Если я не ошибаюсь, то около 40% продукции VW продаёт в Китае? Что там ч судом по дилеру в Германии, который купил и привёз VW из Китая на продажу в Германию?Выручка за 2023-й год в миллиардах долларов (продажи авто, млн.).
VW = 349 (9.24)
Toyota = 311 (9.44)
Stellantis = 205 (6.16)
Hyundai = 201 (7.32)
Ford = 176 (4.41)
GM = 172 (6.19)
MB = 166 (2.49)
BMW = 165 (2.55)
Honda = 113 (4.00)
Tesla = 97 (1.74)
Nissan = 88 (3.44)
BYD = 85 (3.02)
Renault = 57 (2.23)
Volvo-Polestar = 40 (0.76)
JLR = 36 (0.43)
Suzuki = 34 (3.07)
Mazda = 33 (1.20)
Subaru = 32 (0.91)
Geely-Lynk-Zeekr = 25 (1.69)
Tata = 5.3 (0.57)
Lada = 3.6 (0.36)
Учитывая кредитную нагрузку крупного бизнеса, то у Фольксвагена шансов не быть поглощённым - 0.0Основной кормилец группы это Порше, он дал 32% прибыли при 3.6% в штуках, в основном продаётся в Европе и США, потом уже в Китае.
Машины адаптированные для китайцев, Ауди, Фольксы и Шкоды, выпускают СП с этими самыми китайцами, в Китае, и они идут отдельной строкой. Их продажи дали группе Фольксваген 12% дохода, при том что в штуках это 33% глобальных продаж.
Фактически, доля в продажах китайских СП дала группе прибыли как европейские Шкода и Сеат в сумме. При том что те продали 1.66 млн машин против 3.07 в Китае, из которых к тому же существенная часть была от Ауди.
Китайская зависимость группы Фольксваген раздута, в общем-то, и если Китай отвалится совсем, не только по СП, а в том числе по продажам Порше, Бентли и Ламборгини, она потеряет до 20% дохода, что неприятно, но не разрушительно. А вот от Европы она зависит критически.
А на что он останется способен потеряв 20% прибыли и под 40% оборота?Не поглотит его никто, пока 53% голосующих акций принадлежит Пихам-Порше, ещё 20% земле Нижняя Саксония, и уже потом 17% катарскому фонду благосостояния. Там всего 10% в свободном обращении. Если только первые решат продать, а они не решат, зачем, за десятилетия выстроенный бизнес с отличной репутацией, который кроме обслуживания долга способен тратить более 20 миллиардов в год на R&D, и ещё более 20-ти иметь прибылью, и раздавать на налоги и акционерам.
это не так. Volkswagen Debt to Equity Ratio: 1.047 for March 31, 2024 (соотношение долга к собственному капиталу) - это не очень хорошо , но не "ужас" и тем более не "ужас-ужас".Учитывая кредитную нагрузку крупного бизнеса, то у Фольксвагена шансов не быть поглощённым - 0.0
Ни кто и не говорил что это "ужос-ужос"это не так. Volkswagen Debt to Equity Ratio: 1.047 for March 31, 2024 (соотношение долга к собственному капиталу) - это не очень хорошо , но не "ужас" и тем более не "ужас-ужас".
Закрыть свои китайские заводы, например.А на что он останется способен потеряв 20% прибыли и под 40% оборота?
Достаточно провести стресс тест с указанными параметрами. И будут чиновники земли нижняя саксония звонить Элону Маску.это не так. Volkswagen Debt to Equity Ratio: 1.047 for March 31, 2024 (соотношение долга к собственному капиталу) - это не очень хорошо , но не "ужас" и тем более не "ужас-ужас".
non sequitur, довод никак не связан с заключением - распространенный приём в демагогии.Достаточно провести стресс тест с указанными параметрами. И будут чиновники земли нижняя саксония звонить Элону Маску.
Добавьте в тест-симулятор условия уменьшения сбыта, роста цен на аккумуляторы со стороны Китая, провал ряда новых моделей на рынке и будет вам демагогия.non sequitur, довод никак не связан с заключением - распространенный приём в демагогии.