иногда такое облачко дыма поднимается что кажется что пол-покрышки стесало. так и хочется на посадке-высадке сбегать к колесу, осмотреть протектор.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
blck, интересно. А как же минимальная длина ВПП с учетом торможения при возможном прекращении взлета?
Curious, ни на чем нельзя с неисправным трапом или дверью.
Понял, спасибо. Матчасть осваивается.Это не так. Допускается по MEL с ограничениями
давайте тогда уж освоим этот вопрос вместе до конца, т.к. многие по своему правы, но не полностью...Понял, спасибо. Матчасть осваивается.
итак, согласно FAA 737 MMEL R.54a, который применим ко всей линейке 737 от -100 до -900, не допускается эксплуатация c неисправными дверями и аварийными трапами. Исключения составляют только грузовые версии 737.
По существующему EASA supplement 737 MMEL R.16 исключение сделано для 737 NG. Что, собственно, и привел в пример Леопард.
Согласен, но мастер мелов больше нет, чем перечисленные. Все остальные власти признают как основу один из двух...Кроме FAA и EASA вообще-то существует немного много других стран
Вот стабилизатором эти "крутилки" и управляют. Чтобы не крутить вручную у пилотов на штурвале имеется переключатель. Также стабилизатор может управляеться автопилотом.На тяжелых самолетах для повышения эффективности продольного управления угол установки стабилизатора с помощью дополнительного привода может изменяться в полете, обычно на взлете и посадке, а также для балансировки самолета на заданном режиме полета. Такой стабилизатор называется подвижным.