Бастрыкин предложил изымать ВС АОН

Pokemon

Captain Pikachu

Собственно, сабж. Очередной мощный рывок.
 
Реклама
Ничего особенного нет. Всё зависит от того как будут арестовывать ВС и за что. Если есть реальная подтверждённая угроза, что этим (на этом) ВС убьют людей, то что же, пусть арестовывают судно или владельца. Судно всё же менее болезненно. Но есть опасность, что это будет дубинка и повод для мздоимства.
 
Ничего особенного нет. Всё зависит от того как будут арестовывать ВС и за что. Если есть реальная подтверждённая угроза, что этим (на этом) ВС убьют людей, то что же, пусть арестовывают судно или владельца. Судно всё же менее болезненно. Но есть опасность, что это будет дубинка и повод для мздоимства.
Именно оно и будет.
 
Наберется у нас хоть 300-500 регулярно летающих самолетов АОН на всю страну? Не уверен... Мне непонятно чего так боятся - кого на земле убила АОН за все годы существования с 1990 года например? В год потери АОН составляют 5-15 человек - бывают конечно и отказы, но чаще ошибки пилотов. Были годы доходило и до 20-25 погибших. Ну "убьют" АОН как "класс" - легче всем станет? После смерти АОН постепенно загнется и вся наша "болезная" авиация - АОН это мощное средство профориентации. И замены ей в этом деле нету, как мы видим - умирает АОН, хотя и живучая по меркам главы СКР "гадина" - и тут же мы наблюдаем, что и на летные специальности никто особо и не стремится. Все взаимосвязано.
 
Не думаю, что кто-то хочет убить АОН. Зачем? Скорее был один или два случая, когда было целесообразно арестовать ВС. А дальше хороший повод попиариться. Ничто человеческое не чуждо.
 
Не думаю, что кто-то хочет убить АОН. Зачем? Скорее был один или два случая, когда было целесообразно арестовать ВС. А дальше хороший повод попиариться. Ничто человеческое не чуждо.
Дык интерес будет представлять не столько непосредственно арест ВС, сколько угроза ареста ВС.
Всё-таки такие полеты себе могут позволить "средний класс" и выше.
 
Дык интерес будет представлять не столько непосредственно арест ВС, сколько угроза ареста ВС.
Всё-таки такие полеты себе могут позволить "средний класс" и выше.
Это понятно. В идеале и закон и его применение должны соответствовать интересам как гражданина, так и общества. А в реальности имеем ещё и интересы чиновников. Но уж если очень припрет, то есть Конституционный суд и другие механизмы защиты прав и свобод.
 
Мера правильная. Но должна применяться сообразно тяжести правонарушения. Например, если окажется, что у владельца нет никаких законных оснований летать, а он летает. Отбирают же сейчас машины у тех, кого лишили прав, кто годами не оплачивает штрафы, но при этом продолжают ездить? Отбирают. Аналогичное наказание для горе-летунов является вполне логичным и адекватным.
 
На данный момент, АОН , за редким исключением ,это плохо контролируемое сборище полулегальных и тотальных нарушителей всего подряд , и смехотворные штрафы никак не способствуют улучшению с безопасностью полетов в этой области гражданской авиации.
 
На данный момент, АОН , за редким исключением ,это плохо контролируемое сборище полулегальных и тотальных нарушителей всего подряд , и смехотворные штрафы никак не способствуют улучшению с безопасностью полетов в этой области гражданской авиации.
Видал я многих. Сложилось впечатление, что некоторые из них вообще не в себе.
 
Реклама
61701, чтобы не было нарушителей, нужно в первую очередь больше АУЦ и простая возможность получения всех необходимых документов.
Это пустые разговоры, сначала никто и не запрещал учить, но воспользовавшись отсутствием контроля , вместо учебы начали продавать пилотские, как в ГАИ , пока не будет тотального контроля и штрафов типа конфискации ВС , вторая партизанская эскадрилья будет жить и здравствовать.
 
чтобы не было нарушителей
Перенесите все это на автомобиль, количество нарушителей , в наше время, уменьшают тотальный контроль, жесточайшие штрафы и неотвратимость наказания в виде камер, а количество автошкол и качество обучения в них, перестали существенно влиять на безопасность движения .Так и в АОН , как только он научился крутить штурвалом, так он уже заявляет, что это его самолет и его личные правила и ему пох
 
Всё-таки такие полеты себе могут позволить "средний класс" и выше
Сейчас вы можете купить самолет Авиатика от 100-150 тысяч рублей. Бу конечно - новых давно не выпускают. Мотор там Ротакс с расходом 10-15 литров на час полета. Вполне кабина у Авиатики закрытая, летать комфортно - летом прежде всего, зимой тоже можно, но надо одеваться тепло. Если такие затраты у нас может только "средний" класс осилить - это почти катастрофа. Почти - потому, что просто катастрофа - это когда человек за год-два ни 150т не может собрать, ни 15 литров бензина купить - тогда уже коллапс и все. Но я много знаю отставных военных, отставных пилотов ГА - они и покупают такие самолеты и очень часто и летают на них. Они реально специалисты получившие профильное образование, много раз проходившие разные тренажеры, а про их опыт я даже говорить ничего не стану. Казалось бы золотой фонд страны - им бы в руки отдать обучение молодежи желающей стать пилотами! Ан нет... организовывать летные школы практически запрещено по всей стране - причем пресловутая "продажа пилотских" - это всего лишь повод. Я знаю в мособласти АУЦ закрытый "просто так" - никаких продаж пилотских там не было.
Если государство так боится "продаж" пилотских - то для пилотов, так же как водители сдают экзамен на права в ГАИ, должны быть экзамены после прохождения обучения в АУЦ в какой-нибудь Государственной Воздушной Инспекции. "Государственный инструктор" лично прибывает в АУЦ и лично проверяет технику пилотирования испытуемого, а уж потом ставит свою подпись в свидетельстве. Как вариант.
 
Почти - потому, что просто катастрофа - это когда человек за год-два ни 150т не может собрать, ни 15 литров бензина купить - тогда уже коллапс и все.
Эксплуатационые расходы одними только 15 литрами бензина всё-таки не ограничиваются. Тем более, почти наверняка, не будет же он всего по 1 часу в месяц летать.
За год же такой самолет и "тянет" расходов примерно на уровне хорошего рабочего автомобиля.
 
61701, чтобы не было нарушителей, нужно в первую очередь больше АУЦ и простая возможность получения всех необходимых документов.
Для этого нужно напрягаться, работать. А всё запретить и непущать - это просто.
 
За год же такой самолет и "тянет" расходов примерно на уровне хорошего рабочего автомобиля.
Расход на обычный VW Пассат у меня сейчас 8 рублей за км - это запчасти на ремонт - как правило 2-3р на километр пробега, топливо 3-4р, амортизация ам можно принять 2р за км, ну и мое потерянное время - я "рулю", а не работаю. При пробеге в 10 000км - это 80 000р - а далее катайтесь столько сколько сможете. Скорость крейсерская у легкомоторников 130-150 - 200 уже довольно редко. В год 100-200 часов налетать - это еще постараться надо - зима не способствует полетам. Так что авиация АОН отнюдь не удел только богатых и обеспеченного среднего класса - если человек хочет летать, то можно летать и недорого
 
Расход на обычный VW Пассат у меня сейчас 8 рублей за км - это запчасти на ремонт - как правило 2-3р на километр пробега, топливо 3-4р, амортизация ам можно принять 2р за км, ну и мое потерянное время - я "рулю", а не работаю. При пробеге в 10 000км - это 80 000р - а далее катайтесь столько сколько сможете. Скорость крейсерская у легкомоторников 130-150 - 200 уже довольно редко. В год 100-200 часов налетать - это еще постараться надо - зима не способствует полетам. Так что авиация АОН отнюдь не удел только богатых и обеспеченного среднего класса - если человек хочет летать, то можно летать и недорого
ПМСМ, я не писал, что авиация удел ТОЛЬКО богатых и обеспеченного среднего класса.
ПМСМ, рабочий VW Passat, т.е. уже не ведро с гайками, - это как раз ИМХО и соответствует обычному среднему классу.
 
Реклама
Назад