Автоматика как фактор безопасности в современных транспортных средствах

Нет, не настораживает. Я из первых рук знаю как он себя вёл и что по поводу этого самолёта говорил, что ещё до произошедшего подтверждало его синдром «мачо». Евдокимов - обосравшийся высоковозрастный ребёнок, который не хотел учиться, но очень хотел быть крутым парнем.
 
Типичное обс
И где все должностные лица. Посадившие его такого в кабину.
 
Типичное обс
И где все должностные лица. Посадившие его такого в кабину.
Да-да, типичное ОБС. Только это типичное ОБС подтверждается фактом свершившегося и ПО МАК.
А ты не знаешь как у нас вводятся в КВС? Случай с Нордвинд в Анталье не дал пищу для размышлений?
 
А ты не знаешь как у нас вводятся в КВС?
С твоих слов.

Только это типичное ОБС подтверждается фактом свершившегося и ПО МАК
Пока что по факту чел не справился с управлением.
А КПН привели к пожару
 
Устраивайся в ГА, посмотри изнутри.
Да, не справился, потому что делал так, как не надо, и даже не знал что так делать нельзя.
 
даже не знал что так делать нельзя.
Это его конечно не оправдывает, но оголяет длинный "хвост"... Два пилота: оба занимают левое кресло, у обоих пассажиры за спиной, но один ТВЕРДО! знает/умеет, что "так делать нельзя", а второй без понятия... Может поэтому и "приговор" вынесен раньше, чем "началось следствие"? Может на скамейку ещё пару-тройку клиентов подсадить? Так не бывает: учили, а он не знал/не умел, но достоин быть КВС! Или сегодня "по звонку"?
PS. В моё время, что греха таить, такое тоже практиковалось, но те кто принимал окончательно решение (разумеется кого лично знал) взвешивали чего их "да" в последствии будет стоить - за одно держаться или сразу за оба. Минимум с кресел летели на раз!
PPS. Диалог лично услышанный.
- Петрова нужно начинать вводить в КВС.
- Да ты что! Он же абсолютный ноль!
- А мы ему хорошего второго пилота посадим.
- А давай мы лучше хорошего второго пилота введём, а Петров пусть посидит справа. Так и тебе, и мне да и всем будет спокойнее.
 
Это его конечно не оправдывает
Но пока что и не осуждает.
Аналогичные размашистые движения наблюдались и удругих.
Отто любил ранее пофилософствовать на счёт базовых навыков и всего такого. Пока не сошлись на як 52 где собсно черным по белому написано как исправлять взмывание - отдачей ручки от себя.
 
Он и сейчас не прочь. Вот только даже на Як-52 про удержание ручки в положении от себя нет ни слова...
А если её не иметь нечего в левое кресло лезть. Так, по секрету - в связи с особенностями системы управления на А320 и SSJ её надо иметь намного больше чем на 737, если собираешься вводиться инструктором. И жопомер.
 
А КПН привели к пожару
К пожару привело разрушение самолета ,вызванное посадкой, которая была выполнена со значительным превышением расчетной перегрузки.
 
Какой смысл в этой картинке, уровня детской энциклопедии, если мы уже давным давно разобрались , что и как работает в режиме ДМ?
-управление полноценное было? Было!
-демфирование было? Было!
-изменение Кш присутствовало? Yes!
Не было только автоматического триммирования, это беда для летчика?
Все остальные подрежимы и примочки основного режима ЭДСУ это просто полезная фича в дополнение к выше перечисленному.
 
К пожару привели колеса, прикрученные к бакам. Отсутствие документации, оговаривающей сей счёт и отсутствие приоритетов в процедурных составляющих.
 
А вот в директе с настройками от испытателей вопрос.
Если бы он до этого всю жизнь летал на 320 и 100 еще ладно. Но говорить про то, что кому-то, большую часть летной биографии проведшему на 737 и 76, мешает фиксированный кш... Как-то про трусы или крестик
 
К пожару привели колеса, прикрученные к бакам.
Это в каком официальном документе Вы прочитали?
и отсутствие приоритетов в процедурных составляющих.
Какие приоритеты? Сначала ,вместо интерцепторов, включать реверс , а потом после отделения от земли - взлетный режим на полу сработавшем реверсе?
 
А вот в директе с настройками от испытателей вопрос.
По очету не вижу никаких проблем с директом. Прилетел в точку выравнивания на оценку 4. Какие проблемы? Ошибкой была попытка исправлять высокое взмывание вместо ухода. Или отдачей от себя с удерживанием классический самолет не расколотили бы?