БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Да неужели на Бе-200 появится реверс? Вот это новость!

Что касается прочей информации в статье, приведённой Elder, то кое-что вызывает улыбку )))

А так да, многое поменялось на этой серии и ещё поменяется начиная с 311 машины. А ещё ходят слухи про серию 400
 
вспоминается советский анекдот: "...мирный советский трактор сделал ответный залп, развернулся и улетел"
 
Мы сообщаем вам о вопиющем факте,
У берегов Амура, среди родных полей,
Подвергся мирный наш простой советский трактор
Обстрелу шестерых китайских батарей.

Услышав дикий крик (кий-я!!) китайского десанта,
Наш мирный тракторист по званию старлей
Ответил на огонь одним могучим залпом,
И уничтожил семь китайских батарей.

А после, слив бензин и запустив реактор,
Он быстро допахал гречиху и овес,
Поднялся в небо наш простой советский трактор,
И улетел обратно в свой родной колхоз.

А в интервью со спецработником редакции
Сказал наш бригадир, как будто невзначай,
Что в случае второй подобной провокации
На поле вместо трактора мы выпустим комбайн.

#автоудаление
 
Ремоторизованный самолет-амфибия Бе-200 поднимется в воздух в марте 2020 г. Перед этим, в декабре 2019 г., Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) поставит для этой программы моторы PowerJet SaM146, которые сейчас устанавливаются на Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), следует из доклада директора проекта по ремоторизации самолета Бе-200 двигателями SaM146 "ОДК-Сатурн" Ильи Конюхова на X Международной конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России — 2018".

Сертификация двигателя и мотогондолы для установки на Бе-200ЧС-146 завершится к концу 2020 г., а сертификация самого самолета смещена на сентябрь-ноябрь 2021 г. вместо изначально запланированного 2020 г. В перспективе ВС будет сертифицировано по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) и Федеральной авиационный администрации США (FAA)...
http://www.ato.ru/content/v-odk-raskryli-podrobnosti-remotorizacii-be-200
 
Какое-то политическое шило на мыло...
 
AlexF, за ЦОС не скажу, но, например, 10 декабря в "Красной звезде" было интервью Кожина:
 
Pilot718, так ведь ходили слухи про то, что 31х будут с двигателем от суперджета. а ремоторизация пока что в стадии РКД. Так какая будет машина с номером 310?
 
Очередной Бе-200ЧС совершил первый полет

На этой неделе с заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31390, серийный номер 308), построенный для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. https://brodaga-2.livejournal.com/774297.html
 
Сдали сегодня 308-ю машину - заключительную по МЧСовскому контракту на 6 машин. Будет жить в Хабаровске.
Дальше - 311 и 312, уже в работе
 
http://www.ato.ru/content/minpromtorg-otmenil-remotorizaciyu-samoleta-be-200
 
Прокуратура у нас нынче проектирует самолёты?
Суперджету приготовиться?
SAM146 -- худо-бедно но есть в наличии, а Д-436 нет совсем для военных нужд.
 
Последнее редактирование:
ГП не позволила заменить украинские двигатели самолета-амфибии Бе-200

 
Интересная логика у Генпрокуратуры. Почему то SaM-146 они воспринимают как нечто "производящееся в странах НАТО", а двигатель Walter M601E стоящий на L-410UVP-E20 Минобороны РФ, почему то в доску родной. А ведь Чехия это, на минуточку, член НАТО!
 
Только что прочел о запрете Генпрокуратуры на замену на БЕ-200 украинских двигателей,на двигатели,содержащие компоненты,производимые странами НАТО.