Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Не находите, что сейчас имеет смысл подождать реальных характеристик первой серии, а не молоть чепуху относительно профпригодности Барсука?
Гм... А я всегда по наивности считал, что ТЭХ ЛА должны быть известны ДО запуска серии. Причем достаточно точно. Я что-то пропустил?? :D
 
Реклама
Гм... А я всегда по наивности считал, что ТЭХ ЛА должны быть известны ДО запуска серии. Причем достаточно точно. Я что-то пропустил?? :D
Видимо используется метод "научного тыка" 😂😂😂, ведь главное что бы деньги были 😎🤪
 
Докатились до подкосного высокоплана - даешь парасоль!
Уже:
china-hypersonic-travel_resize_md.jpg
#Ау
 
Boeing доработал удлиненное подкосное крыло для более быстрого полета
вот вам и бипланы от Боинга
1. Приятно видеть, что наш форум читают :) - изначально в заголовке упоминалось "расчаленное" крыло.
2. Это не более, чем "игры разума". Строить своё уё... чудо техники "Боинг" не собирается. В отличие от Барсука. :)
 
Большая ошибка или пилка денег породили монструазный биплан.
А зачем его делать монструазным - то есть везде больше, дороже, выше при сохранении всех старых недостатков и их умножении?
Нужно исправить только то, что очевидно устарело и дешево заменить. И все.
Понятно, что так денег не напилишь. Зато самолет будет там, где сейчас и трудится эта птичка. Даже технологию корпуса и крыльев менять не надо.
 
Реклама
Большая ошибка или пилка денег породили монструазный биплан.
А зачем его делать монструазным - то есть везде больше, дороже, выше при сохранении всех старых недостатков и их умножении?
Нужно исправить только то, что очевидно устарело и дешево заменить. И все.
Понятно, что так денег не напилишь. Зато самолет будет там, где сейчас и трудится эта птичка. Даже технологию корпуса и крыльев менять не надо.
Соглашусь с Вашим мнением.
1. Сама новая НИР очередное освоение бюджета. Не более. С учетом того, что опять задействуют СибНИА с его схемами лояльных ООО, то это действительно «пилка денег». В содержании задач НИР действительно есть очень интересные работы. Но то чем она закончится звучит так (целевые индикаторы) - п.2 «Летающая лаборатория - демонстратор гибридной силовой установки». Самое что интересное подобный демонстратор должен быть в текущем году по похожей НИР. Ну и ещё одно... Само ЦАГИ заявляет - «Планируется, что воздушные суда этого класса будут эксплуатироваться через 7-10 лет». В общем все хорошо и достижимость результата можно будет оценить только через 7 лет :)

Нужно исправить только то, что очевидно устарело и дешево заменить. И все.
Зато самолет будет там, где сейчас и трудится эта птичка. Даже технологию корпуса и крыльев менять не надо.
2. Вы знаете этот вопрос мы обсуждали. Действительно я также поддерживаю эту идею и скорее всего у ней есть экономический эффект. Главное ничего нового выдумывать не нужно. Дёшево и сердито (условно конечно)... Но как и говорил нужно правильно посчитать бизнес модель. Думаю через месяц - два я попробую посчитать подобную модель процесса и посмотрим, что получится. Самому интересно так как есть возможность инвестировать средства в производство и сертификацию. Предварительно получалось что эффект есть, но конечно не так как многие хотят со сверхприбылями :) Ну и другой момент. Если даже эффект будет, то к сожалению у нас в стране поставят столько палок в колёса, что по неволе откажешься от идеи что либо делать.
 
Магаданская область берет в лизинг 2 самолета ТВС-2МС за 348 млн руб. для перевозок внутри региона
Магадан. 2 августа. ИНТЕРФАКС - ОГУП "Авиация Колымы" (Магаданская область) заключило с АО "Газпромбанк Лизинг" контракт на финансовую аренду (лизинг) двух самолетов за 348 млн рублей, следует из данных сайта госзакупок.

Аукцион на право оказания услуг лизинга "Авиация Колымы" объявляла несколько раз, первый - в феврале, стоимость тогда была ниже, чем в итоговом аукционе (330,6 млн рублей). Заявку на участие в повторных торгах подал только "Газпромбанк Лизинг", контракт заключен по начальной (максимальной) цене.

 
ogle, Так тут и другие продукты СибНИА обсуждались. А меня Модераторы просили создавать поменьше тем...
 
ogle, Так тут и другие продукты СибНИА обсуждались. А меня Модераторы просили создавать поменьше тем...
Это сюда :)
#АУ
 
Магаданская область берет в лизинг 2 самолета ТВС-2МС за 348 млн руб. для перевозок внутри региона
Магадан. 2 августа. ИНТЕРФАКС - ОГУП "Авиация Колымы" (Магаданская область) заключило с АО "Газпромбанк Лизинг" контракт на финансовую аренду (лизинг) двух самолетов за 348 млн рублей, следует из данных сайта госзакупок.
"Сергей Гончаров" запоститесь на ветке как вам подсказали и тогда там обсудим сказочную новость как все же и на чей-то конец заарендовали два самоля на Колыме и вот это что, в статейке:
"По данным правительства Магаданской области, речь идет о самолетах ТВ-2МС - глубоко модернизированных Ан-2. Отличие от Ан-2 в дальности полета, весе, улучшена часть характеристик."
 
"Сергей Гончаров" запоститесь на ветке как вам подсказали и тогда там обсудим сказочную новость как все же и на чей-то конец заарендовали два самоля на Колыме и вот это что, в статейке:
"По данным правительства Магаданской области, речь идет о самолетах ТВ-2МС - глубоко модернизированных Ан-2. Отличие от Ан-2 в дальности полета, весе, улучшена часть характеристик."
Там уже запостили эту новость. И даже с дополнительными фото. :) Так что можете смело туда переходить и начинать обсуждать. ;)
 
Реклама
Так а что у них с сертификатом в итоге?
Den_K, c сертификатом ничего... Есть только аттестат, ссылку на который дал Сергей Гончаров. Мы как то здесь обсуждали эту тему с ТВС-2МС. Честно говоря, я бы пока воздержался от какой либо эксплуатации ТВС-2МС до окончательного расследования катастрофы в Нарьян-Маре. Но ключевым вопросом я бы поставил на первое место сертификацию Разработчика и Производителя самолета ТВС-2МС. Пока все это находится в каком-то непонятном «легитимном поле». Прежде всего должна «родиться» ответственность и за создание ВС и за поддержание лётной годности.
 
Назад