B-737 глазами чайника

иногда такое облачко дыма поднимается что кажется что пол-покрышки стесало. так и хочется на посадке-высадке сбегать к колесу, осмотреть протектор.
 
Реклама
По-моему, чистейший офф-топ.

Вопрос "почему бы не раскручивать колеса перед посадкой" является вторым по популярности после "взлетит или не взлетит с конвейерной ленты".
 
blck, интересно. А как же минимальная длина ВПП с учетом торможения при возможном прекращении взлета?
 
Скажите пожалуйста, при какой скорости происходит посадка (касание ВПП) на В-737? И от чего она зависит?
 
HaRIToN, http://www.b737.org.uk/vspeeds.htm#Landing_V_Refs_

В таблице указана приборная скорость (в узлах). Она зависит от веса самолета и угла выпуска закрылков.

Путевая скорость (скорость относительно земли) дополнительно зависит от скорости и направления ветра, температуры воздуха и атмосферного давления.
 
Последнее редактирование:
blck, интересно. А как же минимальная длина ВПП с учетом торможения при возможном прекращении взлета?

Скорости рассчитываются для фактической длины ВПП. Т.е., если полоса короткая, то и методика неприменима.
 
denokan, ясно. Просто мне, как субботне-воскреснему пилоту хочется, чтобы было применимо, так как нас как раз по этому сильно дрючат на всех экзаменах и чекаутах :)
В июле, когда тут жара, почти московская стояла, было несколько не по себе, когда С182 не очень хотела отрываться от ВПП с полными баками и полным набором пассажиров. Перекрестился и потянул на себя - все хорошо закончилось, но не хотелось бы такого на линейных рейсах, а деревья в конце полосы все ж так близко, особенно если рядом с тобой твой сын сидит. При этом все на бумаге выглядело хорошо, но в реале, было несколько не по себе. Хорошо, что никто моих сомнений особо не заметил :)
Хочется просто верить, что экипаж знает, что делает. Вот и все. Всегда доверяю.
 
Последнее редактирование:
может быть такое что если неисправен один аварийный выход(трап аварийный),при полной загрузке,сажают не всех,а только половину народу?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если мы говорим про 737, то вылетать вообще нельзя с неисправным аварийным трапом или дверью
 
Curious, ни на чем нельзя с неисправным трапом или дверью. Единственное исключение - Як-52
 
Согласно MEL можно. Для 737 по escape slide

One may be inoperative provided the associated door is considered inoperative. дефект А категории.
Также можно летать, если аварийные выходы не рабочие. Для аварийных выходов максимум 5 полетов. Выполнение определенных процедур как наземным персоналом, так и экипажем.
 
Понял, спасибо. Матчасть осваивается.
давайте тогда уж освоим этот вопрос вместе до конца, т.к. многие по своему правы, но не полностью...

итак, согласно FAA 737 MMEL R.54a, который применим ко всей линейке 737 от -100 до -900, не допускается эксплуатация c неисправными дверями и аварийными трапами. Исключения составляют только грузовые версии 737.
По существующему EASA supplement 737 MMEL R.16 исключение сделано для 737 NG. Что, собственно, и привел в пример Леопард.

Что же касательно остальных моделей ВС (летающих в N регистре) в отношении трапов/дверей, то FAA написало письмецо, где объясняет свою точку зрения на данный вопрос. EASA тоже имеет свою точку зрения на данный вопрос, поэтому однозначно говорить "можно" или "нельзя", как я это сначала сделал, будет неправильно.

Компанейские MELы не рассматривались, т.к. это другая история....
 
Последнее редактирование:
итак, согласно FAA 737 MMEL R.54a, который применим ко всей линейке 737 от -100 до -900, не допускается эксплуатация c неисправными дверями и аварийными трапами. Исключения составляют только грузовые версии 737.
По существующему EASA supplement 737 MMEL R.16 исключение сделано для 737 NG. Что, собственно, и привел в пример Леопард.

Кроме FAA и EASA вообще-то существует немного много других стран (мог бы сказать, что и других типов ВС, но тут ветка про Boeing 737), так что полностью согласен, что надо смотреть применимый к данной регистрации ВС MMEL и потом уже компанейский MEL. Иначе это действительно будет некорректно
 
Доброго времени суток :)
У меня такой вот вопрос: а что за "крутилки" щёлкают постоянно, которые расположены по бокам консоли между сиденьями, и если автомат этих "крутилок" откажет их надо будет постоянно крутить???
Спасибо
 
Реклама
http://ru.wikipedia.org/wiki/Оперен...0.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.28.D0.93.D0.9E.29:
На тяжелых самолетах для повышения эффективности продольного управления угол установки стабилизатора с помощью дополнительного привода может изменяться в полете, обычно на взлете и посадке, а также для балансировки самолета на заданном режиме полета. Такой стабилизатор называется подвижным.
Вот стабилизатором эти "крутилки" и управляют. Чтобы не крутить вручную у пилотов на штурвале имеется переключатель. Также стабилизатор может управляеться автопилотом.
 
Назад