Kit.
Старожил
Точным аналоговый параметр является только в том случае, если он либо задан изначально, либо является результатом измерения, которое одновременно и точно, и достоверно. Что, как мы знаем, не наш случай. Если говорить о марковской модели, то там нам будет нужна, как минимум, компонента состояния, соответствующая оценке достоверности значения параметра.Т.е. повторюсь, точный аналоговый параметр-
скоростной напор, вы предлагаете вычислять косвенно, изменением текущих значений каких-то параметров в данный момент.
К тому же скоростной напор есть величина скалярная, а нас (раз уж шла речь об угле атаки) интересует векторная, причём не на всех геометрических формах ЛС (уже упоминался B-2) все компоненты этого вектора доступны для непосредственного измерения.
Нашей основной задачей должна быть оценка функции плотности вероятности нахождения самолёта в 12-мерном фазовом пространстве, являющемся декартовым произведением пространственного положения самолёта (6 компонент), путевой скорости (3 компоненты) и воздушной скорости (3 компоненты). Помимо этого у нас будут компоненты (такие, как вероятности длящихся отказов), отражающие историю, которую надо знать для того, чтобы расчёт эволюции этой плотности во времени выдавал достаточно локализованную оценку. Затем нужно будет подобрать комбинацию фильтров, позволяющую обсчитывать задачу на практике, поскольку в лоб ни одними многочастичными фильтрами, ни одними фильтрами Калмана она не решается. Короче, много работы, но часть её можно автоматизировать.Можете перечислить, что вы заложите в марковскую модель?