Банковская карта для путешественника

Подскажите новичку, какую мне целесообразнее карту взять?
Дано:
1.Только дебетовые
2. Маршруты(из Москвы): Гонконг, NY, LA.
Юго-восточная азия пока приоритет №1
3.Так же интересуют и обычные(не кобрендовые) карты накопления миль в дополнение.
 
Реклама
1.Только дебетовые

Номер один для меня из дебетовок - Сбер АБ Gold.

2. Маршруты(из Москвы): Гонконг, NY, LA.

В штатах был приятно удивлен картой Citi, принимали везде, включая метрошные автоматы в Сан-Франциско, где другие карты не прошли...(но Сити-кобренд только кредитки)

3.Так же интересуют и обычные(не кобрендовые) карты накопления миль в дополнение.

Для меня некобренд больше не существует...
 
А как в сбере щас с интернет банкингом вроде был не ахти? Просто не очень хочется часто его посещать, так как там парк советского периода 24/7.
Сити вы имеете ввиду ММ ? Сити очень отпугивает своим напористым продвижением всяких заманушек.
Ещё я не очень в курсе насчет сгораемости миль, они как-то сгорают в программах, допустим в конце года?
 
В Сбере инетбанком не пользуюсь, поэтому ничего сказать не могу, отделения не посещаю - хватает банкоматов с кэш-ином.

Почему не хотите кредитку? я уже писал как то, что считаю дебетовки прошлым веком. Насчет Сити, да сейчас у меня от них ММ, до этого был АБ. Если есть самодисциплина, то любая кредитка, в том числе и от Сити - только в пользу. Меня Сити сейчас вообще не беспокоит. Единственная корявая кредитка за весь мой опыт, это АБ-Уралсиб, вот там непроходимый лес...
Насчет сгорания миль, не слежу за этим, ибо часто летаю.
 
Последнее редактирование:
ну как в старые времена, просто типа дисконтные карты для накопления миль, не платежные вроде как. Просто номера или как там я не знаю точно.

А вот в альфе афл голд дают 1,25миль за бакс
 
Последнее редактирование:
Сомневаюсь что Сити пошел бы на такое, у них мне кажется в отличие от СМП-банка, все ходы просчитаны. А так получается просто манна небесная, получай кредитку с лимитом...на дцать...обналичивай и вперед!

Я бы сейчас свою кредитку от Сити с удовольствием бы обналичил без комиссий и с грейсом:)))

Я вам как финансист говорю, я прекрасно понимаю что пишут в новостях ситибанк, на протяжении всего срока к ним очень предвзято относился, но эту возможность я очень хорошо запомнил, даже еще отметил как ситибанк развивается в сторону клиентов.

Рекомендую позвонить в колл центр и узнать, естественно понимаю, что сотрудники отдела ситифон далеко не профессионалы, если первый оператор не подтвердит моих слов, то рекомендую попробовать еще пару раз позвонить
 
Я вам как финансист говорю, я прекрасно понимаю что пишут в новостях ситибанк, на протяжении всего срока к ним очень предвзято относился, но эту возможность я очень хорошо запомнил, даже еще отметил как ситибанк развивается в сторону клиентов. Рекомендую позвонить в колл центр и узнать, естественно понимаю, что сотрудники отдела ситифон далеко не профессионалы, если первый оператор не подтвердит моих слов, то рекомендую попробовать еще пару раз позвонить

Фишка эта называется "Универсальный перевод", правда не вижу в ней смысла для себя, грейс-период на эту процедуру не распространяется, и фактически это кредит...с первого дня начинают капать проценты...
 
Подскажите, правильно ли я считаю?
Допустим я лечу в Гонконг через АФЛ(билет туда-обратно), то есть судя по таблице мне дадут 4451 милю + мили за расстояние примерно 4728 + бизнес класс D 50% от 4451, то есть 4451+4728+2225
всё верно?
 
Реклама
Freeman, откуда взялось 4728?
За полет в одну сторону в D Вы получите 150% от 4451, т.е. 6677 миль. За обратный перелет еще столько же.
 
AndreiB, на сайте есть сноска чуть выше расчета миль за тарифы,
она гласит "- При полетах между городом и Москвой Вы получаете поощрение в виде дополнительных миль в количестве, равном расстоянию (минимум 500 миль)." Расстояние от Москвы до ГК где-то 4728
 
Freeman, 4451 из таблицы -- это и есть расстояние до ГК по мнению Аэрофлота.

Никаких дополнительных миль я в своей выписке что-то не вижу -- кол-во миль всегда равно расстоянию умноженному на коэффициент тарифа.

Но у меня только эконом, может в бизнесе как-то иначе (хотя вряд ли).
 
Freeman, эта сноска относится к городу Санкт-Петербург :) За ЛЕД-МОВ действительно дают min 1000 миль, независимо от тарифа.
 
В бизнесе всё так же: расстояние плюс (квалификационныем) мили за тариф (50% за D) и, если есть, дополнительно 25 или 50% за элитный уровень (неквалификационные).

---------- Добавлено в 11:47 ----------

эта сноска относится к городу Санкт-Петербург

Не только. Архангельск, Киев, Рига, Вильнюс, Самара.

---------- Добавлено в 11:44 ----------

Ещё я не очень в курсе насчет сгораемости миль, они как-то сгорают в программах, допустим в конце года?

Они как-то сгорают, но во всех программах по -своему. В "Аэролоте" они живут два календарных года с мпоследнего зачисления за полёт. Т.е. получив мили за полёт в этом году, до 01.01.2013 вы их сохраните.

Почитайте правила, разброс в них достаточно широкий -- и по срокам действия (от 20 до 60 месяцев) и по критериям (у кого-то только полёты, у кого-то любое начисление, у кого-то любая операция. включая списание).

Кроме того у "Аэрофлота" мили можно тратить в течение 24 месяцев с момента последнего зачисленного полёта "Аэрофлотом" или "Нордавиа". По-моему, уникальный пример: больше никто мили не замораживает.
 
Реклама
то есть например перекладывать из дельты в АБ ?
В сбере за оплату услуг ЖКХ мили не начисляются как я понял?
 
Последнее редактирование:
Назад