denokan, здравствуйте, скажите пожалуйста, в случае отказа бортового электрооборудования на В-737 (как это было на Ту-154, рейс Якутия-Москва), возможно ли его посадить в ручном режиме? И будет ли собственно ручной режим? Спасибо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну я же не знаю систему управления рулём на В-737. Теперь понял.Так куда ж ручной режим денется?
а как дела с механизацией/тормозами? выпуск/управление кулонами или жидкостью?
А вы прикиьте какой гироскоп в находится в двигателях. Не удивлюсь, если их тоже _чуток_ затормаживают. А стюры! Весь полет вертятся как белки в колесе. Чтобы при посадки не влияли на управляемость их затормаживают привязными ремнями.раскрученные в полёте колёса - это нехилый гироскоп который возможно будет сильно и весьма сложно влиять на управление
в детстве, в каком-то старом журнале (аля техника молодежи) читал о таком конкурсе (на раскрутку колеса), так вот, все варианты кроме крыльчатки были отметены со весьма разумными ответами, крыльчатка была отсеяна "по недопустимости усложнения конструкции и веса", что показалось мне тогда не очень логичным, в итоге в конкурсе не победил никто, вот.да? я тоже об этом подумал. а поставить крыльчатку чтоб от набегающего потока колесу раскручиваться?
Эта крыльчатка кроме всего прочего еще и бешеное сопротивление воздуха будет добавлять. Крыльчатка за счет него и работает. Это не есть гут.да? я тоже об этом подумал. а поставить крыльчатку чтоб от набегающего потока колесу раскручиваться?
Брал велосипед, раскручивал, поднимал. Велосипед весит от силы 10-15 кг (его передняя часть), усилие мыжцы руки которому сопротивляется раскрученное колесо - примерно такое же. Сопротивление ощутимо. Теперь сравним вес раскрученного колеса (размером с колесо от джипа/лёгкого грузовика) с весом самого самолёта - ничтожный.Возмите велосипед, поднимите на руке, раскрутите оба колеса
крыльчатка со складывающимися с одной стороны колеса (когда против потока) и распрямляющимися с другой (когда надо ловить поток) лопастями, например из пластика или жёсткой резины - не такое уж и усложнение, если подумать за что мы (я) боремся.крыльчатка была отсеяна "по недопустимости усложнения конструкции и веса",
а зачем отключать? на взлёте расход топлива и так максимальный, так создаст ли крыльчатка такое прям сопротивление чтоб скушать слишком много топлива? вряд ли. а если вы про то, что потянут ли движки - так они рассчитаны на гораздо большие неожиданные нагрузки, я так думаю.Вдобавок ее надо как-то отключать на взлете, так как там доп. сопротивление уж совсем не нужно.
Почитайте про отрывы с последних плит ВПП. Там каждый сантиметр полосы и каждая лошадиная сила рояль играет.так создаст ли крыльчатка такое прям сопротивление чтоб скушать слишком много топлива