B-737 глазами чайника

Просадка на взлете и уменьшение оборотов, а затем их увеличение похоже на процедуру уменьшения шума на местности. Не в курсе как на боингах, на тушке очень похоже - сначала уменьшение режима и снижение вертикалки, затем после определенной высоты режим номинал и разгон.
 
Реклама
rogatol сказал(а):
Просадка на взлете и уменьшение оборотов, а затем их увеличение похоже на процедуру уменьшения шума на местности. Не в курсе как на боингах, на тушке очень похоже - сначала уменьшение режима и снижение вертикалки, затем после определенной высоты режим номинал и разгон.

Данные процедуры общие для всех самолетов, и применяются в большинстве аэропортов: NADP-1 и NADP-2, определены рекомендациями ICAO.
Иногда существуют модифицированные варианты, индивидуальные для портов

1я процедура предназначена для уменьшения шума непосредственно в районе аэродрома - то-есть резко залезть повыше и потом плавно разгоняться

Она подразумевает взлет, потом приборку режима на высоте выше 240м до т.наз номинального или climb на иномарках, набор высоты не менее 900м и далее разгон с уборкой механизации до скорости набора, дальнейший набор.

2я предназначена для того, чтобы меньше шуметь вдали от аэродрома - то-есть пошуметь над аэродромом и набрать скорость, а далее уже набирать высоту

Она подразумевает взлет, потом разгон и приборку режима по мере уборки механизации на высоте выше 240м,набор 900м с дальнейшим разгоном до скорости набора

Чаще применяется 1я или ее модификации (связано с тем, что традиционно аэродромы например в Европе близко к городам или прямо в них и расположены)
 
Barrsuk сказал(а):
...Дополнительная - освещение логотипа на киле (если он, конечно, там есть)...
Эти лампы - просто конструктивная особенность или выполнение каких-то общих требований к конструированию ВС? Ведь внятный логотип на киле не у каждой а\к бывает.
 
Последнее редактирование:
denokan,
Денис,ты мою фразу не дочитал до конца....а окончание фразы и был смысл моей фразы,без обид....
 
прочитал, Алексей, прочитал :) И именно поэтому решил развить мысль и сделать уточнение.
 
flying,
ну раз "я хоть и чайник, но не настолько же... почему летает самолет и как он садится (в теории и в наблюдении за пилотами не на видео) знаю." то зачем утруждаете других объяснениями? :confused:
Я вам из личных наблюдений рассказал,иногда действительно так притирают,что не чувствуется....при том у самого так иногда получается,но по боинговски это неправильно....

Денис,тогда объясни в чем же ход моей мысли неправильный?
 
Денис,из личных наблюдений.....как будет настроена система так и будет сажать....
были случаи когда самолет на выравнивании уводило влево,было такое что он выше обычного производил выравнивание и как следствие касание жестче обычного....так что на автоленд бывает проруха!
 
Lexich сказал(а):
flying,
Я вам из личных наблюдений рассказал,иногда действительно так притирают,что не чувствуется....при том у самого так иногда получается,но по боинговски это неправильно....
да я и не спорю, спасибо :pivo: ... но это был не тот случай, увы
а по поводу утруждений - я всего лишь спросил можно ли включить реверс в воздухе и описал ситуации, так как я искренне думал, что этого сделать нельзя до обжатия стоек и мне звук реверса послышался..., на что получил четкий и исчерпывающий ответ...
 
Последнее редактирование:
Lexich, denokan,
еще вопросик... насколько точно в симуляторе (тот который MFS) эмулируется динамика и работа систем самолета (если брать дефолтную модель)?

P.S. Это вопрос не из разряда "сможет ли симер посадить самолет :confused2: " просто интересно мнение....
 
Реклама
flying сказал(а):
blck,
а зачем ее тогда используют для обучения пилотов?
Где ? Сколько учу пилотов и первый раз слышу, чтобы MSFS был сертифицирован для какого-либо обучения на Boeing
 
blck сказал(а):
Где ? Сколько учу пилотов и первый раз слышу, чтобы MSFS был сертифицирован для какого-либо обучения на Boeing
Неужели хитрый рекламный ход дружищи Билли?! :confused2:

Думаю его моно использовать что бы показать принципы работы самолета (что-то вроде плакатов - наглядных пособий так сказать). Хотя для нас, тех кому реальный штурвал держать в руках не сутьба, и эта игрушка отрада и бальзаим...
А тема интересна еще и тем что ведь и симерам хочется как у "взрослых" все делать. :pivo:
 
Stavbar сказал(а):
Неужели хитрый рекламный ход дружищи Билли?! :confused2:

Думаю его моно использовать что бы показать принципы работы самолета (что-то вроде плакатов - наглядных пособий так сказать). Хотя для нас, тех кому реальный штурвал держать в руках не сутьба, и эта игрушка отрада и бальзаим...
А тема интересна еще и тем что ведь и симерам хочется как у "взрослых" все делать. :pivo:

Именно. И я большой поклонник использования MSFS в качестве системного тренажера. Во многих летных школах он используется как учебное пособие, но как правило для него создаются далеко не дефолтные модели, в разработку которых вгрохивается довольно много труда. Вон возьмите проект ПТ - ТУ154. Там труда просто кошмарное количество вгрохано, результат тоже весьма впечатляет.
А сам, "голый" MSFS c дефолтными моделями - просто базис для дальнейшей разработки.
Но единственное предостережение - обучение в ТОЛЬКО MSFS дает негативные результаты и формирует ложный навык.
Как и при "чисто тренажерной подготовке". Обязательным является чередование полетов и тренажера.
Например после MSFS человек, садящийся в самолет типа Сессна норовит торчать носом в приборы все время. В то время, как визуальное пилотирование - это чуть другое.
 
flying сказал(а):
blck,
а эти "не дефолтные" модели засекречены?
Да нет конечно, есть платные есть и бесплатные - но для этого есть другие ресурсы, где эти вопросы обсуждаются
например www.avsim.ru
 
blck,
Да? А тут эта тема под запретом или она не относится к теме B-737?
blck сказал(а):
Где ? Сколько учу пилотов и первый раз слышу, чтобы MSFS был сертифицирован для какого-либо обучения на Boeing
очень жаль...
 
Реклама
flying сказал(а):
blck,
Да? А тут эта тема под запретом или она не относится к теме B-737?
Нет, абсолютно. Просто там уже написана мегатонна всего по моделям, где взять и как пользоваться. Повторять нет особго смысла
 
Назад