ТАНТК им. Г.М. Бериева отремонтировало самолет-амфибию Бе-200ЧС МЧС России.
1 августа 2017 г., ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входящее в состав ПАО «ОАК») передало отремонтированный на предприятии самолет-амфибию Бе-200ЧС Министерству по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31121, серийный номер 301) после прохождения всех необходимых испытаний была принята экипажем авиации МЧС и успешно совершила перелет к месту своего постоянного базирования в Красноярске, где она эксплуатируется в составе Красноярского комплексного авиационно-спасательного центра МЧС России.
Вынести, как отдельный узел с насосными станциями. Еще и надежность гидросистемы увеличитсяЕсть еще проблема с гидросистемами. На Бе-200 их три, а на СаМ-146, видимо, можно установить только один гидронасос.
С электрическим насосом? Тогда эл. потребление ещё вырастет.Вынести, как отдельный узел с насосными станциями. Еще и надежность гидросистемы увеличится
А расход отбора у SaM-a меньше или больше?существенная переделка СКВ, ибо расход отбираемого воздуха и его температура совсем иные, чем у ДТ-436.
другой вопрос, а реально-ли нужно на Бе-200 иметь генератор на 60 kVA? Куда им столько? Или там есть гигантские потребители электричества, на что оно уходит?С электрическим насосом? Тогда эл. потребление ещё вырастет
мне не сказали больше или меньше, сказали что "существенно другой" и температура воздуха выше.А расход отбора у SaM-a меньше или больше?
Вот, появилось в новостях:Вот про расторгло не знал, и нигде в новостях не нашел
Да, точно, это я неправильно написал, эмоционально новость воспринял.к стати, неустойку в размере 300+ лямов отсудили в более раннем суде.
6,7 лярда -- это основной долг
так ведь нету оной в готовом виде! Если бы была, её бы передали в МО.Хотя странно, что не учли стоимость производства хотя бы одной машины
Да никто ничего не будет ни платить, ни распродавать. Это обязательная бюрократическая процедура, не более тогоВот, появилось в новостях:
Минобороны отсудило у авиазавода в Таганроге 6,7 млрд руб.
Завод закрыть, площади распродать для уплаты неустойки. А потом, кто надо купит за бесценок... Уже не первый раз такое в Таганроге.
Согласен. В преддверии большой перетряски в ОАК очищают активы, реструктурируют "токсичные" задолженности и т. д. Потом "докапитализируют" на сумму долга и переведут всё это во внутренний долг перед корпорацией.Да никто ничего не будет ни платить, ни распродавать. Это обязательная бюрократическая процедура, не более того
На ТАНТК ведется изготовление следующих амфибий Бе-200ЧС, одна из которых (№305) поставлена под окраску.
Строительство Бе-200ЧС в Таганроге ведется в рамках заключенного в мае 2011 г. государственного контракта на поставку МЧС России шести новых Бе-200ЧС таганрогской сборки.
305 получила при окраске бортовой RF-31140, т.е., судя по номеру, видимо, как и предыдущая 304/31120, пойдет в Красноярск (где уже есть еще две иркутской сборки - 301/31121 и 302/31130)304 взлетела наконец, в это воскресенье 2 июля. Получила бортовой RF-31120.
Заказы первичны. У "Боинга" на рубеже 1960/70-х был год, когда он не произвел ни одного коммерческого самолета и сократил персонал в 4 раза (!) - на 63 тыс. (!!) чел. Появились заказы - вновь развернул производство. "Загвоздка" совсем в другом - Бе-200ЧС отнюдь не доказал преимуществ перед конкурентами. Естественно, что при таких условиях "экспортных прорывов" ожидать несколько наивно. Сначала надо эксплуатацией подтвердить превосходство (и существенное) по критерию "стоимость - эффективность". Если это подтверждение вообще возможно конечно...получается замкнутый круг: нет заказов -- нет производства, нет ритмичного производства -- нет желающих рисковать и покупать самолёты.
А государство наше не сможет вечно спонсировать ТАНТК для поддержания производства в расчёте на привлечение заказов в будущем.
Поэтому сейчас как раз момент, когда нужно срочно находить инозаказчиков, пока производство дышит.