относительно фюзеляжа. Примененная механизация крыла. Законцовка крыла. Поперечное сечение фюзеляжа. Это самое очевидное (не будем трогать хвост). И, в итоге, разница между 737 и А320 как между Достоевским и Донцовой.