Не исключено, что восстанавливать под лётное состояние будут в исходном виде - с Д-436. А уж потом, как облетают, "француза" поставят - сначала, естественно, адын штюк....да и не думаю, чтоб прям в этом году успели - и денег дать, и СаМ оморячить, и на борт его вкрячить
Кстати, а новость о прекращении гражданских поставок Д-436 как-то подтвердилась - или так и осталась на уровне заявления замминистра в стиле "квакнул - и в тину"?Говорят, Минпромторг пообещал дать денег...
в качестве иллюстрации к твоей вполне реалистичной гипотезе - фотка 2013 года, движок остался одинНе исключено, что восстанавливать под лётное состояние будут в исходном виде - с Д-436. А уж потом, как облетают, "француза" поставят - сначала, естественно, адын штюк.
Причём сначала поставят, скорее всего, "неоморяченный" вариант - только обвязку под нижний пилон поменяют.
Когда некоторое время назад в первый раз заговорили о SaM-ах на Бе-200, чин из Powerjet-а заверял, что никаких изменений в "железе" ему не потребуется, т. к. он изначально спроектирован с учётом эксплуатации во влажном морском климате. Поэтому, мол, брызги морводы ему нипочём... Дело только в новых настройках и документальном оформлении.Причём сначала поставят, скорее всего, "неоморяченный" вариант - только обвязку под нижний пилон поменяют.
- Недавно ОАК предложила PowerJet проработать возможность оснащения двигателями SaM146 самолета-амфибии Бе-200. Какие доработки двигателя потребуются для этого, и как Вы оцениваете объем инвестиций? Когда может быть создана «оморяченная» версия SaM146?
- Бе-200 для нас очень интересный проект, но рынок самолетов-амфибий весьма специфический. Здесь нет большого объема производства, поэтому в первую очередь нужно изучить особенности установки SaM146 на Бе-200, сделать оценку графика и стоимости данного проекта. Мы ведем переговоры с ТАНТК им. Г.М. Бериевана данную тему, и готовы поддержать данный проект. Конкретные действия и особенности нашего участия зависят, прежде всего, от решений российского правительства и условий поддержки, предложенных разработчику самолета. Не будем забывать, что Бе-200 имеет специфическое применение и отличается по своей конструкции и задачам от Sukhoi SuperJet 100, что потребует изменения конфигурации силовой установки и соответствующих разработок. Но главный интерес, как для ТАНТК, так и для нас, заключается в оптимизации уже существующих разработок для различных модификаций двигателя SaM146. Первый проведенный нами анализ показал, что серьезные доработки самого двигателя не требуются, SaM146 уже выполняет имеющееся техническое задание. Наиболее существенные модификации потребуются только для мотогондолы. В сентябре планируем завершить отчет, в котором на основе детального анализа специфических требований по условиям эксплуатации оценим стоимость работ по этому проекту. Полученные результаты покажут, насколько он перспективен.
всё идёт к тому, что узлы крепления двигателя менять не будут. то есть кольцевой подвес, как на картинке, видимо, будетКстати, нашёл картинку подвески SaM-а на пилоне Бе-200:
Вышеупомянутые "источники в отрасли", видимо, не очень знакомы с ситуацией.Источники в отрасли, знакомые с ситуацией, уточняют, что для адаптации SaM-146 под нужды ТАНТК им. Бериева, а именно увеличение тяги и оморячивание
Пообщался на этой неделе с одним из замов Богуслаева. МС очень серьезно и с сожалением относится к проблеме Бе-200. Вполне возможно, они предпримут какие-нибудь действия по смягчению ситуации (это уже мои домыслы). Но, они не верят в экономический смысл ремоторизации. Один из доводов - с SaM-146 самолёт станет невыездным и МЧС потеряет мировой рынок тушения пожаров.
Что?почему?
интересный вопрос. хотелось бы услышать объяснение от MarataПочему станет невыездным, видимо.
Было сказано, что якобы требуется сертификация.
Д-436 сертифицирован EASA только как агрегат в составе Бе-200ЧС. SaM имеет полноценный СТ EASA. Что мешает получить дополнение к СТ самолёта?Было сказано, что якобы требуется сертификация.
да ничего не мешает. просто всегда находятся желающие понапридумывать проблем на пустом местеЧто мешает получить дополнение к СТ самолёта?