AlexF
Старожил
Тормоза не помогают. Надо китайцам сделать тормоза для воды - типа плавучих якорей.о, я погуглил. вопрос: Длина пробега: 700/900 м (суша/вода) почему на воде больше? казалось бы, должно быть наоборот.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тормоза не помогают. Надо китайцам сделать тормоза для воды - типа плавучих якорей.о, я погуглил. вопрос: Длина пробега: 700/900 м (суша/вода) почему на воде больше? казалось бы, должно быть наоборот.
На воде по-моему всегда больше. Давайте посмотрим, как происходит посадка на сушу и на воду:Длина пробега: 700/900 м (суша/вода) почему на воде больше? казалось бы, должно быть наоборот.
жабры, жабры распушить!Тормоза не помогают. Надо китайцам сделать тормоза для воды - типа плавучих якорей.
20 декабря 2017 г. ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" (входит в состав ПАО "ОАК") состоялась официальная церемония передачи очередного серийного самолета-амфибии Бе-200ЧС. Это третий самолет, построенный для МЧС России, в рамках Государственного контракта.
http://flotprom.ru/2017/285791/
ТАНТК им. Бериева работает над палубным самолетом ДРЛО
21 Декабря 2017 в 17:48 Тема: Промышленность
Конструкторы ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева" запатентовали реактивный самолет пониженной радиолокационной заметности палубного и наземного базирования. Он оснащен системой антенн кругового обзора и может взлетать с трамплина авианосца. Об этом сообщается на сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности.
Патент действует с 18 марта 2014 года, однако опубликован он только в январе 2016 года.
Самолет пониженной радиолокационной заметности палубного и наземного базирования с системой антенн кругового обзора
ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева"
Самолет выполнен по схеме "низкоплан" с V-образным хвостовым оперением. Центральная часть крыла выполнена с радиопрозрачными передними и задними кромками и имеет большее сужение, чем концевые части крыла.
"Центральная часть крыла выполнена с таким сужением, чтобы установленные в ее передних и задних кромках антенны обеспечивали круговой обзор", – говорится в патентной документации.По словам разработчиков, конструкция воздушного судна обеспечивает расширение зоны кругового освещения воздушной обстановки, ограниченной только техническими возможностями антенн, снижение радиолокационной заметности, возможность беспрепятственного катапультирования экипажа, а также легкий доступ в обтекатели антенн радиотехнического комплекса (РТК).При этом схема самолета позволяет использовать ее для создания беспилотного варианта. Двигатели воздушного судна – реактивные, предусмотрено их оснащение форсажными камерами для старта с коротких ВПП или с трамплинов авианесущих кораблей.
<2 / 2>
Самолет пониженной радиолокационной заметности палубного и наземного базирования с системой антенн кругового обзора
ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева"
Самолет пониженной радиолокационной заметности палубного и наземного базирования с системой антенн кругового обзора
ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева"
В ТАНТК им. Бериева отказались комментировать информацию о патенте, в организацию направлен соответствующий запрос.
Главный конструктор белорусского 558-го авиаремонтного завода Владимир Чмырев рассказал FlotProm, что малозаметность самолету может обеспечить, например, особенное покрытие или уменьшение отражающей поверхности."Малозаметность с точки зрения электронных средств достигается применением новых, а именно широкополосных, сигналов, – добавил эксперт. – Обладая небольшой излучаемой мощностью, самолет становится малозаметным, при этом сам он способен захватывать очень удаленные цели".Чмырев также объяснил, что регистрация патента сама по себе не означает активные работы по созданию нового самолета: "Речь может идти о стремлении конструкторов зарегистрировать некое научное достижение. Необязательно, что из него что-то получится", – резюмировал он.
Ни один из отечественных проектов палубного самолета ДРЛО не удалось воплотить в жизнь. Дальше всех продвинулись специалисты ОКБ имени Яковлева, с середины 1970-х годов разрабатывавшие Як-44. Удалось построить лишь макет самолета, испытанный на авианесущем крейсере "Тбилиси" (ныне – "Адмирал Кузнецов"). Проект заморозили в 1993 году.
Поддерживаю, надо эту переименовать. Уже есть такая:Наверное сюда. Хотя нужна ветка "Новости ТАНТК"
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12156739@egNewsМорская авиация ВМФ рассматривает вопрос о приеме в состав самолетов-амфибий Бе-200
В перспективе рассматриваются вопросы по приёму в состав морской авиации ВМФ самолётов-амфибий Бе-200. Об этом сообщил командующий морской авиацией ВМФ генерал-майор Игорь Кожин.
«Мы готовимся к их эксплуатации в качестве спасательных и противопожарных летательных аппаратов, – сказал генерал-майор Игорь Кожин. – Кроме того, планируем модернизацию под новые противолодочные комплексы самолётов-амфибий Бе-12».
Он также отметил, что особое внимание уделяется подготовке специалистов для ВМФ РФ. В Центре боевого применения и переучивания лётного состава морской авиации ВМФ России в Ейске в период с 2017 по 2018 год включительно спланировано обучить более 300 военнослужащих лётного и инженерно-технического состава в 50 учебных группах центральных офицерских курсов.
За последние годы был серьезно обновлен практически весь парк радиотехнических средств, используемых на аэродромах. Также на всех действующих аэродромах поменяли техническую систему руководства полётами.
«Ещё в этом году планируем принять и в следующем ввести в эксплуатацию два аэродрома – Чкаловский и Североморск-1. Они полностью отремонтированы и приспособлены для базирования морской авиации», - сообщил командующий морской авиацией ВМФ.
для МЧС Д436ТП брали у производителя -- МоторСичаА вот интересно, двигатели откуда будут брать? Там же вроде запорожские, нет?
для МЧС Д436ТП брали у производителя -- МоторСича
Ремоторизация Бе-200 пока что в далёких планах.
...или ишак, или падишах....А для минобороны откуда брать собираются? Подозреваю что Украина не продаст...
Ну под ремоторизацию нужен заказчик - вполне может он и быть. Уж точно не ждать мифических коммерческих или иностранных заказчиков, которые будут ждать пока родят. Впрочем, и китайские сп не просто так сделаны-)для МЧС Д436ТП брали у производителя -- МоторСича
Ремоторизация Бе-200 пока что в далёких планах.
итого 10+ машин можно обновить. Вопрос, как они заменят парк из 100+ машин, который был раньше?. Еще около десятка бортов находятся на хранении на авиазаводе в Таганроге и аэродроме Остров.