Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А можно я снова немного про Ниву? Перед покупкой наслушался я про неё разного. В основном от тех, кто на ней не ездил. В том числе ругали за неустойчивость на кочках даже при езде по прямой.Упомянутые рамники 90-х были тяжёлыми, с большим миделем, и плохо обтекаемые. Про устойчивость при маневрировании, это не про них вообще, так как высокий центр масс из-за клиренса и рамы, высокие шины, большие ходы подвесок.
Моя атмосферная 3.5 V6 не согласна!Но, при этом, довольно шумной, и уже слабой и не долговечной при эксплуатации в грязи.
Toyota RAV4 5d (4.11x1.70x1.66 m)
2.0 L4 129PS / 5-sp. AWD / 1,315 kg / 0.40x2.34=0.94 CdA / 215/70 R16
0-100 = 10.4 s
Это сравнительно, я скажу что Оллроад с трудом выдерживает тот пробег на песчано-грязевых лесных дорогах, тысяч 15, который мы ему по ним дали, и в основном трудно приходится несущему кузову. При том что там всё просто сверхмассивное на фоне RAV, от самого кузова до подрамников с рычагами, и коробок с дифференциалами и полуосями.Моя атмосферная 3.5 V6 не согласна! Всех с Новым Годом!!!
Это не центр Милана ли? Видел там по моему это, люди заходили, смеялись с китайцев.
Именно) мягкая сила товарища Си) давно не был в Италии, со времён командировок в БредаМенарини, думал тут тепло на новый год будет, но не летний Стамбул))Это не центр Милана ли? Видел там по моему это, люди заходили, смеялись с китайцев.
Товарищ Си в Европах и Америках может курить бамбук. Ничего ему не светит.Именно) мягкая сила товарища Си) давно не был в Италии, со времён командировок в БредаМенарини, думал тут тепло на новый год будет, но не летний Стамбул))
С Новым годом!
Машину в основном держат на траектории два задних пятна контакта, их площадь и зацепление задней оси зависят кроме покрышек и давления в них, их температуры, а также массы над колёсами в динамике, от качества работы задней подвески, по установке ею колёс. Отсюда простой тест на качество задней подвески, тормознуть где-нибудь в повороте, и оценить пошла нестабильность или нет, дальше найти поворот с выбоиной под траекторией одного из колёс и пройти его, и тоже оценить был ли соскок с траектории с нестабильностью при её прохождении. Это всегда явно ощущается. Конечно, учитывая все обстоятельства, аккуратно, думая о безопасности всех участников, и лучше на закрытой трассе.А можно я снова немного про Ниву? Перед покупкой наслушался я про неё разного. В основном от тех, кто на ней не ездил. В том числе ругали за неустойчивость на кочках даже при езде по прямой. Купил, погнал домой. И надо же было, прозевал большую выбоину слева, если правильно помню. Но не суть. Приготовился к худшему, машину сильно тряхнуло но. Как шла прямо, так и шла. Я не гонщик, поэтому подробно про устойчивость не расскажу. Но на бытовом уровне нормально.
Все схемы имеют и свои положительные свойства.Но зависимая балка на седанах тоже комфорта не прибавляет. А задняя многорычажная подвеска на дорогих машинах.
Очень не однозначное мнение...Товарищ Си в Европах и Америках может курить бамбук. Ничего ему не светит.