да это нормально
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если нередко, то нормальноmerry passenger сказал(а):При взлете на 735 нередко улавливается свистящий звук в шуме двигателей.
Это нормально?
Это, бесспорно, основная функция. Дополнительная - освещение логотипа на киле (если он, конечно, там есть), чтобы и те посетители авиафорума, которые находятся в терминале аэропорта могли узнать, кто ж это полетелflying сказал(а):4) ткните пальцем где писалось про то, зачем нужен фонарик на законцовке крыла? (у меня сложилось такое мнения, чтобы слепить паксов, смотрящих в окно на посадке )
Это, по моему, все говорят и напрямую от типа не зависит (хотя на советских, как я понимаю, обычно не практикуется), скорее от авиакомпании. А говорицца для того, чтобы экипаж _пассажирской кабины_ (бортпроводники) занял свои места для взлета и посадки. Не вспомню сейчас про Аэрофлот, но не говорят ли они случайно по английски типа "Cabin crew prepare for landing", так же как и знаменитое "Arm slides and cross check please", как это делают очень многие далеко не англоязычные компании?flying сказал(а):ну и еще маленький вопросик - фразы КВСа "экипаж взлетаем" и "экипаж готовимся к посадке" где-нибудь прописаны? ТСОшники говорили их, С7 тоже, а вот ЭХовцы и АФЛовцы - нет
Прямо в глаз светит, особенно, если в конце салона сидишьflying сказал(а):зачем нужен фонарик на законцовке крыла?
1) каков порядок выпуска шасси/механизации? что сначала, что потом и чем определяется момент выпуска?
2) можно ли использовать выпуск шасси для увеличения лобового сопротивления на снижении? (что-то звук, похожий на выпуск шасси сегодня приключился на высоте 2700 метров, после чего за один вираж потеряли 1200 метров высоты практически )
3) максимальная скорость полета с выпущенными шасси (закрылками)? Сегодня следил по GPS (понимаю что там неточно) начали выпускать на 400 и закончили на 300 км/ч
ну и еще маленький вопросик - фразы КВСа "экипаж взлетаем" и "экипаж готовимся к посадке" где-нибудь прописаны? ТСОшники говорили их, С7 тоже, а вот ЭХовцы и АФЛовцы - нет
denokan сказал(а):Это вносит некую таинственность в полет Многие зарубежные компании (из личных полетов) тоже произносят фразы в салон, командуя проводникам занять свои места и приготовиться к взлету/посадке.
Денис,еще забыл отметить...Макс.скорость полета с выпущенным шасси 320 узлов \ 0,82; Макс.скорость выпуска 270 узлов \ 0,82; Максимальная скорость уборки шасси 235 узлов3) максимальная скорость полета с выпущенными шасси
Это говорит о том,что видимо самолет был легкий,да еще и скорость держали на глиссаде выше расчетной,соответственно запас по скорости большой,при подходе к земле прибрав режим(видимо пилотировал второй с меньшим опытом) самолет за счет этого запаса по скорости тяжелее притереть к земле.В Данном случае,нужно режим еще больше прибрать(в зависимости от высоты вплоть до МГ) и соразмерным движением штурвала поймать темп приближения земли,либо прибрать режим и подходить к земле на режиме,рекомендуется не убирать режим ниже 45%.Кому как нравится1) понимаю что глупый, наверное, вопрос, но на выравнии после примерно 2-3 секунд полета на одной высоте самолет не снижался,
не факт и на автоленд бывает проруха,но в данном случае не верится по одной простой причине,Боинговская посадка такая что вы почувствуете,сделана для того чтобы в плохую погоду пробить слой слякоти,снега и т.д. и при обжатии стоек моментально выпустились спойлеры.Автоленд с раскруткой колес не сажает2) кто мог подвесить самолет? летчик в ручном заходил
я хоть и чайник, но не настолько же... почему летает самолет и как он садится (в теории и в наблюдении за пилотами не на видео) знаю. касание от включения реверса тоже вроде могу отличить, про "притерли", увы, там говорить не приходится, хоть и мягче, чем обычно. Был отрывистый звук очень похожий на звук реверса на высоте "зависания" потом еще секунда-две - касание, опустилась НОШ, еще мгновение - реверс.Lexich сказал(а):Либо в данном случае свою лепту внес порыв ветра....
Касание вы конечно не почувствовали,видимо притерли так,что действительно вы почувствовали включение реверса,с обжатием стоек.
немного дополню - двери в положение автомат перед взлетом и на весь полет, на земле в ручноеLexich сказал(а):Seagull_JL,
Это у всех компаний..."Экипажу,двери в положение "ручное".
denokan сказал(а):Гидроглиссирование начинается на скоростях, значительно меньше скорости касания земли.
Автоленд сажает без длительного выдерживания, но не более. Жестко он не обучен сажать.