Версия объёма 3.2 получена из 3.6 уменьшением диаметра цилиндра с 94 до 89 мм, при том же ходе в 85.6 мм. Блок тот же, с интервалом между центрами цилиндров в 103 мм, коленвал тот же, с диаметром коренных шеек в 68 мм, и шатунных в 56 мм, шатуны те же, 150.4 мм.
Изменения, при литье установлены более узкие чугунные гильзы, за счёт чего оставлена большая толщина межцилиндровых перемычек, и установлены более узкие поршни.
Она была выбрана Фиатом для Альфы, а также использована Опелем, Холденом, Сузуки и Дэу.
Команда Альфы спроектировала для своей версии с непосредственным впрыском от Bosch камеры сгорания в головках и поршнях, впускной и выпускной коллекторы, и подобрала калибровки. Впускной клапан у 3.6 идёт с 37 мм тарелкой, выпускной с 30.6 мм, здесь у 3.2 они меньше, 33.4 и 28.4 мм, подъём тот же, 10.95 мм и 10.95 мм. Головки несколько менее производительные по воздуху, но, с пониженной массой клапанной системы.
Впрыск альфовской версии, непосредственный в цилиндры, высокого давления. Минусы, большая сложность и меньшая отказоустойчивость, более громкая работа за счёт наличия насоса высокого давления, нет омывания бензином каналов и клапанов, поэтому постепенно зарастает масляными отложениями впускной тракт, со снижением его сечения. Плюсы, нет замачивания стенок каналов и впускных клапанов, за счёт чего сто процентов топлива участвуют в смесеобразовании, степень сжатия при той же детонационной стойкости топлива за счёт полезного эффекта охлаждения воздуха при таком типе впрыска повышена с 10.5 до 11.25.
Позднее эти решения были адаптированы для прямовпрысковых двигателей GM.
Впускной коллектор в варианте Альфы лишился системы изменения длины впускного тракта и стал одноэлементным, выполнен из алюминия.
Выпускной остался из чугуна, с тонкими внешними стальными оболочками.
Масляный насос тот же простой однорежимный, с приводом от коленвала, без электронного управления.
Термостат тот же простой вкладыш в разборном алюминиевом корпусе, без электронного управления.
Насос охлаждающей жидкости тот же простой однорежимный, с приводом от ремня агрегатов, без электронного управления.
Натяжитесь привода ремня агрегатов здесь единственный, с пластиковым роликом.
Изменения, при литье установлены более узкие чугунные гильзы, за счёт чего оставлена большая толщина межцилиндровых перемычек, и установлены более узкие поршни.
Она была выбрана Фиатом для Альфы, а также использована Опелем, Холденом, Сузуки и Дэу.
Команда Альфы спроектировала для своей версии с непосредственным впрыском от Bosch камеры сгорания в головках и поршнях, впускной и выпускной коллекторы, и подобрала калибровки. Впускной клапан у 3.6 идёт с 37 мм тарелкой, выпускной с 30.6 мм, здесь у 3.2 они меньше, 33.4 и 28.4 мм, подъём тот же, 10.95 мм и 10.95 мм. Головки несколько менее производительные по воздуху, но, с пониженной массой клапанной системы.
Впрыск альфовской версии, непосредственный в цилиндры, высокого давления. Минусы, большая сложность и меньшая отказоустойчивость, более громкая работа за счёт наличия насоса высокого давления, нет омывания бензином каналов и клапанов, поэтому постепенно зарастает масляными отложениями впускной тракт, со снижением его сечения. Плюсы, нет замачивания стенок каналов и впускных клапанов, за счёт чего сто процентов топлива участвуют в смесеобразовании, степень сжатия при той же детонационной стойкости топлива за счёт полезного эффекта охлаждения воздуха при таком типе впрыска повышена с 10.5 до 11.25.
Позднее эти решения были адаптированы для прямовпрысковых двигателей GM.
Впускной коллектор в варианте Альфы лишился системы изменения длины впускного тракта и стал одноэлементным, выполнен из алюминия.
Выпускной остался из чугуна, с тонкими внешними стальными оболочками.
Масляный насос тот же простой однорежимный, с приводом от коленвала, без электронного управления.
Термостат тот же простой вкладыш в разборном алюминиевом корпусе, без электронного управления.
Насос охлаждающей жидкости тот же простой однорежимный, с приводом от ремня агрегатов, без электронного управления.
Натяжитесь привода ремня агрегатов здесь единственный, с пластиковым роликом.
Последнее редактирование: