БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

"По итогам работы, проведенной совместно производителем самолета Бе-200 и PowerJet, подтверждена техническая возможность его ремоторизации с помощью российско-французской силовой установки SaM146", - сказал представитель ОДК.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/02/19/526545.html
 
А есть официальное подтверждение с украинской стороны? Если это действительно так, то блин это как "выколю себе глаз, чтобы у тещи одноглазый зять был". И чем же заниматься Мотор Сич будет? Своего производства литаков у Украины не так уж и много, честно сказать вообще нет. Что делать предприятию? Куда людей девать? Что людям, работникам предприятия делать?
 
Найдите на ЮТюбе видео “ренессанс Украины” - там в доступной форме даны ответы на ваши вопросы.
Там больше получаса видео, но, думаю, стоит того)))
 
Расклад примерно такой:
https://diana-mihailova.livejournal.com/1648135.html

Основной номенклатурой был (и остается) вертолетный двигатель ТВ3-117:
Двигатели Д-436 занимали очень небольшую долю в общем объеме производства. Главное - ТВ3-117.
Работы по его замене на ВК-2500 идут, серийное производство в России набирает обороты, но полного замещения еще не произошло.

ОДК-УМПО в 2017 году собрал 100 комплектов вертолетных двигателей ВК-2500
https://diana-mihailova.livejournal.com/1648113.html

Мотор Сич, возможно, последнее предприятие авиакосмической отрасли на Украине, продолжающее более-менее стабильную работу "по специальности"

PS по итогам 2017 года:
В 2017 г. ПАО «Мотор Сич» экспортировало в Россию:
- 194 турбовальных двигателя типа ТВ3-117 для вертолетов Ми-171 на общую сумму 113 млн. долл.;
- 2 турбовальных двигателя типа Д-136-2 для вертолета Ми-26Т2 на общую сумму 1,486 млн. долл.;
- 8 двухконтурных турбореактивных типа Д-436 на общую сумму 19,7 млн. долл.
 
Последнее редактирование:
PS по итогам 2017 года:
ZmeyGorynych, а откуда брали цифры для посткриптума? по приведенной ссылке чего-то их не вижу, или там уже их убрали?
а то как-то цены странноваты. Если ТВ3-117 -- 113/194=ок.580 тыс.долл., то как тогда Д-136 -- 1486/2=менее 750 тыс. долл., при том что он в 4,5 раза мощнее, да Д-436 -- 19,7/8 = ок. 2,5 млн долл.
#автоудаление

UPD
Нашел откуда, в другом месте у дианы, правда по Д-436 там немного не так (не 8, а 4 на 11,44 млн, т.е. 1 - 2,86 млн долл.). Но с Д-136 все равно странно...
 
Последнее редактирование:
Да, брал у Дианы, она, видимо, чуть позже внесла исправления.
 
Реакции: A.F.
Chufik, обвязку SaM-а делает Сатурн, так что, процесс увязки двигателя с самолётом вряд ли будет сильно отличаться от описанного Вами.
 
Да откуда я знаю, сколько времени Сатурн и Ко будут оморячивать...
Вопрос нужно ставить несколько иначе: сколько времени Snecma и Ко будет "оморячивать"? И захотят ли французы с этим связываться? А если захотят, то за какие деньги?
 
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева в 2018 году планирует поставить четыре самолета-амфибии Бе-200ЧС для нужд МЧС России. Также прорабатывается вопрос поставки машин для Минобороны РФ, сообщил в четверг в ходе заседания правительства Ростовской области заместитель губернатора региона Владимир Крупин.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/02/22/527861.html
 
гммм... Заказано - 6, поставлено в 2017 году - 3. Остается 3. Откуда еще 4-я?
 
Интересно, а SaM146 под санкции попасть могут?
Пару лет назад ГСС что-то в отчёте писали на эту тему.
Типа, прямых санкций нет и не предвидится, но вот по поводу нарушения режима санкций в отношении третьих стран французы чегой-то там туманно грозились.
В общем, ничего серьёзного.
 
Говорят, Минпромторг пообещал дать денег и вроде как и правда активизировались. И якобы первую летную (21511, которая года так с 2004 не летает) хотят восстановить и превратить типа в ЛЛ под СаМы