Для примера. Мой второй пилот прошёл программу MPL. 80 часов, 20 solo.
И 200 часов на тренажёре 737. Из которых первые 60 часов - полеты без использования автоматических систем. После тренажёра 300+ часов рейсовой тренировки с инструктором.
Немного дешевле CPL? Сомнительно.
Теперь сравним с отечественным подходом. Возьмём конец 90х. Летная подготовка 60 часов, 0 соло. И на Ту154 после 20 ч тренажёра и 50 ч рейсовой.
Сегодня, Россия - 150ч летная подготовка . Соло начали летать два года назад. Переучивании на 737 - 60 ч тренажёров. 150 ч рейсовой тренировки с инструктором. Естественно, ни о каком развитии компетенции речи не идет в обозримом будущем.
А как вы понимаете цели ЕВТ?
И 200 часов на тренажёре 737. Из которых первые 60 часов - полеты без использования автоматических систем. После тренажёра 300+ часов рейсовой тренировки с инструктором.
Немного дешевле CPL? Сомнительно.
Теперь сравним с отечественным подходом. Возьмём конец 90х. Летная подготовка 60 часов, 0 соло. И на Ту154 после 20 ч тренажёра и 50 ч рейсовой.
Сегодня, Россия - 150ч летная подготовка . Соло начали летать два года назад. Переучивании на 737 - 60 ч тренажёров. 150 ч рейсовой тренировки с инструктором. Естественно, ни о каком развитии компетенции речи не идет в обозримом будущем.
А как вы понимаете цели ЕВТ?
Последнее редактирование: