Автомобили с ДВС и гибриды: история, настоящее, будущее

Продажи в Европе, 14 > 15 > 16 > 17 > 18 > 19 > 20 > 21 > 22 > 23 > 24.

Gasoline/HEV = 44.3 > 45.4 > 47.0 > 51.2 > 61.0 > 63.0 > 61.7 > 61.0 > 61.6 > 62.4 > 64.7%
Diesel............. = 53.0 > 51.6 > 49.9 > 44.8 > 36.3 > 32.6 > 29.7 > 21.6 > 17.4 > 14.8 > 12.9%
BEV................... = 0.2 >... 0.5 > ..1.0 > ..1.0 >.. 1.0 >... 1.3 >.. 3.6 >.. 6.6 >.. 9.6 > 12.4 > 12.1%
PHEV................ = 0.0 >... 0.0 > ..0.1 > ..0.5 >.. 0.7 >... 1.2 >.. 3.3 >.. 8.3 >.. 8.8 >.. 7.3 >.. 7.1%
CNG/LPG ........ = 2.5 >... 2.2 > ..2.0 > ..2.5 >.. 1.7 >... 1.9 >.. 1.7 >.. 2.5 >.. 2.6 >.. 3.1 >.. 3.2%
 
Последнее редактирование:
Реклама
Встретил на улице сегодня актуальную Ауди А6 в универсале. Хорошее сочетание длины, высоты и ширины, а также линии крыши, ни один СУВ не смотрится и не будет смотреться так динамично. В Allroad варианте можно не думать о бордюрах и прочем, при этом машина устойчива на скорости почти как седан.

A6.jpg
 
Последнее редактирование:
На этом фото просто универсал А6.

Я не в смысле прыгать через бордюр, а подъехать к нему на Allroad варианте без мысли что он чересчур высок для бампера, без его хруста. Это поколение уже без вседорожных возможностей, но для города опциональные 16.9 см для не думания о бордюрах более чем. Причём в отличие от пружинной подвески он их держит вне зависимости от загрузки. В то же время на трассе 13.9 дают лучшую устойчивость, 12.4 на скорости, значение такое же же как у А6 универсала по умолчанию.

12.4 см автострада >120 км/ч
13.9 см основной
16.9 см грунтовка <80 км/ч
18.4 см лес/грунтовка <35 км/ч

У первого поколения геометрия подвесок была задана такой чтобы установить кузов по умолчанию на 2.8 см выше, но там была и пониженная главная пара на механике, и опциональная понижающая передача, и покатые армированные стеклопластком бамперы без аэро-приспособ, и более короткая колесная база. Та машина была больше заточена под просёлок, и не настолько под автострады.

14.2 см автострада >120 км/ч
16.7 см основной
19.2 см грунтовка <80 км/ч
20.8 см лес/грунтовка <35 км/ч

Но большинство клиентов не использовало всё это, поэтому нынешняя такая какая есть, с фокусом на скоростное движение по трассе, и минимальный расход и выбросы.
 
Последнее редактирование:
Смотрел как-то V90 Кросс Кантри, он при том же клиренсе по высоте кузова несколько ниже СХ-7 (которая по сути не СУВ а вэн с повышенным клиренсом), и ниже её по посадке в кузове. Там же был и актуальный А6 Allroad.

Машина как и Allroad динамичная с виду, что приятно. По паспорту 20.1 см клиренса у пустой (против 20.5 у Мазды), и 19.5 с водителем. Будет минус по клиренсу с дальнейшей загрузкой, как у всех пружинных подвесок, с полной останется примерно 18/17 см по осям. На эту машину можно доказать опцией пневму на заднюю ось, чтобы не менялся угол атаки при высокой загрузке, и характеристика демпфирования, и клиренс оставался не менее 18. Но, это уже чуть меньше чем у актуального Allroad на полной пневме в режиме <35 км/ч. При этом тот умеет присесть со стандартных для него 14 до 12 на трассе, а Кросс Кантри нет.

XC.jpg
 
Последнее редактирование:
Touring, бордюры бывают разные по высоте и в Стамбуле и в Москве. И парковка передом представляет опасность не из-за возможного повреждения переднего бампера (и это тоже конечно), но и повреждения элементов активного круиз контроля, радар которого многие производители размещают внизу бампера. На прилагаемом фото, радарная часть под номерным знаком.

i (16).jpeg
 
Это понятно. Но есть практический опыт, в основном режиме с 16.7 см клиренса на первом Allroad я не цепляю даже нижней защитой. То есть, 16.9 на последнем будет достаточно. Разве что, даже если 16.9 выставлены пользователем на актуальном поколении через интерфейс, система сбрасывает при достижении скорости выше 80 км/ч на его базовые 13.9, и не возвращает при снижении скорости обратно. 13.9 в регионе где я езжу уже мало, забыл об этом, стал парковаться у высокого бордюра и хрусь. Хотя учитывая сколько продается обычных универсалов А6 и сколько в версии Allroad, эта возможность в Западной/Северной Европе судя по всему уже не востребована, не зря же они новым базовым задали 13.9. Видимо проблема слишком высоких бордюров есть только в Восточной.
 
Последнее редактирование:
Один вопрос, как они измеряют клиренс.

Например на Стельвио декларирован 20.7 см, и судя по моим наблюдениям по передней защите. Причём, это данные пустой машины. Учитывая пружинную подвеску, с двумя в салоне будет 19.5 по низу защиты, а с полной ещё на сантиметр меньше. В отличие от пневмы Allroad-ов, которая держит его стабильным вне зависимости от загрузки. К тому же, у Стельвио есть пластиковые аэрощитки экранирования передних колёс, которых нет на первом Allroad, они не учтены в измерениях, это ещё минус пара-тройка сантиметров. В итоге, чтобы ничем не скрести, с одним в салоне бордюр должен быть максимальной высоты 17, с двумя 16.5, а с полной загрузкой 15.5 см.

Мои фото у обычного для страны бордюра на заправке.

st01.jpg


Даже с одним пассажиром в салоне я не захотел ехать до контакта колёс с бордюром.

st02.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад