Уважаемый,
blck,
На 15 метров высоты как-то по другому управлять можно?
До этой высоты довести самолет стабилизированным призаходе в Direct Law могут не только лишь все(с) ни с первого, ни со второго раза.
Попросите на следующем тренажере инструктора. Может быть в будущем пригодится.
Вы утверждали, что никто не летает на A320 при наличии прямой связи стик-рули, сиречь Direct Law. Как видим, это не так.
Каждую посадку Normal law на 50ft переходит во Flare, который по тангажу direct stick-to-elevator - то-есть ничто иное, как прямое управление.
Далее, почти каждый год в программу тренажерной подготовки включаются упражнения по обработке тех или иных отказов, которые заканчиваются посадкой в Direct law. И - разумеется - заход будет стабилизированным, или упражнение будет повторяться до появления устойчивого навыка.
Но довольно редко бывает, чтобы экипаж с первого раза не справился, поскольку уже в процессе обработки отказа и/или на заходе привыкает к изменениям в управлении.
Ну а насчет инструктора и в будущем пригодится - спасибо, за совет!
В посадке в Direct Law что на тренажере, что на самолете нет ничего сверхсложного, это basic flight technique, добавляется необходимость самому позаботиться о триммировании, так что это ничем от, например, B737 не отличается за исключением несколько непривычно резкой реакции на отклонение sidestick. Говорю про A320 family, поскольку логика работы САУ и коэффициенты передачи управляющих воздействий на других типах могут отличаться.
При уходе на 2й в Direct, что тоже спокойно проделывают вполне себе обычные экипажи, нужно помнить о кабрирующем моменте от двигателей и перебалансировках при уборке РУДов. Ровно то-же самое, что и на B737. Тоже, из практики, редко кто не справляется (не беру в этом случае всякую экзотику, типа наших друзей на ближнем востоке - там картина кардинально иная).
[automerge]1563428370[/automerge]
Раз уж речь пошла о семействе А31х/32х.
Airbus has introduced a temporary revision to A321neo flight manuals intended to prevent the possibility of the aircraft reaching excessive pitch attitudes.
Что-то аналогии с MAX прямо-таки просматриваются. Как бы природа проблемы не была той-же самой