А кто вам сказал, что развитие АОН не даст толчка беспилотникам? Китайцы это понимают - а вы, нет.
Развитие АОН, через снятие ограничения в виде возможного ареста ВС за нарушение авиационных правил, должно дать толчок в развитии беспилотников! О как, оказывается!
Простите, но чрезмерный энтуазиазм порой просто мешает более-менее объективному взгляду на существующие проблемы.
Советский народ сбросил компартию в 1990м
Напрасно вы не заметили внутренней борьбы в недрах советской элиты, включая КПСС и КГБ. Чьи представители до сих пор достаточно успешно, для себя, и руководят РФ.
И, кстати сказать, комсомольская и партийная биография господина Бастрыкина тому наипрекрасное подтверждение.
Функции ДОСААФ сейчас в руках простых граждан-любителей авиации. Государство устранилось. Мы все сами должны сделать - и обучение пилотов, и правила для этого... ВСЕ! Мы ответственны за подготовку кадров и для АОН, и для ВВС, и для ГА. А если государство встанет на пути свободных граждан России к свободным полетам - то хана будет всем, и гражданам, и России мб
Ужас то какой. Даже правила? Да что вы говорите!
Надо понимать, еще немного и военные училища тоже окажутся в руках простых граждан-любителей авиации?
Я просто своим "отрицанием" вашего тезиса официально заявляю вам, что вы не энтузиаст - энтузиаст найдет способ летать и деньги для этого - вы в авиации либо случайный человек, который просто "косит" бабло, либо вообще вне авиации. Авиатор не может быть против АОН.
"Я плакалъ!" (с)
Не путайте энтузиазм с махновщиной. Это разные вещи.
Развитие АОН необходимо нашей стране - это усилит Россию во всех аспектах - в т.ч. в ВВС, ГА - китайцы это понимают, и я считаю что Россия без АОН будет слабее.
Аллах акбар!
Не знаю что и как там усилит РФ, мой тезис несколько иной. Для развития АОН в РФ остро не хватает "питательной среды" - да-да, все того же среднего класса - от низшего среднего и до высшего среднего, и еще выше.
Еще раз смотрите: в Китае не просто в разы, а на ПОРЯДОК (!) больше миллионеров, чем в РФ. Вот они то, кстати сказать, и скупают и российские фирмочки, и тот же "Лайкоминг".
Полагаю, что со средним классом разница еще больше в пользу КНР (статистику по автомобилям можно взять).
А это ничто иное, как свободные финансы, часть из которых среди прочего вливается в ту же АОН и смежные с ней отрасли.
Вот и всё. Экономика.
Если папа не может наполнить холоднильник, чтобы кормить детей растущих, жену любимую и родителей-пенсионеров, то ему будет крайне сложно выкраивать финансы еще и на полеты. Такой голый энтузиазм достаточно быстро заканчивается победой холодильника.
И Китай недолго будет сопротивляться массовому частному владению самолетами - помяните мое слово
А вы вообще читали хоть что-то по тем ссылкам, что я выше приводил?
Например, как Китай вкладывается в развитие сети аэродромов именно для поддержки АОН.
Мой тезис несколько иной. Китай не_забивает болт на развитие АОН, развивает как умееет - по-государственному. Но при этом Китай не ставил и не ставит АОН в виде флагмана, в виде фундамента развития всей своей авиационной отрасли.