Вы какую то кашу написали.. разные сущности в одну кучу. Учесть дистанцию в автоматике в зависимости от типа борта - самое простое.Погуглите про авиакатастрофу с самым большим количеством жертв.
Тогда, может, поймете, чем "по указаниям диспетчера", отличается от.
Да вы гений автоматики, у нас тут есть на форуме проектировщик беспилотных автомобилей, у него для вас явно будет предложение работы.
Вы про автомобили грузовые спрашиваете ?
#АУ
Критерий достаточности огласите пожалуйста, я записываю...Наберется достаточно данных для нечеткой логики- можно и о пассажирских думать
Если приедут на 120 и выживите? - оптимистично.
Обсуждали уже .А траффике ездит автомобиль, имеющий датчики для определения окружающей обстановки и имеющий возможность от предметов окружающей обстановки уклоняться или остановится перед ними. Ничего подобного в современных самолётах близко нет
Простите, Вы - пилот транспортной авиации?Да что бы управлять автомобилем нужно больше информации, чем самолетом(пока все идет хорошо)
Вы какую то кашу написали.. разные сущности в одну кучу.
Учесть дистанцию в автоматике в зависимости от типа борта - самое простое.
Я писал о грузовых самолетах. Если внедрять - так на них. Наберется достаточно данных для нечеткой логики- можно и о пассажирских думать.
Нет. Моя специальность - системы автоматического управления летательных аппаратов. А Вы с какой целью интересуетесь?Yuha,
Yuha, а Вы?
Критериев много, Urissimo правильно написал. На дорогах "дураков" заметно больше чем в небе.Критерий достаточности огласите пожалуйста, я записываю...
Да к разговору хочу подключитьсяНет. Моя специальность - системы автоматического управления летательных аппаратов. А Вы с какой целью интересуетесь?
Это не критерии. Сказав "А" - не будь "Б". Так что, давайте критери достаточности в студию. Иначе будем считать все написанное агитацией и пропагандой = обыкновенным популизмом...Критериев много, Urissimo правильно написал
Хорошая специальность. Тем более удивительно, что Вы беретесь обсуждать автоматизацию ТОУ, который совсем не знаете... )))Моя АСУТП
А я и не обсуждаю ... пока...Хорошая специальность. Тем более удивительно, что Вы беретесь обсуждать автоматизацию ТОУ, который совсем не знаете... )))
То эту самую технологию внедрить в аэропорты будет не сложно, и (не забываем про автопилот 60ъ годов) будет ходить беспилотные самолеты.
Вот тут не соглашусь, вы описываете ситуацию в терминах "линейного программирования". А это очень старая (как раз 60х годов) технология.Это не критерии. Сказав "А" - не будь "Б". Так что, давайте критери достаточности в студию. Иначе будем считать все написанное агитацией и пропагандой = обыкновенным популизмом...
Все верно! и считаю что такое "покрытие" достаточное для тестирования.Забавно читать весь этот ... про "вот-вот наступят беспилотники" глядя на список поддерживающих CPDLC ATC в Европе:
Controller–pilot data link communications - Wikipedia
- Karlsruhe UAC (EDUU), controlling Rhein UIR (above FL245)[3]
- London ACC (EGTT), controlling London UIR (above FL195 or FL285)
- Maastricht UAC (EDYY), controlling Amsterdam FIR, Hannover UIR and Brussels UIR (above FL245)[3]
- Scottish ACC (EGPX), controlling Scottish UIR (above FL195, FL245 or FL255)
- Budapest ACC, controlling Hungarian and Kosovo UIR
- Stockholm ATCC (ESOS) and Malmö ATCC (ESMM), controlling Sweden FIR
- Canarias ACC (GCCC), controlling Canarias FIR
- Prague IATCC (LKAA), controlling PRAHA FIR i.e. Czech airspace
Всё, на всю Европу... В любом другом месте связь с УВД - только голосом, то есть через пилота... Как ваши беспилотн
ики будут с УВД общаться ?
Я могу ошибаться, но для управления рулежкой, взлётом-посадкой вообще нет систем цифрового общения диспетчера с пилотом пока, как беспилотники будут это делать ?
Отнюдь. Речь идет о критериях и методах определения соответствия автоматики требованиям безопасности полетов. Особенно интересно узнать, как будут выглядеть эти кртерии и методы применительно к поминавшейся здесь всуе Fuzzy Logic )))Вот тут не соглашусь, вы описываете ситуацию в терминах "линейного программирования". А это очень старая (как раз 60х годов) технология.
Я не в курсе "Fuzzy Logic"Отнюдь. Речь идет о критериях и методах определения соответствия автоматики требованиям безопасности полетов. Особенно интересно узнать, как будут выглядеть эти кртерии и методы применительно к поминавшейся здесь всуе Fuzzy Logic )))
А с чего Вы решили, что Вас кто-то выпустит в контролируемое воздушное пространство со своими поделками для тестирования?Все верно! и считаю что такое "покрытие" достаточное для тестирования.
Ой! А я думал, что это авиафорум и ветка "Автоматика как фактор безопасности в современных ВС"... )))Я не пишу о том чего не знаю, я пишу про автоматизацию технологических процессов