Это неизбежность, справедливо и на оборот.Так вот ,потели и потели,пока вводились
Скажем так, вы справлялись.Кратко
Нет. Я говорю о примитивной системе, которая абсолютно не вмешивалась в управление, но прекрасно "будила" пилота и призывала к действиям. Это был прибор перед глазами, звуковая/световая сигнализация и на штурвальной колонке КВС в кожухе висел эл.мотор со смещенным грузом на валу, который, если уж совсем худо с пилотом, включался и тряс колонку - проснииииись.Навскидку можно назвать несколько типов со стикпушером.
Я отвечал вот на это предложение про стикпушер. Видимо, неправильно понял Вашу мысль.АП просто без предупреждения лайнер переводил на снижение (пикирование).
Проверка замечаний за несколько крайних полётов до вылета - рутинная процедура. Да и техник был на борту.Потом, предыдущие экипажи в БЖ записывали замечание, но уж точно не как выходили из положения. Экипаж читает замечание и отписку: дефект устранен (не обнаружен). На этом, думает, проблема исчерпана. Вряд ли обратил внимание, что крайняя запись дефекта совсем не единственная. Я так понимаю, что общение между пилотами сегодня либо нет, либо редкая вещь. Записал замечание и свободен.
Абсолютно то-же самое, указывается, например, во входных требованиях к программам подготовки на тип.Надеюсь, что curious_plt или blck подскажут, что говорит об этом Airbus в своих документах. Скорее всего что-то похожее.
Мнение модератора должно быть не зависимым, а в ветке "Быть или не быть Ил-96" модератор сам считает,что лучше "не быть" и открыто мне об этом пишет. В соответствие своим пристрастием он и модерирует эту тему, как ,впрочем и Вы модерируете темы связанные с Боингом, на свое усмотрение считая,что есть флуд, в что ценная информация.Специально почитал эту ветку с Вашим сообщением там.
В разделе с темой про Ил-96 другие модераторы. Видимо, дело не только в защите интересов Боинга.
Вы знаете, статистика показывает,что и мои посты имеют одобрение среди участников этого форума. В соответствующих темах, я тоже без матюгов и довольно доступным языком делюсь своим опытом и знаниями, а в одной из них пришлось рассказать о своем самолете настолько глубоко ,что как будьто сам его еще раз изучил. Доступнее и корректнее не скажешь и это не смотря на то что флуда и политики не относящегося к теме пихали выше крыши, целые разделы ФКОМ вставляли, чтобы ткнуть меня мордой , а вот у мистера Боинга это так. Во всем был плох самолет и его КБ , и РЛЭ плохое и автоматики нет и индикация не та, вот поэтому пилоты и потерялись, а сейчас вас бросило из жара в холод, теперь виноваты все кроме Боинга с его непонятной автоматикой, и экипаж ,который знал о неисправности, ждал ее и знал ,что делать, а так же криворукие техники,которые несколько дней не могли устранить дефект не подтверждающийся на земле. А Боинг стоит рядом. Там все Окей!Костяк спецов этого форума сформировался достаточно давно. Свой авторитет здесь они завоёвывали знаниями, которые умеют подать в доступной и корректной форме.
Я подумаю об этом завтра.Если кому-то из пользователей нужен другой стиль общения, это его выбор. Интернет большой.
«В интернете всегда кто-то неправ, но это не я»Мнение модератора должно быть независимым, а в ветке "Быть или не быть Ил-96" модератор сам считает,что лучше "не быть" и открыто мне об этом пишет.
Я Вам писал об этом в личке, повторюсь и здесь: возраст, личные заслуги и профессиональный опыт не дают на этом форуме права хамить собеседникам. Команда модераторов этого раздела одинаково отстреливает и Ваши посты, и посты других пользователей, если они переходят границы. Здесь нет демократии. А где Вы видели демократию в авиации?))Однозначно никогда не писал и не думал, "как все" и "по резьбе", именно поэтому многих бесит такая позиция, прошу меня простить , но вам придется меня потерпеть.
Это вам американцы напели?61701, Понимаете ли.....Боинг заточен на пилотирование знающим и думающим летчиком,вся западная философия дает больше прав в принятии решений человеку а не автомату. Ярчайший пример в области близкой авиации-космос.Советские космонавты всегда были придатками к автоматике а американские реально пилотировали свою технику......
Ага. Признаю, хотя я ее не изучал и готов поверить на слово.Признайте, что система управления на Ан-148 современна, надёжна, глубоко резервирована и к томуж дублирована механической частью.
Вводная - Ил-4, вылет на бомбежку Берлина и обратно без посадки. Самолет неустойчив в полете и требует непрерывного управления. Ночью. Пилот один, хотя штурман может помочь пилотировать, но имеет только штурвал.=============
Вводная : Ил-76 Москва - Камчатка ,9 часовых поясов ,на рассвет, порядка 9-10 часов полет , штурвал в ваших руках и Arieca71 (попеременно)- готов снять шляпу , если скажете -да нет проблем.
Я мно-о-ого чего слышал, да только мастер-класс полетов на Боинге ни один экс-Су... Ту... и т.п. из "бывших" так и не продемонстрировал.Вы в курсе критериев оценок? Выдерживания режимов в ИА.
Да и потом, СВЖ здесь никаким, ежели упоминать навигацию
Вводная - АНТ-25, полет через Полюс в 63 часа длительностьюВводная - Ил-4
Расшифровка будет? На ковер за см отклонения вызовут?Вводная - Ил-4, вылет на бомбежку Берлина и обратно без посадки. Самолет неустойчив в полете и требует непрерывного управления. Ночью. Пилот один, хотя штурман может помочь пилотировать, но имеет только штурвал.
Расшифровку кстати делали, у ГС Швеца описан случайРасшифровка будет? На ковер за см отклонения вызовут?
А если обратно не долетит, большой скандал будет?Вводная - Ил-4, вылет на бомбежку Берлина и обратно без посадки. Самолет неустойчив в полете и требует непрерывного управления. Ночью. Пилот один, хотя штурман может помочь пилотировать, но имеет только штурвал.
Собственно тем, что летчику по силам длительное управление нестабильным самолетом.А если обратно не долетит, большой скандал будет?
То есть чем собственно меряемся?
А я ее почти 20 лет гоню, как овечку в кокпитА где Вы видели демократию в авиации?))
Навеяло: "война - фигня, главное манёвры". Надеюсь после отсутствия замечаний по расшифровке и пальбу по свой-чужой оттренировали по силуэтам.Расшифровку кстати делали, у ГС Швеца описан случай
"После приземления штурман полка С. П. Алейников, по заведенному порядку, проверил летную документацию. Как правило, особенно придирчиво он анализировал итоги полетов молодых экипажей. Опытного специалиста, его трудно было провести. Сверяя записи в донесении с расчетами, проверяя барограмму, он сразу находил неточности, определял характер и почерк полета."
Короче экипаж заметил хвост, сбил, но доложить побоялся, вдруг сбили своего. Оказалось немца, были награждены.
Навеяло: "война - фигня, главное манёвры". Надеюсь после этого и свой-чужой оттренировали по силуэтам.
Так и вы на истребках не продемонстрируете даже близко. А с учётом одной кабины летная деятельность встанет под вопрос.на Боинге ни один экс-Су... Ту... и т.п. из "бывших" так и не продемонстрировал.