БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Что-нибудь слышно о возможной ремоторизации на SaM или BR700?
 
На "боевом" самолете хорошо виден замененный предкрылок.
Так же механизация крыла в другой конфигурации, чем у соседнего борта. Возможно заблокированна в таком положении. Возможно поэтому из обтекателей рельс видны скобообразные тяги?, усилители? Или обтекатели так размонтированы.
Видно, что отсутствует поплавок правого крыла.
 
Поясню насчет механизации. Приняли решение перегонять в конфигурации 20/20. "Скобообразные" - это тяги, рычаги и шатуны механизмов выпуска и уборки закрылков, рельсов на Бе-200 нет.
 
а как сейчас ситуация с движками? есть складские остатки или их пропускают?
 
Первый серийный выполнил первый показательный:
 
Вот статья 2-летней давности. С тех пор ничего не изменилось...



Логично предположить, что для ТП то же самое. Т.е. без запорожских частей, конечно, никуда, но двигатель как готовое изделие, КМК, вполне могут производить в Уфе.

PS да, картинка с Superjet100.info
 
Последнее редактирование:
Она анодированная этого пока достаточно.
Этого достаточно только для того, чтобы она не ржавела.
Давайте вообще перестанем тратиться на краску - будем грунтовать и писать кисточкой инвентарный регистрационный номер...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование: