Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы ещё раз перечитайте, что написано Вами и что я говорил.Вы понимаете что вы пишете?
Именно об этомО каком ''отслеживании и управлении автоматикой'' вы говорите?
Или Вы считаете, что система ЭДСУ это не автоматика?В Normal law команды автопилота или пилота перед исполнением корректируются ЭДСУ с учетом ограничений, параметров полета и тд,
Именно так. Плюс отсутствует автоматическая перекладка стабилизатора.Direct law выполняются без корректировки.
На А-320 условно ручная посадка это Direct mode.
В нем никто не летает, только если на тренажерах
Уважаемый, blck,
До этой высоты самолет доводили именно с первого раза неоднократно. Стабилизированным. И нормально сажали. Абсолютно случайные пилоты (оказывается, отказы случаются не только у TRI/TRE)... А что до тренажеров, так падение в Alternate действительно у многих вызывает некоторые ээээ... затруднения или неудобства, но никак не проблемы... Еще раз напомню - 737 и многие прочие летают в "Direct law" (в кавычках!) всегда.Уважаемый, blck,
До этой высоты довести самолет стабилизированным призаходе в Direct Law могут не только лишь все(с) ни с первого, ни со второго раза.
Вы про А-320 сейчас?До этой высоты самолет
Да.Вы про А-320 сейчас?
Вы утверждали, что никто не летает на A320 при наличии прямой связи стик-рули, сиречь Direct Law. Как видим, это не так.Уважаемый, blck,
На 15 метров высоты как-то по другому управлять можно?
До этой высоты довести самолет стабилизированным призаходе в Direct Law могут не только лишь все(с) ни с первого, ни со второго раза.
Попросите на следующем тренажере инструктора. Может быть в будущем пригодится.
Что-то аналогии с MAX прямо-таки просматриваются. Как бы природа проблемы не была той-же самойРаз уж речь пошла о семействе А31х/32х.
Airbus has introduced a temporary revision to A321neo flight manuals intended to prevent the possibility of the aircraft reaching excessive pitch attitudes.
Принцип «не помню значит не было» здесь не работает. Скорее не довели информацию.КВС:"Не помню ни одного случая"...
Я дословно передал разговор. По поводу "не довели", не та АК, поверьте. У них все строго по документам. Буквально.Принцип «не помню значит не было» здесь не работает. Скорее не довели информацию.
Предлагаю не спорить на эту тему. КВС ответил Вам ровно так, как ему предписывают документы, а именно правила компании в отношении распространения внутренней информации. Это один из вопросов на Captain Upgrade у них, кстати.По поводу "не довели", не та АК, поверьте.
На форуме некоторые товарищи писали что Direct Mode/Law это ничего страшного, подумаешь. Мне стало интересно дляПредлагаю не спорить на эту тему. КВС ответил Вам ровно так, как ему предписывают документы, а именно правила компании в отношении распространения внутренней информации. Это один из вопросов на Captain Upgrade у них, кстати.
У меня есть видео, где 2п Б737, сев впервые в тренажёр RRJ95, в левое (!) кресло, выполняет визуальную посадку в direct mode, который ему каверзно включили футов на 500. Это видео снимал я сам, стоя сзади.Уважаемый, blck,
На 15 метров высоты как-то по другому управлять можно?
До этой высоты довести самолет стабилизированным призаходе в Direct Law могут не только лишь все(с) ни с первого, ни со второго раза.
Попросите на следующем тренажере инструктора. Может быть в будущем пригодится.
Ну зачем так, хм, передергивать?Вы утверждали, что никто не летает на A320 при наличии прямой связи стик-рули, сиречь Direct Law.