Я выкладывал. Но что имелось в виду под Synthetic Airspeed не совсем ясно. Нам на курсе препод заливал,что в случе потери скорость рассчитывается по АоА и GPS , я сделал экперимент на настоящем самолете, отключил ADM одой стороны и перевел индикацию в альтернет, скорость была из стенд бай прибора (пишется на PFD) в случе отключения всех трех ADM по скoрости тупо выбрасывает флаг SPD .Да, а высота таки была от GPS.Почитайте про Synthetic Airspeed, как раз для787. Кто-то выкладывал скрин документа касаемо 787.
Гениально.
Вас не затруднит вкратце рассказать свое понимание целей MPL и EBT?
Почему не ясно?! На англоязычном сайте есть описание и погрешность измерения, как бы скептически не относиться, не очень-то значительна. Доказано экспериментально. Вы же писали, что при unreliable speed по чек-листу пилот переводит air data selector в alternate.Я выкладывал. Но что имелось в виду под Synthetic Airspeed не совсем ясно. Нам на курсе препод заливал,что в случе потери скорость рассчитывается по АоА и GPS , я сделал экперимент на настоящем самолете, отключил ADM одой стороны и перевел индикацию в альтернет, скорость была из стенд бай прибора (пишется на PFD) в случе отключения всех трех ADM по скoрости тупо выбрасывает флаг SPD .Да, а высота таки была от GPS.
Возможно в air mode только можно симулировать...Я выкладывал. Но что имелось в виду под Synthetic Airspeed не совсем ясно. Нам на курсе препод заливал,что в случе потери скорость рассчитывается по АоА и GPS , я сделал экперимент на настоящем самолете, отключил ADM одой стороны и перевел индикацию в альтернет, скорость была из стенд бай прибора (пишется на PFD) в случе отключения всех трех ADM по скoрости тупо выбрасывает флаг SPD .Да, а высота таки была от GPS.
На каком сайте? Хотелось бы почитать, а то в АММ нет ясности..... А по unreliable speed.... Если проблема только с одним ADM,тогда да, преводится в alternate , а вот при потере всех тогда все,флаг. У меня при эксперементе на земле так было.Ну....не думаю,что там аир-мод завязан, во всяком случае упоминаний об этом я не нашел.Почему не ясно?! На англоязычном сайте есть описание и погрешность измерения, как бы скептически не относиться, не очень-то значительна. Доказано экспериментально. Вы же писали, что при unreliable speed по чек-листу пилот переводит air data selector в alternate.
[automerge]1557779393[/automerge]
Возможно в air mode только можно симулировать...
Я читал это Synthetic air data system — Experts@MinnesotaGo-around,
На каком сайте? Хотелось бы почитать, а то в АММ нет ясности..... А по unreliable speed.... Если проблема только с одним ADM,тогда да, преводится в alternate , а вот при потере всех тогда все,флаг. У меня при эксперементе на земле так было.Ну....не думаю,что там аир-мод завязан, во всяком случае упоминаний об этом я не нашел.
Я знаю, вы не только в пилотировании всего, но и в подготовке пилотов тоже огромный эксперт. Спасибо.Дак уже ясно. Так как нормальных пилотов готовить дорого, решили готовить просто операторов.
так не вас же спрашивали. ваше мнение уже широко известно во всех веткахДак уже ясно. Так как нормальных пилотов готовить дорого, решили готовить просто операторов. Которые ничего лишнего уметь не будут, но с воздушным автобусом в нормальных условиях справятся. А в случае чего - _мы не виноваты, нас этому не учили_. Как я уже говорил, в США где нормальных пилотов готовить умеют, МПЛ не признают вообще. Только в составе экипажа на иностранном самолете. Боятся, что эти _операторы_ чего нибудь не того наоперируют.
Денис, не в рамках спора а просто для информации.Для примера. Моц второй пилот прошёл программу MPL. 80 часов, 20 solo.
И 200 часов на тренажёре 737. Из которых первые 60 часов - полеты без использования автоматических систем. После тренажёра 300+ часов рейсовой тренировки с инструктором.
Немного дешевле CPL? Сомнительно.
Теперь сравним с отечественным подходом. Возьмём конец 90х. Летная подготовка 60 часов, 0 соло. И на Ту154 после 20 ч тренажёра и 50 ч рейсовой.
Сегодня, Россия - 150ч летная подготовка . Соло начали летать два года назад. Переучивании на 737 - 60 ч тренажёров. 150 ч рейсовой тренировки с инструктором. Естественно, ни о каком развитии компетенции речи не идет в обозримом будущем.
А как вы понимаете цели ЕВТ?
А мы за один Ryanair говорим ?Prophet, тогда и вам для информации. Ryanair с флотом в 450+ Боингов нанимает прямо из летных школ, то есть с 250 часами. Летают без катастроф, а самое серьёзное происшествие, пожалуй, это когда птицы послужили причиной остановки обоих двигателей. И это не единственная авиакомпания Европы с такими требованиям
Ага. А в России достаточно 150. Даже без соло. Только не direct entry, а на переучивание на 737/320.Денис, не в рамках спора а просто для информации.
Qantas direct entree minimum requirements:
500 часов самостоятельного налета (PIC) или 300 самостоятельного на a multi-engine, или 250 и 1000 co-pilot.
И это только на обучение на B737\A320.
Это только одна из вакансий, для опытных. Вот для low timer:А мы за один Ryanair говорим ?
Pilots requirements – Ryanair Careers
Тут к кадету требования 100 часов
Ничего удивительного - фиджийцы начинали похоже. А сейчас уже не редкость увернный фиджиан КВС.Ага. А в России достаточно 150. Даже без соло. Только не direct entry, а на переучивание на 737/320.
Здесь 1500 PIC для экспатов-DEC. И для 2п тоже требования неслабые. А вот локалов учат вот так. И, замечу, очень прилично учат.
Простите, мы не за кадетов вели разговор - а о введении на боинг.Это только одна из вакансий, для опытных. Вот для low timer:
Я говорил, кстати, о кадетах по программе Оман Эйр. Которые потом вводятся на Боинг.Ничего удивительного - фиджийцы начинали похоже. А сейчас уже не редкость увернный фиджиан КВС.
Национальные кадры нужны.
А за Россию разговор другой- там просто развалили все что можно. А оно взаимосвязано - регионалка дает школу.
[automerge]1557879414[/automerge]
Простите, мы не за кадетов вели разговор - а о введении на боинг.
Так ведь это сам Раянэйр так называет тех, кто сразу едет на переучивание на Боинг. Вот оттуда цитата:Простите, мы не за кадетов вели разговор - а о введении на боинг.
Вкратце уже ответил:А как вы понимаете цели ЕВТ?
"А в случае чего - "Мы не виноваты..."" : Указанный выше источник, глава "Отказ от ответственности", стр.12.Так как нормальных пилотов готовить дорого, решили готовить просто операторов. Которые ничего лишнего уметь не будут, но с воздушным автобусом в нормальных условиях справятся. А в случае чего - _мы не виноваты, нас этому не учили_.
Если пилот прошел эти программы не формально, а в соотвествии с требованиями, то это пилот компетентный. Эта подготовка на уровень выше, чем традиционная.Хорошо, если подготовленным по этим программам вторым, попадутся достаточно грамотные первые