Автоматика как фактор безопасности в современных транспортных средствах

я в курсе про эту разницу.
Я про то, что FBW остается, никакой новой технологии нет. Заменить носитель сигналов, принцип остался.
почитайте про б777 там уже используется оптоволокно для авионики.

а "британские ученые" это уже мем
 
Интересно, а люди нового поколения, дорвавшись до рычагов управления авиастроительным бизнесом, рискнут полететь в качестве пассажиров на самолете, автоматизированном людьми нового пополения? ))) Или предпочтут продолжить педалить свой софт, сидя на кухне в трусах? Офисы не нужны, командировки - тоже...
Больше аджайла! Долой бюрократию! Баги будем фиксить по мере поступления информации о катастрофах и обязательно - за счет пассажиров! Кто не заплатил - тот и рискует! )))
 
Последнее редактирование:
Ога. Дело за малым - воспрепятствовать появлению середняков в коменде! Или Вы полагаете, автоматический самолет будет программировать один человек? Тоже вариант. Будет точно понятно, кому сидеть в тюрьме )))
#автоудаление
 
Беспилотные аэротакси уже много кто разрабатывает, в том числе Аэрбас и Боинг. Рано или поздно, это будет такой же нормой, как обычное такси с водителем.
 
Последнее редактирование:
Вполне возможно. Спасательные системы уже давно есть. Этим и будут защищаться. В беспилотные магистральные лайнеры не верю.
 
То есть вы считаете, что в близжайшие 100 лет полностью автомазированных самолетов гражданской авиации не будет? С учетом того, что население планеты растет экспонентциально и спрос на авиаперелеты растет с каждым годом. А из того что я вижу в прессе, пилоты в дифиците. Как решать проблему?
 
Зарплату пилотам поднять в Аэрофлоте!
 
Проблема людей "старой закваски" в том, что они очень осторожно воспринимают новые идеи и опасаются перемен. И это происходит во всех сферах жизни. Так устроен человек и его мозг.
 
Зарплату пилотам поднять в Аэрофлоте!
Интересными источниками информации пользуетесь. Экспонентциальный рост населения, а так же взрывной рост пользования авиаперевозками в РФ. В этом случае, все верно, нужно поднять зарплату пилотам в Аэрофлоте. А если немного пошире мыслить и посмотреть на тривиальные графики можно сделать определенные выводы. А потом сделать простые математические расчеты, которые определят стоимость подготовки специалистов в области авиации, которые удовлетворят спрос на перевозки. А потом можно оценить сколько обойдется разработка автоматизации. Я понимаю, что это морально тяжело осозновать что дело всей жизни в обозримом будущем заменят машины, но это данность. Пилоты переквалифицируются в консультантов проектировщиков. Сначала люди свечи зажигали в своих домах, сегодня вы пользуетесь электричесвтом не задумываясь о том, что люди жившие несколько сотен лет назад даже не думали о таком. Поверьте, есть гораздо более сложные физические установке в мире, чем самолет.
 

Игрушкой для сверхбогатых станет устройство, не дающее летательным аппаратом мешать своим видом/звуком/выхлопом в пределах видимости.
#ау


И рано или поздно этому росту придет конец по причине квот на эмиссии. Обсуждается уже сейчас.
 
В С7 поднять? Не, не поднимут.
 
Реакция (негативная) на мои слова, о том что профессия пилота в обозримом будущем исчезнет, наглядно показывает, почему нет существенного прогресса в автоматизации.
Нефть тоже конечный ресурс. Кроме нефти есть другие более чистые источники энергии. Квотами эту проблему вряд ли решат. Современная экономика построена на постоянном росте.
 
А не близко ли датчик АОА к носу? Конусная поверхность, в Айрбасах вроде дальше к крылу, где форма фюзеляжа другая.

 
Последнее что я хотел бы написать по-поводу 737MAX. После того как были установлены проблемы со стабильностью нового самолета, у боинга был выбор: новый дизайн горизонтального стабилизатора (бОльшего в размерах) или решение MCAS. Что делешевле? Код написать или новый дизайн стабилизатора? Кто убийцы в итоге? Это не та "автоматизация" про которую идет речь. Это корявый костыль для того что бы не влететь на деньги, получить годовые премии и улететь на багамы.
 

У меня была точно та же мысль. На любом нормальном самолете в той ситуации - стали бы делать новый стабилизатор, раз старого не хватает (или руль высоты побольше). НО Боинг решил экономить и дал ТЗ программистам, причем по пути ТЗ еще и сумело поменяться.
 
И чем бы бОльший руль высоты при прежнем размере стабилизатора помог?
 
Проблема людей "нового пооления" в том, что они большую часть жизни проводят в виртуальном мире и искренне верят, что в случае катастрофы, они смогут сохраниться, взять вторую жизнь и продолжить игру... )))
Так устроен человек и его мозг.
Видимо люди нового поколения устроены не так. То есть они - сверхчеловеки. Ну или вообще - не человеки )))
#автоудаление
 
И чем бы бОльший руль высоты при прежнем размере стабилизатора помог?

Ну, например хватало бы его чтобы не возникало того, с чем там боролись. НО суть не в том, а в том что _после установки новых двигателей - самолет поменял аэродинамику и ему требовалось другое хвостовое оперение для нормального поведения_. Боинг же решил не делать новый хвост а обойтись программной соплей, причем даже и ее сделал через одно место.

Это как _тут при испытаниях C-162 она из штопора не вышла. Пришлось новый киль и руль поворота делать, чтобы выходила_ сказали бы _а фигня дело, мы тут программку быстро сваяем которая будет не давать в штопор попадать, и так и сертифицируем_. В общем, _эффективные менеджеры_ в полной красе.