Бастрыкин предложил изымать ВС АОН

Реклама
Это который МРОТ + 50%?
ПМСМ, нет.
Скорее стоит ориентироваться на жильё, на дачу и на тот же автомобиль(-и).

В любом случае, считаю маловероятым, чтобы владельцы ВС АОН относились к беднейшим и малообеспеченным слоям населения, включая и МРОТ +50%.
 
Помогать вам и дальше натягивать "сову на глобус" я не стану :) Вот тут вы пишете
...такие полеты себе могут позволить "средний класс" и выше.
но быстро отступаете и сообщаете, что
...есть даже такое как "низший средний класс".
Это говорит только о том, что на самом деле у нас в стране летать на АОНовском самолете могут почти все - от "низших" среднеклассовцев" с зарплатой 25-30тр до обеспеченных людей - было бы желание. Т.е. ваш исходный тезис, что это удел "богатых" - опровергнут.
 
Т.е. ваш исходный тезис, что это удел "богатых" - опровергнут.
Поздравляю! 8-)

Особенно если учесть, что "это удел "богатых" - это не моё утверждение, а ваше.

Еще раз поздравляю с опровержением! Сим победиши! 8-)
 
у нас в стране летать на АОНовском самолете могут почти все
Зачем? Хочешь, летать - иди в лётное училище, кончай его и летай, сколько влезет. В противном случае - не можешь с...ть, не мучай ...пу. Лично мне становится страшно, когда я представляю себе армаду фанатиков с горящими глазами, которые возомнили себя лётчиками и рассекают на своих авиатиках небо, и так забитое лайнерами с сотнями людей в каждом.
 
прокуратор понтий пилат, рекомендую ознакомиться с опытом Чехии, Прибалтики, главное летать по правилам.. Летают и всем места в небе хватает. И большим и маленьким. Что касается страхов. Мне становится страшно, когда выпускники ЛУ непонятно чему и как учившиеся в этих заведениях садятся в правые кресла Боингов и Эрбасов и начинают там возить пассажиров, а авиакомпании вынуждены их брать, потому что выбирать не из кого.
 
Зачем? Хочешь, летать - иди в лётное училище, кончай его и летай, сколько влезет. В противном случае - не можешь с...ть, не мучай ...пу. Лично мне становится страшно, когда я представляю себе армаду фанатиков с горящими глазами, которые возомнили себя лётчиками и рассекают на своих авиатиках небо, и так забитое лайнерами с сотнями людей в каждом.
На дорогах не все пользуются автобусами. Так и в небе. Запретить PPL это весьма радикально. Лучшее лекарство от кашля - гильотина
 
про заокеанский опыт я вообще молчу. Летают и всем места в небе хватает.
Столкновение над Серритосом — Википедия 82 трупа. Вы это имели в виду?
Мне становится страшно, когда выпускники ЛУ непонятно чему и как учившиеся в этих заведениях садятся в правые кресла Боингов и Эрбасов и начинают там возить пассажиров, а авиакомпании вынуждены их брать,
А вот тут согласен на 100%. Раньше лётчиков готовили в вузах и училищах по 4-5 лет, а сейчас в каких-то шарашкиных конторах при авиакомпаниях. Действительно сташновато.
 
прокуратор понтий пилат, нет. Не этот, можно найти примеры и столкновений и двух магистральных ВС. Да и был приведенный Вами пример 30 лет назад.

Раньше лётчиков готовили в вузах и училищах по 4-5 лет, а сейчас в каких-то шарашкиных конторах при авиакомпаниях.
Это при каких авиакомпаниях у нас готовят пилотов?
 
Зачем? Хочешь, летать - иди в лётное училище, кончай его и летай, сколько влезет
Вчерашний курсант летного училища со 150 часами на Даймонде в правом кресле Боинга это тоже полный бред, но он почему то узаконен. Мой папа ,прежде чем попасть в правое кресло Ту154, отлетал 20 лет и прошел целую линейку самолетов разной сложности . По поводу частных пилотов , в мире есть достаточно богатый и очень положительный опыт, просто наши авиавласти не в состоянии или просто не хотят создать подобную работающую систему , отсюда и непонятные никому репрессии, которые идут по принципу "сами выдали - сами отобрали" или "не можем проконтролировать - запретим".
 
Реклама
Что это меняет? Хотите, чтобы следующий произошёл у нас?
Так что запретить всем летать? Пассажирский поезд и частный автомобиль столкнулись на переезде, запретим все личные автомобили или будем контролировать соблюдение правил дорожного движения? Почему в стране есть служба ГИБДД , и нет такой же службы контролирующей частную авиацию?
 
Так что запретить всем летать?
Да, моя позиция именно в этом. Не стоит сравнивать самолёт и автомобиль, это совершенно разные вещи. Рождённый ползать, летать не может.
ОрВД с тех пор изменилось.
Вряд ли с этим согласился бы г-н Калоев, к примеру.
Люди остались прежними.
 
Да, моя позиция именно в этом.
Это не очень умная и абсолютно беспочвенная позиция. Пилотирование легкого самолета, по своей сложности , мало отличается от езды на автомобиле. 15 летных часов и Вы легко самостоятельно и без инструктора в кабине полетите на Цессне.
 
15 летных часов и Вы легко самостоятельно и без инструктора в кабине полетите на Цессне
Дурачок на Пайпере тоже так думал, наверное, врезаясь в DC-9. Так что, спасибо. Не хочу. И другим не советую. Пусть пироги печёт пирожник, а не ассенизатор.
 
Дурачок на Пайпере тоже так думал, наверное, врезаясь в DC-9. Так что, спасибо. Не хочу. И другим не советую. Пусть пироги печёт пирожник, а не ассенизатор.
Тогда какой смысл обсуждать тему в которой у Вас нет компетенции?
 
Лично мне становится страшно, когда я представляю себе армаду фанатиков с горящими глазами, которые возомнили себя лётчиками и рассекают на своих авиатиках небо, и так забитое лайнерами с сотнями людей в каждом.
ага, да еще на одних и тех же эшелонах - лайнеры с сотнями и фанатики на Авиатиках :) Так и вижу лайнеры Москва-Владивосток на 500м с сотнями людей, через всю Сибирь летящих косяками. Вы что курили, Понтий? Почему во всем мире тысячи обычных людей летают и ничего, а у нас фанатики в армадах откуда-то взялись, да так что приходится с ними бороться аж силами СКР? Нет давно у нас ни фанатиков, да и лайнеров скоро может не остаться
 
Тогда какой смысл обсуждать тему в которой у Вас нет компетенции?
Вы же сами утверждаете, что самолётом может рулить любой желающий без всяческих компетенций после 15 часов обучения. Или это не Ваши слова?
 
Реклама
Назад