БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Всё! :)
1) Сначала Вы утверждаете, что есть современный ТВД АИ-40, на который можно рассчитывать при модернизации Бе-12. Потом выясняется, что его самого как бы нет, но его проект продан китайцам и они его якобы претворяют в жизнь. Потом на вопрос, а почему о нём ничего не известно и почему его не использовали в модернизации других машин с АИ-20, Вы заявили: "а с чего бы"?..
Ну, поясните тогда, как можно надеяться на этот двигатель при проектировании больших гидросамолётов. И - главное, - зачем их вообще проектировать? Ведь мы, напомню, говорили о пожарном самолёте.
2) Вы заявили:
Вы, полагаю, обращали внимание, что среди самолетов именно противопожарной авиации машин специальной для того разработки и постройки практически нет (по крайней мере - в последние 50 лет)??
На это я привёл пример Канадэйра - самой популярной пожарной машины. Вы пустились подменять понятия, ссобщив, что говорили о разработке. Но и тут не выходит - CL-415 - вполне самостоятельная конструкция со своим СТ, пусть и основанная на СL-215. И выпускалась она с 1993 аж по 2015 год!!! И куда же делись Ваши 50 лет?.. :D
 
Реклама
Премьерой авиасалона стал российский самолёт-амфибия Бе-200, который пилотировал экипаж ТАНТК им. Г.М. Бериева. Эффектная демонстрация возможностей самолёта по тушению пожаров произвела впечатление на участников и гостей авиасалона. Самолёт, учитывая географические и климатические особенности континента, представляет высокий интерес для потенциальных эксплуатантов. По словам, Генерального директора – Генерального конструктора ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева Юрия Грудинина, представители Объединённых Арабских Эмиратов заинтересовались пожарным вариантом Бе-200, а также организацией сети гидроаэродромов в регионе Персидского залива для выполнения коммерческих перевозок на самолётах-амфибиях Бе-200 и Бе-103. Также состоялись переговоры с делегацией МЧС Республики Азербайджан о поставках в эту страну дополнительных самолётов амфибий Бе-200ЧС.
http://aviation21.ru/na-aviasalone-...dstavila-masshtabnuyu-ekspoziciyu-samolyotov/
 
Сначала Вы утверждаете, что есть современный ТВД АИ-40, на который можно рассчитывать при модернизации Бе-12. Потом выясняется, что его самого как бы нет, но его проект продан китайцам и они его якобы претворяют в жизнь. Потом на вопрос, а почему о нём ничего не известно и почему его не использовали в модернизации других машин с АИ-20, Вы заявили: "а с чего бы"?..
А действительно - с чего бы? Разве кто-то еще проект покупал? Или двигатель "в металле" заказал??
Посторонним В сказал(а):
Ну, поясните тогда, как можно надеяться на этот двигатель при проектировании больших гидросамолётов. И - главное, - зачем их вообще проектировать? Ведь мы, напомню, говорили о пожарном самолёте.
1) Запросто. Не думаете же Вы, что если решения АИ-40 освоили даже китайцы - в странах с развитым авиадвигателестроением сие составит проблему?
2) А противопожарный самолет-амфибия грузоподъемностью несколько тонн не относиться к большим гидросамолетам? :D
Посторонним В сказал(а):
я привёл пример Канадэйра - самой популярной пожарной машины. Вы пустились подменять понятия, ссобщив, что говорили о разработке. Но и тут не выходит - CL-415 - вполне самостоятельная конструкция со своим СТ, пусть и основанная на СL-215. И выпускалась она с 1993 аж по 2015 год!!! И куда же делись Ваши 50 лет?.. :D
Не выходит. Самостоятельность конструкции с инженерной точки зрения ни в коей мере не определяется наличием или отсутствием отдельного Сертификата Типа. "Бомбардиры" сертифицировали все семейство Q и все семейство CRJ как модификации соответствующих базовых ЛА. Прикажете только на этом основании считать их просто модификациями? Так и 415-й - всего лишь модификация 215-го - коему в октябре с.г. "стукнуло" уже за полтинник и коий сугубо по маркетинговым соображениям в свое время сертифицировали как новую разработку. Иначе можно договориться до того, что Ан-3, Ан-28 и Ан-74 али же "Баслер" ВТ-67 - новые самолеты. :D :D
P.S. И "бомбардиры" - далеко НЕ "самые популярные пожарные машины". Среди летающих лодок - да. Но не более. А это весьма малый (ежели не мизерный) % соответствующего рынка.
 
Последнее редактирование:
Не думаете же Вы, что если решения АИ-40 освоили даже китайцы - в странах с развитым авиадвигателестроением сие составит проблему?
Как раз думаю! Или я что-то пропустил, и Ивченко продал нам наработки по АИ-40? ;)
А противопожарный самолет-амфибия грузоподъемностью несколько тонн не относиться к большим гидросамолетам?
Нет, не относится. Не может машина с МВМ ~20 т. относиться к большим - даже если это гидроплан.
Самостоятельность конструкции с инженерной точки зрения ни в коей мере не определяется наличием или отсутствием отдельного Сертификата Типа.
Давайте не будем заниматься словоблудием! Машина производилась до 2015 года! И заявлять, что её нет уже 50 лет, как минимум странно. :)
И "бомбардиры" - далеко НЕ "самые популярные пожарные машины". Среди летающих лодок - да. Но не более.
А мы с Вами тут о каких машинах говорим?..
 
Как раз думаю! Или я что-то пропустил, и Ивченко продал нам наработки по АИ-40? ;)
Не пропустили. АИ-40 не был продан в Российскую Федерацию - ибо его там не покупали. Кто изъявил желание купить - тому и продали.

Посторонним В сказал(а):
Нет, не относится. Не может машина с МВМ ~20 т. относиться к большим - даже если это гидроплан.
На самом деле - к "большой авиации" относятся ЛА с МВМ >5700 кг - читайте Авиационные Правила (хоч Украины, хоч Российской Федерации, хоч ЕС, хоч США).

Посторонним В сказал(а):
Давайте не будем заниматься словоблудием! Машина производилась до 2015 года! И заявлять, что её нет уже 50 лет, как минимум странно. :)
Давайте не будем. Что "её нет уже" - я не утверждал. А что машине over 50 лет - правда сущая есть.

Посторонним В сказал(а):
А мы с Вами тут о каких машинах говорим?..
Я - о противопожарных самолетах-амфибиях "большой авиации". Но Вам же было угодно приплести к теме противопожарные ЛА, как таковые. А среди оных первая категория составляет ничтожно малую часть.
 
просто Иран (зачем-то) поднял на крыло тиражную серию копий нашего экраноплана ЭСКА
4290.jpg

(тоже полувековой давности) и соседям по Заливу завидно
 
просто Иран (зачем-то) поднял на крыло тиражную серию копий нашего экраноплана ЭСКА
(тоже полувековой давности) и соседям по Заливу завидно
Если к сему "приложил идеологически верную руку" Корпус Стражей Исламской Революции - то я даже и не удивлен. Аэрокосмические Силы КСИР известны сильной любовью к "смелым экспериментам" - вплоть до создания дисколетов (и тоже под руководством "бывших наших" - советских в смысле - людей). :)
 
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М.Бериева" (ТАНК им. Г.М.Бериева) планирует в 2018 году увеличить выпуск самолетов-амфибий Бе-200 до шести машин, сообщили "Интерфаксу-АВН" в авиастроительной отрасли.

"Производственной программой ТАНТК им. Г.М.Бериева на следующий год предусматривается выпуск до шести самолетов-амфибий Бе-200", - сказал собеседник агентства.

По его словам, эти машины предназначены для поставки МЧС России, а также другим заказчикам. Каким конкретно, он не стал уточнять.

"С рядом потенциальных заказчиков, в том числе и зарубежных, сейчас ведутся переговоры по условиям поставки самолетов-амфибий Бе-200", - сказал собеседник агентства.

Он сообщил, что на сегодняшний день построено 11 самолетов Бе-200, в том числе восемь самолетов в модификации Бе-200ЧС для МЧС РФ и один для Азербайджана. Первые две машины были опытные.

"До конца текущего года планируется построить и передать заказчику, МЧС России, еще два самолета Бе-200ЧС. Таким образом, общее количество построенных самолетов этого типа увеличится до 13 машин",- сказал собеседник агентства.
https://www.aviaport.ru/digest/2017/11/23/501333.html
 
Реклама
305 (RF-31140) взлетела!
27 ноября 2017 г. с заводского аэродрома ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" (входит в состав ПАО "ОАК") поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31140, серийный номер 305), построенный для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года.
Планируется, что после прохождения программы предъявительских и приемо-сдаточных испытаний, до конца этого года самолет будет передан заказчику для эксплуатации в комплексном Красноярском авиационно-спасательном центре Сибирского регионального центра МЧС России.
IMG_7922-800.jpg

_S5A7332-800.jpg
 
Если бы еще ФАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ с той "эксплуатации" иметь...
 
Китайская авиастроительная корпорация AVIC завершила техническую оценку и первый этап наземных проверок перспективного AG600, крупнейшего в мире гидросамолета. Как сообщает Defense Aerospace, по итогам проверок самолет получил допуск к летным испытаниям. Первый полет AG600 планируется провести в ближайшее время, однако точная дата пока не определена.

В настоящее время Китай ведет множество территориальных споров, в том числе и относительно принадлежности некоторых в островов в Южно-Китайском и Восточно-Китайском морях. Недалеко от некоторых из спорных территорий Китай развернул небольшие военные базы, которые в настоящее время обеспечиваются при помощи кораблей.

Китай намерен использовать новые гидросамолеты для оперативной доставки десанта на спорные территории, а также в поисково-спасательных операциях, для морского патрулирования и тушения пожаров.

Наземные испытания AG600 проводятся с мая текущего года. Длина самолета составляет 37 метров, а размах крыла - 38,8 метра. Максимальная взлетная масса самолета составит 53,5 тонны. Гидросамолет сможет выполнять полеты на расстояние до пяти тысяч километров. AG600 сможет перевозить до 50 человек и выполнять полеты на скорости до 570 километров в час.

В версии, предназначенной для пожаротушения, новый китайский гидросамолет сможет набирать воду из водоемов в режиме глиссирования со скоростью 0,6 тонны в секунду.

Для сравнения, российский двухдвигательный реактивный самолет-амфибия Бе-200 имеет в длину 32 метра и размах крыла 32,8 метра. Максимальная взлетная масса самолета составляет 42 тонны. Гидросамолет может развивать скорость до 700 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 3,1 тысячи километров. Самолет рассчитан на перевозку грузов массой восемь тонн.
https://www.aviaport.ru/digest/2017/12/06/505197.html
 
Elder, я понимаю, что вы лишь тупо китайскую пропаганду копипастите, но может здесь хватит петь мантру про "крупнейший в мире"?
хоть бы чуток погулили
(и это не затрагивая вопрос можно ли называть Алексеевские экранопланы "гидросамолётами")
 
impetus, во первых не тупо.
Во вторых, я не певец..., да и "из песни слова не выкинешь..."
А если серьезно, то считаю, что любой, зашедший на форум человек должен видеть все, что происходит в информационном пространстве по этой теме, а потом уже мнения "знатоков" и "болельщиков".
А Вас в игнор, пардон.
 
Да я что - я всеми 4-мя за, что б он взлетел и полетел, тиражами, хоть они его вообще "крупнейшим самолётом" называть будут.

Потому что чем лучше у китайцев будет получаться на море - тем реже они будут заглядываться на север. (Под это и А-40 им подарить не грех, как в своё время авианосец кто-то реально наимудрейший догадался им отдать, тем более, что у нас всё равно ему не судьба)
 
Да я что - я всеми 4-мя за, что б он взлетел и полетел, тиражами, хоть они его вообще "крупнейшим самолётом" называть будут.

Потому что чем лучше у китайцев будет получаться на море - тем реже они будут заглядываться на север. (Под это и А-40 им подарить не грех, как в своё время авианосец кто-то реально наимудрейший догадался им отдать, тем более, что у нас всё равно ему не судьба)
ну очень насмешили своим построением
 
Реклама
Elder, я понимаю, что вы лишь тупо китайскую пропаганду копипастите, но может здесь хватит петь мантру про "крупнейший в мире"?
хоть бы чуток погулили
(и это не затрагивая вопрос можно ли называть Алексеевские экранопланы "гидросамолётами")
о, я погуглил. вопрос: Длина пробега: 700/900 м (суша/вода) почему на воде больше? казалось бы, должно быть наоборот.
 
Назад