Фиат планировал для старших седанов Лянчи много разнообразных подсистем в 80-х, от полного привода и управления задними колёсами, активной подвески, активной аэродинамики, до нави, но не стал реализовывать тогда, так как например посчитал механогидравлическую систему управления задними колёсами от японского поставщика незрелой. Я писал об этом.
Активную подвеску от поставщиков тоже посчитали незрелой. При этом, полный привод с механическим межосевым дифференциалом, блокируемым пакетом многодисковых сцеплений, поставки GKN, и механическим межколёсным задним Torsen-ом поставки Gleason, Фиат внедрял начиная с 86-го, на младших моделях Лянчи, Дельте и Дедре. В 80-х были построены и две старших Темы с ним, но в серию решили не пускать, так как не ожидали достаточного спроса.
Одна из версий Темы, с мотором 2.9 V8 заимствованным у Феррари, в 86-м получила элемент активной аэродинамики, выдвигающийся из крышки багажника задний спойлер.
В 93-м Фиат реализовал полный привод с механическим межосевым дифференциалом и электронно-блокируемым пакетом многодисковых сцеплений, поставщик этих решений, Steyr-Puch. Механический межколёсный задний Torsen от Gleason был в этой системе сохранён. Но, в силу смены маркетинговой стратегии, с продвижения Лянчи на продвижение Альфы, на 164-й на модели Альфы.
Система была недешевой, спрос на эту версию был очень скромным, поэтому для наследника, 166-й Альфы 98-го, от версий с полным приводом отказались, несмотря на то, что он был ей необходим, для того чтобы уйти от минусов комбинирования поперечных агрегатов только с передним. Тоже писал об этом.
Электромеханически управляемые амортизаторы поставки Boge Фиат внедрил в 92-м, на 155-й Альфе, потом в 93-м на 164-й, и в 94-м на Каппе.
Нави с цветным экраном поставки Becker и Siemens в 98-м, на 166-й Альфе, тогда, когда они выдали готовые решения. У меня на 166-й такая и стояла, она же шла на Мазерати и Порше.