Странно, обычно как раз более дешевые массовые товары приносят основную прибыль.Основной кормилец группы это Порше, он дал 32% прибыли при 3.6% в штуках
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Странно, обычно как раз более дешевые массовые товары приносят основную прибыль.Основной кормилец группы это Порше, он дал 32% прибыли при 3.6% в штуках
Странное решениеSmart разработал проектный отдел индийской Тата, на базе малой платформы Пежо CMP 18-го года, для рынков развивающихся стран, удешевив там всё по-максимуму.
Это платформа, аналог платформ для Дачи у Рено. Пежо сейчас сворачивает большие модели Ситроена, и окончательно делает его дешёвой маркой (увы, судьба Лянчи постигла и эту великую фирму). Поэтому моделей Пежо не данной платформе нет, так как французы пытаются двигать его вверх по оснащению и цене, как когда-то Фольксваген двигал Гольфа. В итоге на данной платформе будет выводок Ситроенов и младших Фиатов, и один-два небольших Опеля.Странное решение При прочих равных ценник Пежо заметно выше прочих
пежо 20х вряд ли можно назвать "большой моделью", однако имея весьма скромную "напичку" и достаточно тесный салон по ценнику он был заметно выше прочих даже более богатых моделей к примеру Рено и Форд (не говоря пр корейцев)Это платформа, аналог платформ для Дачи у Рено. Пежо сейчас сворачивает большие модели Ситроена, и окончательно делает его дешёвой маркой (увы, судьба Лянчи постигла и эту великую фирму). Поэтому моделей Пежо не данной платформе нет, так как французы пытаются двигать его вверх по оснащению и цене, как когда-то Фольксваген двигал Гольфа. В итоге на данной платформе будет выводок Ситроенов и младших Фиатов, и один-два небольших Опеля.
Основа стратегии Stellantis, рескины, ре-панеллинг одного содержания под разные марки, и выпуск производных, в целях повышения доходности, как пример этого, Peugeot 2008/DS3/Citroen C4/Opel Mokka/Jeep Avenger/Alfa Junior/Fiat 600 на исходной пежошной CMP.
Там все люксовое, естественно, что у них на этом вся прибыль. Но если компания выпускает и массовый товар, и дорогой, то, как правило, основные деньги идут от массового.владелец LVMH с вами не согласится)
Субару подразделение самой себя, со своей инженерной традицией, несмотря на 20% долю в акционерном капитале в руках Тойоты. Я рад что они существуют со своими платформами и подвесками, а не копиями Тойоты, и стоят на оппозитах, а не рядниках в масс-классе как у всех, и как у Тойоты.Touring, в чем приятность субаровского 2.5 оппозита? Ну и в целом этого тойотовского суббрэнда?