БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Не исключено, что восстанавливать под лётное состояние будут в исходном виде - с Д-436. А уж потом, как облетают, "француза" поставят - сначала, естественно, адын штюк.
Причём сначала поставят, скорее всего, "неоморяченный" вариант - только обвязку под нижний пилон поменяют.
В общем, программа будет step by step - по мере выделения денежек (особенно французам). Поскольку значительную внеплановую сумму сразу никто не даст. При нынешнем состоянии финансирования хотя бы так, кусочками...
 
Говорят, Минпромторг пообещал дать денег...
Кстати, а новость о прекращении гражданских поставок Д-436 как-то подтвердилась - или так и осталась на уровне заявления замминистра в стиле "квакнул - и в тину"?
 
[QUOTE="A_Z] но вот чтобы какое-то шевеление реально началось, мимо меня не пробегало.[/QUOTE]
поверьте, шевеление началось
 
в качестве иллюстрации к твоей вполне реалистичной гипотезе - фотка 2013 года, движок остался один


Что же касается подтверждения (или нет) растиражированных агентствами слов замминистра, я для себя фразу "официального представителя" ТАНТК (также растиражированную) про то, что "с двигателями у нас проблем нет", понял так: поставить на оставшиеся 3 машины для МЧС у нас есть что ну а дальше, видимо, ждем-с оморяченных СаМов. Благо других твердых контрактов (если не считать китайского - если считать его твердым ) пока нет
 
Последнее редактирование:
Когда некоторое время назад в первый раз заговорили о SaM-ах на Бе-200, чин из Powerjet-а заверял, что никаких изменений в "железе" ему не потребуется, т. к. он изначально спроектирован с учётом эксплуатации во влажном морском климате. Поэтому, мол, брызги морводы ему нипочём... Дело только в новых настройках и документальном оформлении.
А ещё по интернетам ходила картинка кронштейна подвески SaM-а, позволяющего оставить ту же схему крепления на самом двигателе. Кстати, таким же образом бериевцы предлагали подвесить ПС на Альбатросе.
К сожалению, сейчас ни картинки этой, ни интервью чина найти не смог. Только воспоминания и остались. Может, кто пороется в своих архивах?
 
Реакции: YB
Посторонним В, вот чего говорил нам в интервью президент Пауэрджета Марк Сорель по этой теме на МАКС-2017 прошлым летом:

 
A.F., спасибо. Но было другое интервью, там более конкретно говорилось о воздействии морской воды - мол, в ЮВА, где SaM себя уже прекрасно показал, условия практически те же, что требуются для Бе-200. Потому требуются только иные настройки двигателя, связанные с особенностями режимов работы бешки.
Ну а м/г - само собой... Кстати, нашёл картинку подвески SaM-а на пилоне Бе-200:
 
Последнее редактирование:
Реакции: YB
3.5 года назад тоже трубили о ремоторизации Бе-200
https://www.aviaport.ru/news/2014/08/27/303021.html
и даже прикидывали, что это будет стоить всего 100 млн. евро
"Источники в отрасли, знакомые с ситуацией, уточняют, что для адаптации SaM-146 под нужды ТАНТК им. Бериева, а именно увеличение тяги и оморячивание, потребуется несколько лет работы и 4 млрд рублей вложений."
 
Пообщался на этой неделе с одним из замов Богуслаева. МС очень серьезно и с сожалением относится к проблеме Бе-200. Вполне возможно, они предпримут какие-нибудь действия по смягчению ситуации (это уже мои домыслы). Но, они не верят в экономический смысл ремоторизации. Один из доводов - с SaM-146 самолёт станет невыездным и МЧС потеряет мировой рынок тушения пожаров.
 
Вышеупомянутые "источники в отрасли", видимо, не очень знакомы с ситуацией.
Да, у SaM146-1S18 действительно взлётная тяга меньше - 7332 кГс против 7500 кГс у Д-436ТП. Вот только эти "источники" предпочли не заметить, что SaM имеет чрезвычайный режим в 7900 кГс, а для Д-436 такого режима не предусмотрено.Точнее, предусмотрено лишь для ещё не сертифицированного Д-436-148ФМ, который к Бе-200 не имеет никакого отношения.
По поводу же пресловутого "оморячивания" вам уже ответил мсьё Сорель.
Так что, волнуются в МС не зря.
 

почему?
 
Было сказано, что якобы требуется сертификация.
 
Реакции: SDA
Было сказано, что якобы требуется сертификация.

Это очевидно. ИМХО, дополнение к сертификату типа только. Просто интересно, откуда уверенность, что такой (до)сертификации непременно не будет?
Если предположительная стоимость будет ниже оценочных потерь из-за прекращения поставок за рубеж - займутся и этим.