Я не уверен, что вы являетесь специалистом по подготовке пилотов, пусть даже ненормальных.
Эти суждения ваши примерно того же рода и уровня, что и безапелляционные заявления о пилотировании больших реактивных. Сорри.
#автоудаление
Ну как бы не надо быть специалистом, чтобы видеть проблемы. О том что даже в США не хватает инструкторов и есть огромная проблема с пилотами, у нас говорят на каждом семинаре (последний раз неделю назад были занятия по привлечению молодежи, в CAP гоняют целые трейлеры с разными ништяками, включая и симуляторы, делают бесплатеные полеты для учитилей, предлагают сейчас полу бесплатное обучение кадетов, и все ищут ищут инструкторов). И это в США. В ЕС с обучением офигенная проблема, если вы об этом не знаете то я уж не знаю что и думать. И причина появления MPL в самом же документе точно указана - трудности с обучением пилотов обычным путем, нехватка ресурсов для этого. А если еще и форумы почитать, то все становится вообще ясным - бюрократы из ЕС и авиакомпании от отчаяния, что нет пилотов, придумали MPL и сначала пропихнуть не вышло, а потом как проблема обострилась донельзя, пропихнули таки. США ресурсы имеет и послало MPL куда подальше, считая что это не пилоты а недоучки (им запрещено пилотировать самолеты с американской регистрацией, даже сидя справа).
Поэтому MPL программа ну никак не может считаться образцом обучения. Скорее наоборот, примером того, как учить _лучше не надо_. Или как _затычка от отчаяния_. И кончается все известно как - в SFO не американскими пилотам сейчас запретили визуальные заходы, так как слишком много недоучек развелось (американским, которые учатся нормальным путем, не запрещали, что характерно).