Позволю себе уточнить, профессионалов в какой области?incoming1, нет, не придираюсь. Просто не люблю информационного мусора.
К слову, форум - это место общения профессионалов и не надо снижать его уровень.
Если один участник забега уже стоит на ленточке, а второй еще не завязал шнурки - это не значит, что у первого явное преимущество, он просто пришел пораньше.Соревнования нет за явным преимуществом существующих, выстраданных систем перед экспериментальными.
не настолько далеком, если вы не слишком старый, то скорее всего доживетеВ том далеком будущем
это вряд линадеюсь что человек останется таки главным
Причем экономические проблемы в основном на земле, а не в воздухе: для полной автоматизации нужна намного более серьезная наземная инфраструктура, намного более серьезные средства связи и намного более детальные навигационные базы данных, чем есть сейчас, и их создание будет стоить многие миллионы человеко-часов и триллионы денег. Причем их надо не только создать, но еще и поддерживать (особенно базы данных).но много юридических проблем и ещё больше экономических.
Еще и самолёт должен быть облеплен датчиками со всех сторон.Причем экономические проблемы в основном на земле, а не в воздухе: для полной автоматизации нужна намного более серьезная наземная инфраструктура, намного более серьезные средства связи и намного более детальные навигационные базы данных, чем есть сейчас, и их создание будет стоить многие миллионы человеко-часов и триллионы денег.
не смогло? вы свою вторую ссылку сами почитайтено перевести в автоматику/компьютеры вот эту штуку так и не смогло.
Computers are nice, having electronic equipment is nice, but if you ever take any sort of battle damage, the first thing that’s going to go out is all those powered systems
не смогло? вы свою вторую ссылку сами почитайте
Собака ночью на полосу выскочила в условиях метели поверх слякоти. Действия автоматики?denokan, что значит "облеплен датчиками" и зачем? ИИ может получать от внешних датчиков и ИНС ту же информацию, что и пилот в IFR, а датчиков о работе систем и так много, сейчас зачастую данные об этом собираются более полные, чем может в реальном времени обработать пилот - тут у ИИ преимущество.
ubadger, USN как раз принимает на вооружение беспилотный палубный самолёт-заправщик, хотя дозаправка в воздухе и посадка на палубу - одни из самых сложных операций для лётчиков.
посчитать, переварит ли двигло собаку без ущерба для себя, если ее туда засосет, и если да, то ехать себе дальшеСобака ночью на полосу выскочила в условиях метели поверх слякоти. Действия автоматики?
Как вариант дистанционно человеком.А если чрезвычайная ситуация на борту? Кто берет ответственность и принимает решение о вынужденной посадке?
Т.е. турбулентность? Все-таки где-то видел я, что воздушные датчики должны располагаться примерно в первой трети корпуса.При полете сквозь неустойчивую воздушную массу - да. В установившемся полете - нет.
И не только датчиками. Не взлетит... )))Еще и самолёт должен быть облеплен датчиками со всех сторон.