БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Не знаю. Это В1. Мертвая машина. В2 тоже. Прогрессивные в то время технологии хим. фрезеровании сыграли злую шутку с новыми материалами. Самолёты просто сгнили. На ВПС и предполагавшейся серии эти вопросы были решены. Вернулись к клепаным панелям. Хотя, на новой серии Бе-200 опять вернулись к фрезерованным панелям, но мех.обработка
 

Да это все не более чем подковерные битвы, как борьба самцов Тюленей - кто лучше пихается. Пободаются, выяснят кто толще, а потом все нужные постановления прекрасно пройдут. ТО что ГП тут ну совсм не при делах, и так понятно.
 
Но тем не менее, работы по ремоторизации Бе-200 свернули где-то в конце 2018 года ... по какой-то неведомой мне причине.
Сначала резво начали и вдруг бац и остановили
 
и легче ПСа на 1200 кг каждый. Серьезное преимущество.
Вы на порядок ошиблись. Если верить презентации Иноземцева на МФД-2018, то разница в массе всего 108 кг, а удельная масса даже больше (т.к. тяга меньше)
 
Да, спасибо, Ваша правда. Что еще раз подтверждает ненадежность Вики как источника. На сайте ПМЗ тоже разница в 100 кг.

 
По идее, на базе Бе-42 можно было бы и танкер запилить. Для каких нибудь темных делишек в мировом океане.
 
Вы сравните мореходность А/Бе-42 и среднестатистическое волнение на просторах мирового океана
 
Вопрос собственно есть в том, не избыточна ли грузоподъемность ту-204 для этих целей и собственно можно ли его переделать по сути в бомбер с размещением вооружения в бомболюках. Если да - то наверно ту-204 предпочтительнее, хотя у а-40 есть ряд плюсов по базированию, особенно в угрожаемый период. Ну и плюс всё-же какая никакая опция со спасением, хотя конечно 2,2 метра волны не ахти какая возмлжность
 
А что в Вики не так?
Технические характеристики двигателейПС-90А(Е)ПС-90А(Е)1ПС-90А(Е)-76ПС-90А2

Сухая масса, кг:2950295029503000

Для ПД14А/М с указанной Вами страницы ПМЗ:
Сухая масса двигателя, кг 2870 2970
 
Если пофантазировать... амфибия имеет ряд преимуществ. Например, это возможность использовать самолет в качестве спасательного, с посадкой на воду. Например в годы ВМВ лодки для спасения экипажей самолетов и кораблей, использовались часто. Иногда при невозможности взлета при волнении, транспортировали пострадавших в положении на воде. Кроме того, амфибия в угрожаемый период имеет очень много возможностей для внеаэродромного базирования. Достаточно акватории защищенной от волны. Возможно длительное базирование в открытом море, с заправкой от кораблей снабжения, как например это планировалось для американской летающей лодки Martin P6M Seamaster. Вариантов использования много. Да и пусть супостаты смотрят, завидуют и чешут репу. Они ведь тоже любят вундерваффы.
 
Честно говоря сейчас уже не могу вспомнить, откуда такая цифра. Но смотрели в четыре глаза, с еще одним экспертом, вроде не могли глаза подвести. )) Хотя, теперь ни в чем не уверен. Все бывает. Но могли и статью править.
 
Видимо, Вы увидели это (следующая строка):
Поставочная масса, кг:4160425041604230
 
Видимо, Вы увидели это (следующая строка):
Поставочная масса, кг:4160425041604230
Вообще надо поинтересоваться у знакомого инженера, что то там нечисто с этой поставочной массой. У нас любят преукрашивать действительность. Особенно в части массы ЛА и агрегатов.
 
Вопрос собственно есть в том, не избыточна ли грузоподъемность ту-204
Баков запилят фюзеляжных! Ну уж вырез то можно сделать.
Давайте так, зачем военным летающая лодка, которая 30 лет как не производится и никогда не эксплуатировалась? Как-то не шибко рационально!
Siledka, Керогаз, роль то какая? Если патрульная-противолодочная, то тут надо и время полёта, и дальность, и полезная нагрузка для буёв, глубинных бомб и торпед. Если сюда приплетать функции спасательные с непременным приводнением (при том, что можно оборудовать самолёт сбрасываемыми средствами спасения), то получится плохой самолёт пло и дорогой спасатель.
 
Ну смотрите, у него в допотопном исполнении дальность сопоставимая с ту-204 и 10 тонн нагрузки. По ту-204 вопросов несколько - базирование, возможность сброса нагрузки, ну собственно и наверно всё. По Альбатросу - возможность восстановления производства. Что до «хорошего и плохого спасателя» - в большинстве случаев
идёт о возможности подъёма на борт 1-5 членов экипажа самолёта или скажем одного моряка, срочно требующего госпитализации. Так что вряд ли это вообще требует кардинальной переделки, скорее чуть больше кабинного пространства
 
Ну по спасателю, что имеем. Практика десантирования парашютным способом средств спасения не очень позитивная. В случае штормовой погоды трудно попасть в место, где борется за жизнь экипаж. И даже если плоты приводняются недалеко, их быстро относит ветром. А если сильного ветра и волны нет, то чего уж и не сесть на воду самому спасателю? По БПС понятно, что Посейдон это круто и очень оптимально с финансовой точки зрения. Но опять таки, по этому пути МО тоже не пошло, отказавшись от БПС на базе Ту-204. Поэтому, разумею так - почему бы не пофантазировать про Бе-42, тем более что в конце прошлого года власти активно продвигали идею оживить проект.