нет не слышноЧто-нибудь слышно о возможной ремоторизации на SaM или BR700?
Что-нибудь слышно о возможной ремоторизации на SaM или BR700?
На "боевом" самолете хорошо виден замененный предкрылок.Сегодня в Брянске сели по пути из Португалии
http://russianplanes.net/id197318
Посмотреть вложение 539833
Два самолета, тушившие пожары в Португалии, вернулись в Россию https://ria.ru/world/20160918/1477262579.htmlпо пути из Португалии
Возможно, сняты ОБА - чтобы сохранить а/д симметрию.Видно, что отсутствует поплавок правого крыла.
а разве они не уфимской сборки?а как сейчас ситуация с движками? есть складские остатки или их пропускают?
Вот статья 2-летней давности. С тех пор ничего не изменилось...а разве они не уфимской сборки?
Так некрашеную и будут выставлять?Ходят слухи, что 303 машина прилетела в Геленджик!
В том то и дело, что они запорожские Д-436. После известных событий заговорили о замене их на САМ, но как говорится - воз и ныне там. Или всё-таки есть изменения?а разве они не уфимской сборки?
А почему бы и нет? Она анодированная этого пока достаточно.Так некрашеную и будут выставлять?
Первый серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС, представленный на "Гидроавиасалоне" в Геленджике, выполнил показательный полет. Самолет под управлением заслуженного летчика-испытателя первого класса Николая Кулешова выполнил циркуляцию на водной глади, а затем поднялся в небо.
Вот статья 2-летней давности. С тех пор ничего не изменилось...
Этого достаточно только для того, чтобы она не ржавела.Она анодированная этого пока достаточно.
Она анодированная этого пока достаточно.
Неправда. Он не будет летать в Геленджике. Да и на воду он еще ни разу не летал.Первый серийный выполнил первый показательный:
Передам это в редакцию ТАСС. Спасибо.Неправда. Он не будет летать в Геленджике. Да и на воду он еще ни разу не летал.