Всё!А что неясно?
На это я привёл пример Канадэйра - самой популярной пожарной машины. Вы пустились подменять понятия, ссобщив, что говорили о разработке. Но и тут не выходит - CL-415 - вполне самостоятельная конструкция со своим СТ, пусть и основанная на СL-215. И выпускалась она с 1993 аж по 2015 год!!! И куда же делись Ваши 50 лет?..Вы, полагаю, обращали внимание, что среди самолетов именно противопожарной авиации машин специальной для того разработки и постройки практически нет (по крайней мере - в последние 50 лет)??
Коммерческие перевозки на Бе-103? А мужики то не знают! (с)для выполнения коммерческих перевозок на самолётах-амфибиях Бе-200 и Бе-103.
А действительно - с чего бы? Разве кто-то еще проект покупал? Или двигатель "в металле" заказал??Сначала Вы утверждаете, что есть современный ТВД АИ-40, на который можно рассчитывать при модернизации Бе-12. Потом выясняется, что его самого как бы нет, но его проект продан китайцам и они его якобы претворяют в жизнь. Потом на вопрос, а почему о нём ничего не известно и почему его не использовали в модернизации других машин с АИ-20, Вы заявили: "а с чего бы"?..
1) Запросто. Не думаете же Вы, что если решения АИ-40 освоили даже китайцы - в странах с развитым авиадвигателестроением сие составит проблему?Посторонним В сказал(а):Ну, поясните тогда, как можно надеяться на этот двигатель при проектировании больших гидросамолётов. И - главное, - зачем их вообще проектировать? Ведь мы, напомню, говорили о пожарном самолёте.
Не выходит. Самостоятельность конструкции с инженерной точки зрения ни в коей мере не определяется наличием или отсутствием отдельного Сертификата Типа. "Бомбардиры" сертифицировали все семейство Q и все семейство CRJ как модификации соответствующих базовых ЛА. Прикажете только на этом основании считать их просто модификациями? Так и 415-й - всего лишь модификация 215-го - коему в октябре с.г. "стукнуло" уже за полтинник и коий сугубо по маркетинговым соображениям в свое время сертифицировали как новую разработку. Иначе можно договориться до того, что Ан-3, Ан-28 и Ан-74 али же "Баслер" ВТ-67 - новые самолеты.Посторонним В сказал(а):я привёл пример Канадэйра - самой популярной пожарной машины. Вы пустились подменять понятия, ссобщив, что говорили о разработке. Но и тут не выходит - CL-415 - вполне самостоятельная конструкция со своим СТ, пусть и основанная на СL-215. И выпускалась она с 1993 аж по 2015 год!!! И куда же делись Ваши 50 лет?..
Как раз думаю! Или я что-то пропустил, и Ивченко продал нам наработки по АИ-40?Не думаете же Вы, что если решения АИ-40 освоили даже китайцы - в странах с развитым авиадвигателестроением сие составит проблему?
Нет, не относится. Не может машина с МВМ ~20 т. относиться к большим - даже если это гидроплан.А противопожарный самолет-амфибия грузоподъемностью несколько тонн не относиться к большим гидросамолетам?
Давайте не будем заниматься словоблудием! Машина производилась до 2015 года! И заявлять, что её нет уже 50 лет, как минимум странно.Самостоятельность конструкции с инженерной точки зрения ни в коей мере не определяется наличием или отсутствием отдельного Сертификата Типа.
А мы с Вами тут о каких машинах говорим?..И "бомбардиры" - далеко НЕ "самые популярные пожарные машины". Среди летающих лодок - да. Но не более.
Не пропустили. АИ-40 не был продан в Российскую Федерацию - ибо его там не покупали. Кто изъявил желание купить - тому и продали.Как раз думаю! Или я что-то пропустил, и Ивченко продал нам наработки по АИ-40?
На самом деле - к "большой авиации" относятся ЛА с МВМ >5700 кг - читайте Авиационные Правила (хоч Украины, хоч Российской Федерации, хоч ЕС, хоч США).Посторонним В сказал(а):Нет, не относится. Не может машина с МВМ ~20 т. относиться к большим - даже если это гидроплан.
Давайте не будем. Что "её нет уже" - я не утверждал. А что машине over 50 лет - правда сущая есть.Посторонним В сказал(а):Давайте не будем заниматься словоблудием! Машина производилась до 2015 года! И заявлять, что её нет уже 50 лет, как минимум странно.
Я - о противопожарных самолетах-амфибиях "большой авиации". Но Вам же было угодно приплести к теме противопожарные ЛА, как таковые. А среди оных первая категория составляет ничтожно малую часть.Посторонним В сказал(а):А мы с Вами тут о каких машинах говорим?..
в грузоподъёмности. С полным количеством пассажиров взлетает, если керосина залить ведро (утрирую).А в чём проблема?
Если к сему "приложил идеологически верную руку" Корпус Стражей Исламской Революции - то я даже и не удивлен. Аэрокосмические Силы КСИР известны сильной любовью к "смелым экспериментам" - вплоть до создания дисколетов (и тоже под руководством "бывших наших" - советских в смысле - людей).просто Иран (зачем-то) поднял на крыло тиражную серию копий нашего экраноплана ЭСКА
(тоже полувековой давности) и соседям по Заливу завидно
27 ноября 2017 г. с заводского аэродрома ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" (входит в состав ПАО "ОАК") поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31140, серийный номер 305), построенный для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года.
Планируется, что после прохождения программы предъявительских и приемо-сдаточных испытаний, до конца этого года самолет будет передан заказчику для эксплуатации в комплексном Красноярском авиационно-спасательном центре Сибирского регионального центра МЧС России.
ну очень насмешили своим построениемДа я что - я всеми 4-мя за, что б он взлетел и полетел, тиражами, хоть они его вообще "крупнейшим самолётом" называть будут.
Потому что чем лучше у китайцев будет получаться на море - тем реже они будут заглядываться на север. (Под это и А-40 им подарить не грех, как в своё время авианосец кто-то реально наимудрейший догадался им отдать, тем более, что у нас всё равно ему не судьба)
о, я погуглил. вопрос: Длина пробега: 700/900 м (суша/вода) почему на воде больше? казалось бы, должно быть наоборот.