Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всё внедрили, кроме работы бензина на сильно обеднённых смесях а-ля дизель. Не смогли обеспечить их устойчивый поджиг, поэтому оставили для непосредственного бензинового впрыска основным гомогенный режим, со смесью не сильно далёкой от стереометрической, с режимом работы на частичных нагрузках на стратифицированной смеси, когда по объёму камеры она обеднённая, но у свечи создаётся облако обогащённой, для лучшего поджига.Touring, хотел давно задать вопрос. В одном из постов была фраза: фактически разработка ДВС остановилась в конце 90х. Если убрать экобум 2000-х, что было в разработках по ДВС и это не пошло в серию?
Легковой дизель подошёл к пределу по пиковой тепловой эффективности, актуальному и сейчас, ещё в конце 80-х, когда благодаря развитию электроники появился первый серийный непосредственный впрыск с механическими форсунками и электронно-управляемым радиальным насосом от Bosch, с пиковым давлением до 900 Бар.Есть ли возможность качественно улучшить характеристики ДВС путём технических решений?
Дело не только в этом. Любые бюрократы животной ненавистью ненавидят человека за рулём. Почему - это уже будет совсем офф-топик на философскую тему.Но там сидят бюрократы, которые играют на старой теме "очень вредных выбросов", к которой они добавили новую, "глобальное потепление", и которые в принципе далеки от технической части.
Это вряд ли. Но уже совсем офф-топик.Я думаю они такие же люди как мы, и ездят на тех же машинах, и так же получают от этого удовольствие.
В легковых подогрев стоит штатно, основная проблема с этой системой в Европе в том что постов заправок мочевины в легковые было банально мало, строить их у операторов АЗС было недостаточно стимулов, так как новых дизелей с нею и одноступенчатой каталитической SCR очисткой от оксидов азота было на рынке довольно мало, это в основном были верхние модели с V6 и V8. При этом, ёмкости бака мочевины, который можно поставить в легковую машину, учитывая плотную компоновку её агрегатов, было недостаточно для прохождения межсервисного интервала без её доливки. Если конечно не занижать её расход программно, в реальных условиях эксплуатации, оставляя адекватно высоким только в тестовых, что все производители с SCR очисткой и такой системой и делали до дизельгейта. Но после него, и рекалибровки под расход мочевины, нужный для реального а не имитационного снижения уровня оксидов азота, делать это уже не получается.Touring, мочевина оч плохо работает в условиях низких температур, что подтверждает эксплуатация грузовиков в условиях Новосибирской области, Тюменской и тд. Установка подогрева спасает не всегда.
С газом то же что и с мочевиной, кто-то должен построить сеть постов его заправки, равную по частоте бензиновым, а пока нет массового перехода на такой тип топлива, нет и стимулов у операторов АЗС. Снова, для автопроизводителей лучше, чтобы доминирующим был один тип топлива, чтобы не выпускать массу технически разных авто. Это должен быть метан, сжатый, в виде CNG, или же сжиженный, в виде LNG? Или же, это будет сжиженный пропан-бутан, LPG? Каковы перспективы массового импорта всех этих газов у стран, где нет своей добычи, и насколько это сложнее, чем импорт нефти? Нелюбители выбросов ещё добавят про т. н. methane slip или его утечку в атмосферу при транспортировке, которая с лихвой перекрывает снижение уровня выбросов в выхлопе двигателя, работающего на этом топливе.А что насчёт газовых ДВС, там же объём вредных выбросов ниже
Полностью поддерживаю! В РФ владельцы 6d дизелей удаляют EGR, ставят заглушку, удаляют мочевину и перепрошивают двигатель. Потом смотрят будут ли локальные перегревы ГБЦ или нет))Таким образом, легковой дизель в Европе получил с внедрением Euro-6d final новый недостаток, нужно не только мириться с более высокими шумом и вибрациями, не только с необходимостью менять сорт топлива в холодный сезон, но и теперь регулярно доливать мочевину, и всё это за литр разницы в расходе по отношению к бензину с электрифицированной коробкой. И это ещё вторые и третьи владельцы дизелей с Euro-6d final не осознали стоимость поддержания его сложной очистки в работоспособном состоянии.
Я не уверен что получится отключить в 3.0 V6 Euro-6 d final/e, пошедшем с 18-го года, в принципе.Полностью поддерживаю! В РФ владельцы 6d дизелей удаляют EGR, ставят заглушку, удаляют мочевину и перепрошивают двигатель. Потом смотрят будут ли локальные перегревы ГБЦ или нет))