вспоминается советский анекдот: "...мирный советский трактор сделал ответный залп, развернулся и улетел"На втором прототипе (21512) появились пилоны под крылом для внешних подвесок:
https://russianplanes.net/id237583
https://russianplanes.net/id237958
Отрабатывают вариант для МО с возможностью подвески uzhasen Boepripasen?
Мы сообщаем вам о вопиющем факте,вспоминается советский анекдот: "...мирный советский трактор сделал ответный залп, развернулся и улетел"
Какое-то политическое шило на мыло...Ремоторизованный самолет-амфибия Бе-200 поднимется в воздух в марте 2020 г. Перед этим, в декабре 2019 г., Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) поставит для этой программы моторы PowerJet SaM146, которые сейчас устанавливаются на Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), следует из доклада директора проекта по ремоторизации самолета Бе-200 двигателями SaM146 "ОДК-Сатурн" Ильи Конюхова на X Международной конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России — 2018".
Сертификация двигателя и мотогондолы для установки на Бе-200ЧС-146 завершится к концу 2020 г., а сертификация самого самолета смещена на сентябрь-ноябрь 2021 г. вместо изначально запланированного 2020 г. В перспективе ВС будет сертифицировано по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) и Федеральной авиационный администрации США (FAA)...
http://www.ato.ru/content/v-odk-raskryli-podrobnosti-remotorizacii-be-200
ЦОС пустой?Или какой-то другой заказ выполняют?Тем временем на этой неделе взлетела машина 308 - заключительная 6-я по контракту с МЧС
...
В наступившем учебном году перед морской авиацией ВМФ стоят масштабные задачи. Об обновлении и модернизации лётного парка, совершенствовании инфраструктуры и перспективах развития в целом «Красной звезде» рассказывает начальник морской авиации ВМФ Герой России генерал-майор Игорь КОЖИН.
...
– Игорь Сергеевич, что можно сказать об обновлении лётного парка?
– По-прежнему большое внимание уделяли обновлению, которое вели по нескольким направлениям.
...
До конца 2019 учебного года мы должны получить самолёты-амфибии Бе-200, которые будут эксплуатироваться в качестве спасательных и противопожарных летательных аппаратов. Экипажи у нас подготовлены, и, скорее всего, мы покажем эти летательные аппараты на Главном военно-морском параде в Санкт-Петербурге.
До конца года должны сдать. И ни шатко, ни валко, из имеющихся заделов собирают 311. Пока всеТем временем на этой неделе взлетела машина 308 - заключительная 6-я по контракту с МЧС
Сдали сегодня 308-ю машину - заключительную по МЧСовскому контракту на 6 машин. Будет жить в Хабаровске.
Минпромторг отменил ремоторизацию самолета Бе-200
9 апреля 2019
Евгения Коляда
Минпромторг отменил проект ремоторизации самолета-амфибии Бе-200 двигателями SaM146 производства компании PowerJet (СП ОДК "Сатурн" и Safran Aircraft Engines), заявил сегодня генпрокурор Юрий Чайка в ходе своего выступления в Совете Федерации. Он пояснил, что генпрокуратура не позволила заменить у российского самолета двигатели украинского производства на моторы с комплектующими из стран НАТО, сообщает РИА Новости.
Возможность ремоторизации самолета на SaM146 планировалась Минпромторгом в рамках опытно-конструкторской работы для нужд Минобороны стоимостью около 13 млрд руб. Сейчас Бе-200 оснащается двумя двигателями Д-436ТП производства украинской компании "Мотор Сич". Однако поставки этих двигателей остаются под вопросом из-за прекращения сотрудничества между Москвой и Киевом в оборонной и аэрокосмической области.
Далее платный контент.
ГП не позволила заменить украинские двигатели самолета-амфибии Бе-200
МОСКВА, 9 апр - РИА Новости. Генпрокуратура не позволила Минпромторгу заменить у российского самолета-амфибии Бе-200 двигатели украинского производства на моторы с комплектующими из стран НАТО, следует из поступившего в Совет Федерации доклада генпрокурора Юрия Чайки о состоянии законности и правопорядка в РФ в 2018 году.
"Минпромторгом в рамках опытно-конструкторской работы для нужд Минобороны стоимостью около 13 миллиардов рублей по ремоторизации самолета-амфибии Бе-200 планировалась замена двигателей украинского производства на двигатели, в сборке которых используются комплектующие ряда стран-членов НАТО. Генпрокуратура РФ проинформировала указанное министерство об имеющихся рисках срыва оборонного заказа из-за введенных санкций", - говорится в докладе.
Позиция надзорного ведомства принята к сведению, решение о фактической замене одного иностранного двигателя на другой отменено, отмечает генпрокурор.
Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200 предназначен для решения задач пожаротушения, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок. В настоящий момент на Бе-200 установлен двигатель Д-436ТП производства украинского АО "Мотор Сич". Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) в сентябре прошлого года сообщала о планах к концу 2020 года завершить ремоторизацию самолета, установив на него российско-французские SaM146 производства НПО "Сатурн".
В целом принятые ведомством меры, отмечается в докладе Чайки, позволили снизить зависимость предприятий ОПК от иностранных комплектующих при выполнении государственной программы вооружения до 2027 года, создать эффективную систему мониторинга исполнения этими предприятиями комплекса планов-графиков импортозамещения.
Только что прочел о запрете Генпрокуратуры на замену на БЕ-200 украинских двигателей,на двигатели,содержащие компоненты,производимые странами НАТО.Pilot718, так ведь ходили слухи про то, что 31х будут с двигателем от суперджета. а ремоторизация пока что в стадии РКД. Так какая будет машина с номером 310?
А что будет с МС-21?Прокуратура у нас нынче проектирует самолёты?
Суперджету приготовиться?
SAM146 -- худо-бедно но есть в наличии, а Д-436 нет совсем для военных нужд.