Ягуар, они исторически делали только большие седаны купе и родстеры, классов E и F, технически довольно сложные, но продаваемые по хорошим ценам, не крайне высоким, это было их преимуществом на фоне экзотики и машин Бенца, по крайней мере на закрытом тарифами домашнем британском рынке, и обеспечило им клиентскую базу.
БМВ со своими машинами побольше, 7-ками, когда она начала их делать в конце 70-х, заработав денег на машинах поменьше, заимствовала стилистику как раз больших Ягуаров, все эти направленные вниз багажники. Но 7-ки тогда не выглядели как Ягуары, потому что были выше и уже, ради большей практичности, да и технически они были проще, ради большей выгоды и простоты обслуживания. В БМВ постепенно меняли это, начиная с E32, сделали её более широкой, чем Е23, и дали ей V12, который был у Ягуара, начиная с Е38, дали заднюю подвеску уровня Ягуара, и, наконец переднюю его уровня, начиная с F01.
В 80-х, когда тарифы отменили, и британские приватизаторы как и шведские и итальянские сливали всё национальное любому, кто заплатит, пришёл американский Форд, выкупил Ягуар и решил делать уже массовые машины, с начальной ценой заметно ниже, чтобы увеличить пользовательский охват, в том числе на внешних рынках, и на своём домашнем в США. Его идеей было заработать не на достаточно высокой наценке, как ранее, а на средней, но, при более высоком чем ранее объёме, в итоге получить больше чистой прибыли, пользуясь репутацией ранее технически сложной и поэтому дорогой и "престижной" марки Ягуар. Как и у любой корпорации, методы достижения этого банальные, использовать свои массовые Форды и Линкольны как базу, и разделять с ними издержки на разработку и компоненты. Пик данного подхода, переднеприводный Х-Type на базе Mondeo.
Однако, в 2007-2008-м американские банковские и рейтинго-консалтинговые аферисты запустили в мир т. н. "финансовый кризис", поэтому Форд, чтобы остаться на плаву, экстренно слил Ягуар индусам из Таты, с большими потерями, как и слил Вольво китайцам из Джили, с очень-очень крупными.
Индусам досталось много чего, в том числе Ленд Ровер, в том числе разработанные на деньги Форда алюминиевые платформы, для Ягуара и для машин Ровера. Им нужно было влить денег в их индустриализацию, они это и сделали. Стратегия наценки и объёмов какое-то время оставалась от Форда, потом индусы откорректировали её в сторону выпуска более прибыльных машин, убрав для Ягуара передний привод, и вернувшись к заднему, в том числе в самых небольших авто марки. Для Ленд Ровера она заключалась в смещении большинства моделей из внедорожно-практичного в бурно растущий сегмент для состоятельных городских позёров, гораздо более прибыльный. Это начал делать ещё Форд, а индусы продолжили, причём радикально, снова-таки ради повышения доходности.
Их маркетологи тогда решили что Ягуар будет британской БМВ, с тремя базовыми заднеприводными линейками лимузинов, и линейкой купе. Ирония, так как БМВ когда-то копировала Ягуар сама. Вдобавок, они решили выпускать под этой маркой две линейки ставших модными СУВов, но так чтобы не вредить продажам их от Ровера.
Но, индусы пожадничали с инвестициями, и машины вышли не проработанными. Увидев что финт не прошёл, и что они финансово не тянут ни выпускать на должном уровне, ни обновлять вовремя шесть линеек, решили прикрыть начинание. По их плану, "новый" Ягуар будет выпускать две машины класса F, как фольксвагеновский Бентли, с высокой маржой, а объёмы, уже как получится. Конечно, с надеждой, что они станут со временем как у Бентли. Использование агрегатов от сторонних поставщиков, электромоторов и батареи, вдобавок к алюминиевой архитектуре кузова и подвесок от Ровера, и его электронно-электрической архитектуры требует гораздо меньших вложений, чем ранее в шесть полноценных линеек топливных машин.
Но, репутация Ягуара подмочена малыми, в том числе переднеприводными машинами, вдобавок не самыми отказоустойчивыми и беспроблемными. Осознавая это, они рассчитывают уже не на прежнюю потребительскую аудиторию, а на состоятельных позёров, причём уже не в Британии, а в мире в целом, отсюда эта рекламная компания в соцсетях в стиле Fashion TV.