С 15 метров - секунд 5, не более, если не long flare, конечно.Ну зачем так, хм, передергивать?
Говорилось совсем о другом - direct law в нормальной эксплуатации не встречается от слова совсем.
ОК, Вы меня поправили Flare c 15 метров до нуля это пилот управляет в Direct.
Не подскажете - это сколько секунд?
То, что на тренажерах многие пилоты прекрасно садятся в Direct - честь им и хвала.
Фактически же на А-320, и самолетах им подобным, теряются навыки нормального пилотирования. Хорошо это или плохо, не знаю
Direct Law встречается нечасто, но встречается, для этого должен возникнуть либо множественный отказ, либо что-то задействованное в алгоритме определения "самолет на земле" перестанет работать штатно.
Но навыки "нормального" пилотирования теряются и на conventional aircraft, поскольку, как правило, в обычном полете "на руках" будет взлет и секунд 20-30 после него и финальная часть захода, тоже в пределах минуты-двух.
Больше только при не очень частых в наших краях визуальных заходах или при политике компании поощрять ручное пилотирование, что тоже встречается не часто. Этого, мягко говоря, далеко недостаточно для поддержания устойчивых навыков пилотирования на руках.