БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Про оперативные вам уже написали. Что касается строительства - туда куда есть поток полоса либо есть либо вполне рентабельно построить. А где это не рентабельно - не стоит и дуру размером с бе200 гонять.
Да полно мест, куда такую дуру можно гонять. Даже в России десятки назову.
И это не только острова и всякие там платформы, куда нужно раз в неделю привести сотню человек.
 
Реклама
Да полно мест, куда такую дуру можно гонять. Даже в России десятки назову.
И это не только острова и всякие там платформы, куда нужно раз в неделю привести сотню человек.

очень бы хотелось послушать про десятку
 
Да хоть двадцать. И это одна только Роснефть. Сейчас почти на все эти объекты еженедельно строем летает армия Ми-8, например.

pic_shelf.jpg
 
В открытом море? У вас нет таких же фотографий но при волнении на море?
При сильном волнении и восьмёрки не летают. Сидят, курят.
Но даже если треть рейсов восьмёрок возьмёт на себя Бе-200 - это сотни тысяч долларов экономии с каждой платформы ежегодно.
 
Я тут подумал например турпоездки на далекие сибирские и дальневосточные речки, озера. А там на берегу под это все уже турбазы ждут. Хорошая мечта? ;))) Продаю не за дорого, как бизнес идею нашим, турецким, китайским и разным западным туристичечким компаниям. ;)
 
Последнее редактирование:
При сильном волнении и восьмёрки не летают. Сидят, курят.
Но даже если треть рейсов восьмёрок возьмёт на себя Бе-200 - это сотни тысяч долларов экономии с каждой платформы ежегодно.

Я не просил при сильном. Просто при волнении а не на тихой речке в идеальную погоду.

Если возьмет треть - то один фиг нужны те же самые восьмерки + дополнительно еще и Бе200. Именно поэтому никто такой ерундой не страдает - а вовсе не потому что никто не может построить летающую лодку
 
Ан-2В на платформы летали дофига. У Бе-200 с мореходностью не хуже.
Ми-8 на платформы летают те же самые, что и по другим маршрутам.
[automerge]1561034203[/automerge]
Я тут подумал например турпоездки на далекие сибирские и дальневосточные речки, озера. А там на берегу под это все уже турбазы ждут. Хорошая мечта? ;)))
Народ за круизы по какой-нибудь Лене платит по 150-200 тысяч. Летом там заметные волны редко.
Если тебя довезут на Бе-200 к теплоходу, а не на Ан-24 (три часа до Тикси дррр-дррр-дррр), думаю, никто против не будет.
 
Реклама
ogle, позвольте осадить ваш полёт фантазии? Ладно волнение, а как вы собираетесь совершать рейсы, когда встанет лёд? Ну или просто льдины плавать будут? Льдиной по корпусу - это вам даже не бревном по поплавку...
 
ogle, позвольте осадить ваш полёт фантазии? Ладно волнение, а как вы собираетесь совершать рейсы, когда встанет лёд?
Лёд в Индии? Что-то новенькое. В Гималаях нефть нашли?

Не подскажете, где и когда конкретно поплавковые Ан-2 "на платформы летали до фига"?
60-70е. Весь СССР.
 
Полосу строить и ремонтировать не нужно. Какое же тут "сопоставимо".
Но молы реально потребуются. Ремонтировать их с частотой ремонта ВПП действительно не нужно, но что их постройка дешевле постройки ВПП - далеко не факт.
 
Опять же ИМХО, содержание пирса, вельбота, установка и поддержание в приемлемом состоянии буёв и защитных сетей несколько дешевле, чем содержание аэродрома.
Не забываем при расчётах, что речь идёт не о РФ, где требования для малых аэродромов явно избыточны.
Насчёт пассажиропотока - 60-70 человек на какой-нибудь райский островок с приличным отелем не выглядит недостижимым.
 
Посторонним В, знающие люди, летавшие на Бе200, говорят, что при волнении на воде зубы стучат друг об друга в салоне от вибрации. Как-то не о том мечтают богатенькие буратины, отправляясь на райский остров
 
Реклама
Насчёт пассажиропотока - 60-70 человек на какой-нибудь райский островок с приличным

Так вы переходите к конкретике - назовите островок этот какой-нибудь. А то непонятно - есть ли он в природе. На мальдивах (тянут на райские?) Обходятся выдрами. А где не обходятся - построили полосы под АТР. В еще более райской полинезии - аналогично
 
Назад