Т.е тебя это не настораживает.а инструктор на вводе,
Нет, не настораживает. Я из первых рук знаю как он себя вёл и что по поводу этого самолёта говорил, что ещё до произошедшего подтверждало его синдром «мачо». Евдокимов - обосравшийся высоковозрастный ребёнок, который не хотел учиться, но очень хотел быть крутым парнем.Т.е тебя это не настораживает.
Подождем. Рано или поздно причина всплывёт.
Типичное обсНет, не настораживает. Я из первых рук знаю как он себя вёл и что по поводу этого самолёта говорил, что ещё до произошедшего подтверждало его синдром «мачо». Евдокимов - обосравшийся высоковозрастный ребёнок, который не хотел учиться, но очень хотел быть крутым парнем.
Да-да, типичное ОБС. Только это типичное ОБС подтверждается фактом свершившегося и ПО МАК.Типичное обс
И где все должностные лица. Посадившие его такого в кабину.
С твоих слов.А ты не знаешь как у нас вводятся в КВС?
Пока что по факту чел не справился с управлением.Только это типичное ОБС подтверждается фактом свершившегося и ПО МАК
Устраивайся в ГА, посмотри изнутри.С твоих слов.
Пока что по факту чел не справился с управлением.
А КПН привели к пожару
Это его конечно не оправдывает, но оголяет длинный "хвост"... Два пилота: оба занимают левое кресло, у обоих пассажиры за спиной, но один ТВЕРДО! знает/умеет, что "так делать нельзя", а второй без понятия... Может поэтому и "приговор" вынесен раньше, чем "началось следствие"? Может на скамейку ещё пару-тройку клиентов подсадить? Так не бывает: учили, а он не знал/не умел, но достоин быть КВС! Или сегодня "по звонку"?даже не знал что так делать нельзя.
Но пока что и не осуждает.Это его конечно не оправдывает
Он и сейчас не прочь. Вот только даже на Як-52 про удержание ручки в положении от себя нет ни слова...Отто любил ранее пофилософствовать на счёт базовых навыков и всего такого. Пока не сошлись на як 52 где собсно черным по белому написано как исправлять взмывание - отдачей ручки от себя.
А если её не иметь нечего в левое кресло лезть. Так, по секрету - в связи с особенностями системы управления на А320 и SSJ её надо иметь намного больше чем на 737, если собираешься вводиться инструктором. И жопомер.Что бы технику пилотирования иметь, надо тупо ее иметь. Так как собственно это навыки и ничто иное.
Поскольку физика и математика безразлично относится к мнению идиотов, вот такие случаи и происходят.
К пожару привело разрушение самолета ,вызванное посадкой, которая была выполнена со значительным превышением расчетной перегрузки.А КПН привели к пожару
Какой смысл в этой картинке, уровня детской энциклопедии, если мы уже давным давно разобрались , что и как работает в режиме ДМ?Похоже, что mechanical backup тут нет. Совсем без тросов самолётка.
Посмотреть вложение 758446
Представленная схема практически отражает состояние дел для Direct Mode.
Если обратите Ваше внимание на стрелочки с загадочной подписью "PFCU", то вот они как раз символизируют подключение к работе "улучшайзеров", этих самых PFCU, которые участвуют в управлении в состоянии Normal Mode.
А в директе их (PFCU) нет. Но управление так-таки остаётся электро-дистанционное.
Сигналы к актюаторам/электрогидроприводам идут через "вычислители низкого уровня" ACE.
Вот я имел в виду, что не до конца известна Форумным Авиакомитетам на момент Предварительного Отчёта МАК работоспособность этих самых вычислителей и приводов.
Понимаете, если в случае 89036 "всего лишь" отвалились PFCU*, то там был кошерно-феншуйный Директ, в котором, как мы все уже выучили, всё легко и просто.
А если в случае 89098 пострадали "АСЕ-ы", то это то, что я имел в виду под "деградированием" управления.
Если МАК скажет, что летадло №89098 было полностью управляемо -- то да будет так. Но пусть сначала скажет.**
_________________
* -- Выключение из работы "только лишь PFCU" -- это то, что я имел в виду под переводом самолёта в директ "рубильником или АЗС-ами".
** -- И про грозу с громом и молнией то же самое. Пусть сначала установят истину и скажут -- "залезли по-нахалке в грозу", или не залезли.
Дык вы разобрались. Остальные ещё нет.если мы уже давным давно разобрались
И што. Самоль реагирует, удерживать нет не обходимости.Вот только даже на Як-52 про удержание ручки в положении от себя нет ни слова...
К пожару привели колеса, прикрученные к бакам. Отсутствие документации, оговаривающей сей счёт и отсутствие приоритетов в процедурных составляющих.К пожару привело разрушение самолета ,вызванное посадкой, которая была выполнена со значительным превышением расчетной перегрузки.
Сидел сидел такой на диване. А не полезть ли мну в левое кресло, а то засиделся, встал, пошел и уселся Ну или в командиры корабля в свое время..нечего в левое кресло лезть.
Имел, имел. В нормале тока. Рассчитанного на чайнига, постигшего на дырчике азы и мнящего себя пилотом.А если её не иметь
Если бы он до этого всю жизнь летал на 320 и 100 еще ладно. Но говорить про то, что кому-то, большую часть летной биографии проведшему на 737 и 76, мешает фиксированный кш... Как-то про трусы или крестикА вот в директе с настройками от испытателей вопрос.
Это в каком официальном документе Вы прочитали?К пожару привели колеса, прикрученные к бакам.
Какие приоритеты? Сначала ,вместо интерцепторов, включать реверс , а потом после отделения от земли - взлетный режим на полу сработавшем реверсе?и отсутствие приоритетов в процедурных составляющих.
Думаете таких мало?Сидел сидел такой на диване. А не полезть ли мну в левое кресло, а то засиделся, встал, пошел и уселся Ну или в командиры корабля в свое время..
По очету не вижу никаких проблем с директом. Прилетел в точку выравнивания на оценку 4. Какие проблемы? Ошибкой была попытка исправлять высокое взмывание вместо ухода. Или отдачей от себя с удерживанием классический самолет не расколотили бы?А вот в директе с настройками от испытателей вопрос.