А есть официальное подтверждение с украинской стороны? Если это действительно так, то блин это как "выколю себе глаз, чтобы у тещи одноглазый зять был". И чем же заниматься Мотор Сич будет? Своего производства литаков у Украины не так уж и много, честно сказать вообще нет. Что делать предприятию? Куда людей девать? Что людям, работникам предприятия делать?Власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов, заявил в ходе круглого стола в Госдуме замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров.
Найдите на ЮТюбе видео “ренессанс Украины” - там в доступной форме даны ответы на ваши вопросы.Что делать предприятию? Куда людей девать? Что людям, работникам предприятия делать?
Расклад примерно такой:А есть официальное подтверждение с украинской стороны? Если это действительно так, то блин это как "выколю себе глаз, чтобы у тещи одноглазый зять был". И чем же заниматься Мотор Сич будет? Своего производства литаков у Украины не так уж и много, честно сказать вообще нет. Что делать предприятию? Куда людей девать? Что людям, работникам предприятия делать?
https://diana-mihailova.livejournal.com/1648135.htmlОсновным потребителем газотурбинных двигателей ПАО «Мотор Сич» в 2017 г. стала Россия
На нее пришлось 36,37% общего дохода от продаж турбореактивных, турбовинтовых и прочих газотурбинных двигателей за весь 2017 г. на общую сумму 158,031 млн. долл. Последние отгрузки на сумму 11,451 млн. долл. состоялись в декабре. Российская Федерация также оказалась крупнейшим поставщиком аналогичной продукции на Украину на 12,885 млн. долл., что составило 44,23% всего украинского импорта этой продукции.
Второе место по экспорту на сумму 113,731 млн. долл. занял Китай, доля которого составила 26,18%, получивший в декабре украинских авиадвигателей на сумму 35,102 млн. долл.
Третье место уже традиционно досталось Индии с суммой 53,912 млн. долл. и долей в 12,41%. Из Индии же были импортированы двигатели на сумму 6,642 млн. долл., что составило 22,8% всех ввезенных в 2017 г. на Украину аналогичных товаров.
Двигатели Д-436 занимали очень небольшую долю в общем объеме производства. Главное - ТВ3-117."ПАО «Мотор Сич» экспортировало в РФ в первом полугодии 2017 г. 170 двигателей типа ТВ3-117 на общую сумму 95,93 млн. долл
https://diana-mihailova.livejournal.com/1648113.htmlОДК-УМПО в 2017 году собрал 100 комплектов вертолетных двигателей ВК-2500
ZmeyGorynych, а откуда брали цифры для посткриптума? по приведенной ссылке чего-то их не вижу, или там уже их убрали?PS по итогам 2017 года:
Да, брал у Дианы, она, видимо, чуть позже внесла исправления.ZmeyGorynych, а откуда брали цифры для посткриптума? по приведенной ссылке чего-то их не вижу, или там уже их убрали?
а то как-то цены странноваты. Если ТВ3-117 -- 113/194=ок.580 тыс.долл., то как тогда Д-136 -- 1486/2=менее 750 тыс. долл., при том что он в 4,5 раза мощнее, да Д-436 -- 19,7/8 = ок. 2,5 млн долл.
#автоудаление
UPD
Нашел откуда, в другом месте у дианы, правда по Д-436 там немного не так (не 8, а 4 на 11,44 млн, т.е. 1 - 2,86 млн долл.). Но с Д-136 все равно странно...
Механику рисовать будет ТАНТК, а мы будем переписывать софт для контроллера СКВ. Так что всякие компенсаторы минуют нас )))Удачи Вам с прикруткой
Chufik, обвязку SaM-а делает Сатурн, так что, процесс увязки двигателя с самолётом вряд ли будет сильно отличаться от описанного Вами.Когда мы делали я постоянно, переписывался и перезванивался с Мотор-Сич, мы там их трубы на двигателе переделывали, кронштейны меняли крепления.
Вопрос нужно ставить несколько иначе: сколько времени Snecma и Ко будет "оморячивать"? И захотят ли французы с этим связываться? А если захотят, то за какие деньги?Да откуда я знаю, сколько времени Сатурн и Ко будут оморячивать...
Нет двигателей - и проблем нет...проблем с двигателями у нас нет", — сказал Сальников
гммм... Заказано - 6, поставлено в 2017 году - 3. Остается 3. Откуда еще 4-я?Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева в 2018 году планирует поставить четыре самолета-амфибии Бе-200ЧС для нужд МЧС России.
"...заместитель губернатора региона Владимир Крупин" - ИМХО, это всё объясняет.Откуда еще 4-я?
Пару лет назад ГСС что-то в отчёте писали на эту тему.Интересно, а SaM146 под санкции попасть могут?
Говорят, Минпромторг пообещал дать денег и вроде как и правда активизировались. И якобы первую летную (21511, которая года так с 2004 не летает) хотят восстановить и превратить типа в ЛЛ под СаМыВопрос нужно ставить несколько иначе: сколько времени Snecma и Ко будет "оморячивать"? И захотят ли французы с этим связываться? А если захотят, то за какие деньги?
А вот и недостающая четвёртая.И якобы первую летную (21511, которая года так с 2004 не летает) хотят восстановить...
ну там было сказано (замгубером) "для нужд МЧС", да и не думаю, чтоб прям в этом году успели - и денег дать, и СаМ оморячить, и на борт его вкрячитьА вот и недостающая четвёртая.
Я про обещания дать деньги не один раз (и даже не первый год) слышал - но вот чтобы какое-то шевеление реально началось, мимо меня не пробегало.Говорят, Минпромторг пообещал дать денег...