Ariec 71
Ariec 71
Лучше вам не знать.Поделитесь секретной функцией FMGS.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лучше вам не знать.Поделитесь секретной функцией FMGS.
вот это вот вы откуда взяли?
А вот теперь придется узнать и жить с этим - была в США проверка среди пилтов, большинство не знало все тонкости режимов FMC и как они взаимодействуют между собой.Лучше вам не знать.
Точно? А что будет на А320 (не самый современный самолет, согласитесь) вместо ленты скорости при отказе всех трех тех же трубок пито? Не будет ли там разноцветной ленты, в зеленой зоне которой нужно удерживать стрелочку? А не на основании ли датчиков угла атаки формируется эта лента?почему в современных ВС (да и даже не очень современных) не применяется перекрестная проверка показаний датчиков?
Да ничего не мешает - сделали. Угадайте, что послужило причиной?Что мешает это сделать?
Так тетрис же!Поделитесь секретной функцией FMGS.
Ну и что с того. Не востребованны просто.проверка среди пилтов, большинство не знало все тонкости режимов FMC и как они взаимодействуют между собой.
А не при отказе ли блока угла атаки два таких Эйрбаса чуть не воткнулись в землю? А почему А330 в Антлантике разбился при замерзании трех трубок?А не на основании ли датчиков угла атаки формируется эта лента?
А почему А330 в Антлантике разбился при замерзании трех трубок?
Угадайте, что послужило причиной?
Пилоты. Однако смотрите:Угадайте, что послужило причиной?
Угол атаки растет - предупреждение о сваливании исчезает, угол падает - возвращается. Сложно назвать это логичным и ожидаемым поведением. А ведь угол атаки можно вывести из остальных параметров.The angle of attack had then reached 40 degrees ... The stall warnings stopped, as all airspeed indications were now considered invalid by the aircraft's computer due to the high angle of attack. ... Bonin decreased the aircraft's pitch slightly, airspeed indications became valid, and the stall warning sounded again
Ох. Какие тонкости вам нужны? Русская мания буквоедства?А вот теперь придется узнать и жить с этим - была в США проверка среди пилтов, большинство не знало все тонкости режимов FMC и как они взаимодействуют между собой.
Мне лично никакие. Но было бы спокойнее, если бы пилоты полностью знали матчасть.Какие тонкости вам нужны?
Так там половина функций - сервисные. Для инженеров. Пилотам нафиг не упали.Мне лично никакие. Но было бы спокойнее, если бы пилоты полностью знали матчасть.
Што бы летать умелиНо было бы спокойнее, если бы пилоты полностью знали матчасть
Как показал 737МАХ, Боинг слишком стар чтобы уметь программировать. Аирбас вероятно не моложе, обоими руководят старые заслуженные менеджеры, не способные осилить даже пользование твиттером.Что мешает это сделать?
Это не возможно. Даже в советских книжках писали: "... обязан знать в части его касаемой".если бы пилоты полностью знали матчасть.
А там не в программировании дело. Как программистам поставили задачу, так они и сделали.Боинг слишком стар чтобы уметь программировать
Да, я это и имел ввиду.обязан знать в части его касаемой
И много пилотов в США разбились на 320, не знаю всех секретов FMGS?Мне лично никакие. Но было бы спокойнее, если бы пилоты полностью знали матчасть.
Хороший пилот это тот, кто без маразма в голове живет во всех отношениях. Я ж говорю, русская мания буквоедства. Безопасность можно обеспечивать без знания количества заклепок на крыле. Вполне.Это взаимосвязано. "Хороший пилот это тот, который использует свои знания, чтобы не пришлось использовать свои умения"
А можете перечислить эти группы компьютеров?В 777 девять компьютеров - три группы, в каждой группе три компьютера на разной элементной баз
Так Ariec 71 правильно написал - не нужно многое. В крупной АК где только регулярные рейсы вообще достаточно кнопки "init request" (и то не всегда нужно), ну и полосы вбить со схемами...Там много всяких навигационных режимов и переходов между ними, уже не помню подробностей.