На этом фото просто универсал А6.
Я не в смысле прыгать через бордюр, а подъехать к нему на Allroad варианте без мысли что он чересчур высок для бампера, без его хруста. Это поколение уже без вседорожных возможностей, но для города опциональные 16.9 см для не думания о бордюрах более чем. Причём в отличие от пружинной подвески он их держит вне зависимости от загрузки. В то же время на трассе 13.9 дают лучшую устойчивость, 12.4 на скорости, значение такое же же как у А6 универсала по умолчанию.
12.4 см автострада >120 км/ч
13.9 см основной
16.9 см грунтовка <80 км/ч
18.4 см лес/грунтовка <35 км/ч
У первого поколения геометрия подвесок была задана такой чтобы установить кузов по умолчанию на 2.8 см выше, но там была и пониженная главная пара на механике, и опциональная понижающая передача, и покатые армированные стеклопластком бамперы без аэро-приспособ, и более короткая колесная база. Та машина была больше заточена под просёлок, и не настолько под автострады.
14.2 см автострада >120 км/ч
16.7 см основной
19.2 см грунтовка <80 км/ч
20.8 см лес/грунтовка <35 км/ч
Но большинство клиентов не использовало всё это, поэтому нынешняя такая какая есть, с фокусом на скоростное движение по трассе, и минимальный расход и выбросы.