Автомобили с ДВС и гибриды: история, настоящее, будущее

Ничего себе битурбо! Больше двухсот сил с литра!
Ув. Touring , вы что-нибудь знаете про него и трансмиссию без маховика? (10:18)
 
Реклама
Почем у них бензиний?
Ответ.

"По-разному. Самое дешевое – около 19.8 крон за 95-й. Где-то за почти 24 кроны 98-м заправлялись. Но в целом сложно в центральной части 98-й найти, как и в Тироле."

В долларах делить ровно на 10.
 
Ответ.

"По-разному. Самое дешевое – около 19.8 крон за 95-й. Где-то за почти 24 кроны 98-м заправлялись. Но в целом сложно в центральной части 98-й найти, как и в Тироле."

В долларах делить ровно на 10.
7 баксов за галлон! :rolleyes:
Весело им там на этом американце кататься...
 
Ничего себе битурбо! Больше двухсот сил с литра! Ув. Touring , вы что-нибудь знаете про него и трансмиссию без маховика? (10:18)
Кёнигсегг может себе позволить делать кастом, в том числе коробки. Это как раз та модель работы что я упоминал, "небольшое число толковых конструкторов под руководством одного идейного босса быстро и с небольшими вложениями в производственное оборудование делают из очень дорогих кастом-решений крайне мало очень дорогих машин, опираясь на аутсорсинг".
 
По маховикам.

Вот маховик автоспортивной 156-й, её мотора S2000 (2.0 L4). Он почти ничего не весит, отсюда, минимальная инерция, но нет и сглаживания пульсаций, поэтому в быту он не такой а тяжеленный.

abh.jpg

aam.jpg
 
По маховикам.

Вот маховик автоспортивной 156-й, её мотора S2000 (2.0 L4). Он почти ничего не весит, отсюда, минимальная инерция, но нет и сглаживания пульсаций, поэтому в быту он не такой а тяжеленный.

Посмотреть вложение 866431
Посмотреть вложение 866432
Но венец стартёра в нем есть.
А как же заводится Кёнигсегг?
 
В Италии такие спец-фирмы которые на аутсорсинге могут сделать почти всё, базируются в Эмилье-Романии вокруг Модены, обычно их персонал работает на автоспортивные проекты различных серий, и их дорожные омологаторы. Основной вопрос кто сможет продать сумму их усилий в виде дорожной машины с прибылью. В своё время в этом регионе именно так появилась фактически из ничего Ламборгини, но Ферручио не потянул финансировать её развитие в долгую, поэтому она пошла по рукам.

Ровно так же в 70-х появилась формально бмв-шная М1, так как этой фирме по правилам FIA, чтобы популяризировать их дорожные машины в автоспорте, нужен был дорожный омологатор автоспортивной версии, в количестве 400 штук. Такую машину сконструировали для них в Dallara (Парма). Да и в остальном за ней стояли те же люди из Эмильи-Романии, что и за Ламборгини, Marchesi (Модена) делала трубчатую раму и элементы подвесок, TIR (Модена) делала стеклопластик внешних панелей, ну а красили и подсобирали в Italdesign (под Турином), которая была координатором проекта.

После чего машина ехала в Штутгарт в кузовную фирму Baur где выполняли остальное. В машину ставили длинный и тяжёлый рядный "дубняк" M88 c чугунным блоком от M GmbH вместо планировавшегося изначально алюминиевого V8, с коробкой от ZF.
 
Последнее редактирование:
Пространственную раму конструкции Dallara из стальных труб различного сечения изготавливали в Marchesi.

01.jpg

02.jpg

00.jpg


Может кто помнит завиральный проект Фоменко, MaRussia? Он убедил своих инвесторов что сможет "впарить" трубчатую стальную раму в 00-10-х как инновацию (на роль Джампаоло Даллары он нанял Игоря Ермилина).

Стеклопластик формовали в TIR, вредная работа.

07.jpg

08.jpg


Окрашивали раму и навешивали панели в ItalDesign.

04.jpg

05.jpg

06.jpg

09.jpg

10.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
После чего машина ехала в Baur на установку остального.

Моторы поставляла недавно созданная Motorsport GmbH, коробки ZF.

31.jpg

32.jpg


Трубчатые стальные рычаги подвески чисто автоспортивного профиля поставляла Marchesi, алюминиевые кулаки видимо кто-то ещё оттуда из Модены. Амортизаторы поставляла Bilstein, тормозные суппорты ATE, диски SHW. Полуоси Loebro.

33.jpg


Получалась нетипичная для БМВ тех лет двухрычажная подвеска.

34.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад