БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Реклама
ну, да, вылив туда сразу пару тонн воды - можно уже и не париться, пусть развалины себе догорают :):) что не разнесет водой то разнесет паром от взрыва при попадании этой воды на раскаленные металлоконструкции. Было бы гуманно :) заодно стоительные леса снесло бы нафиг.
Французам не Бе-200, а КА-32 нужен был
ka32a1-6.jpg


#автоудаление
 
Отличается составом бортового оборудования - как, собственно, и ТД от МД.
Но и военные версии для разных стран отличаются составом бортового оборудования. В общем понятно, что гражданская версия слегка кастрированная, но не настолько, чтоб говорить серьёзно о двух разных самолётах
 
В общем понятно, что гражданская версия слегка кастрированная, но не настолько, чтоб говорить серьёзно о двух р
А никто и не говорит о разных самолётах! Разговор идёт о разных модификациях самолёта. Надеюсь, с этим Вы спорить не станете?
 
А никто и не говорит о разных самолётах! Разговор идёт о разных модификациях самолёта. Надеюсь, с этим Вы спорить не станете?
Ну модификация это всё же когда вносятся изменения в конструкцию, когда просто удаляется всё военное и авионика работает на гражданских частотах - это так себе модификация. Но даже и эти в основном летают в ввс, а не в га
 
Pit, давайте не будем в качестве оснований ссылаться на тот организационный беспредел, что царил в стране в 90-е!
 
Какие, нафиг, девяностые?
Зоопарк с Ту-204/214 берёт начало именно в 90-х. А то, что вы привели - лишь продолжение этой истории. Кому что удобнее, тот ту линию и продолжает. Вот и родятся чудеса типа Ту-204-300-100...
 
Ту-204-300-100 в природе не существует.
Зуб даёте? :)
Тогда ознакомьтесь:
Машина представляет собой своеобразный гибрид двух модификаций семейства Ту-204, являясь самолетом с типовой конструкцией Ту-204-300 в удлиненном варианте Ту-204-100. Предположительно, это связано с тем, что используемый планер с серийным номером 64053 изначально строился в "длинном" варианте Ту-204-100В и для удешевления контракта было принято решение не вырезать из него "лишние" части фюзеляжа.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Рыться в документах в поисках того, кто под каким соусом сертифицировал этот борт, у меня нет ни времени, ни желания.
В реестре же рашнплейнс в карточке этого борта есть такая строчка:
Заложен как Ту-204-100В, конвертирован в Ту-204-300-100 для СЛО.
Вы это наверняка тоже сочтёте мурзилкой. А для меня эта история - лучшая иллюстрация царящей в туполевском доме неразберихи. Которая, повторюсь, началась в 90-е, когда два завода при попустительстве КБ начали строить каждый свой самолёт.
 
Последнее редактирование:
интересно, что думают по этому поводу в Моторсиче....
Или таки договорились с Украиной по двигателям?
 
интересно, что думают по этому поводу в Моторсиче....
Или таки договорились с Украиной по двигателям?
С Ми-14 не менее забавно!
В крайнее время идет такая тенденция - главное на всю отрапортовать,а возможно это или нет уже их не волнует...
 
Новости из ЛеБурже
В основном, подтверждают старые договоренности:
Чили:
Ле Бурже (Франция). 18 июня. ИНТЕРФАКС - Россия и Чили договорились о поставке ещё двух самолётов-амфибий Бе-200 в дополнение к пяти законтрактованным ранее, сообщил журналистам гендиректор ТАНТК им. Бериева Юрий Грудинин.
"Мы подписали (контракт, - "ИФ") с чилийцами на ещё два самолёта: у нас был контракт на пять самолётов, сейчас по их просьбе добавили ещё два самолёта", - заявил Грудинин.
Он отметил, что первые поставки могут начаться уже в 2020 году.
По словам Грудинина, часть сделки будет профинансирована кредитными средствами с участием российских банков.
Кроме того, Россия и Чили договорились о развитии инфраструктуры для Бе-200 - создании гражданских гидроаэропортов.
"У нас также находятся на заключительной стадии переговоры с рядом стран Юго-Восточной Азии, с Латинской Америкой работаем - у нас там три потенциальных заказчика", - сказал Грудинин о перспективах экспорта Бе-200.
Россия поставит Чили ещё два самолёта-амфибии Бе-200 -

США:
Ле Бурже (Франция). 18 июня. ИНТЕРФАКС - Россия планирует начать поставки в США самолётов-амфибий Бе-200 в 2021 году, сообщил журналистам гендиректор компании-разработчика ТАНТК им. Бериева Юрий Грудинин.
"С американской компанией мы договорились, у нас подписан документ, что поставки начнутся через 15 месяцев с момента начала финансирования. Я думаю, что по финансированию мы в сентябре все вопросы закроем", - заявил Грудинин.
Поставки в США самолётов-амфибий Бе-200 начнутся в 2021 году -
Фраза "думаю, что в сентябре закроем вопросы" настораживает. Как минимум, это говорит о том, что на сегодня вопросы финансирования не решены

Индия:
Ле Бурже (Франция). 18 июня. ИНТЕРФАКС - Россия намерена поставлять в Индию самолёты-амфибии Бе-200 для пассажирских перевозок, сообщил журналистам гендиректор ТАНТК им. Бериева Юрий Грудинин.
"С Индией меморандум о намерениях подписали здесь (на авиасалоне в Ле Бурже, - "ИФ")", - заявил Грудинин.
"Там действительно очень интересный рынок открывается - одной из авиакомпаний дали разрешение на перевозку людей гидросамолётами. А мы являемся лидерами в этом сегменте рынка, у нас единственный сертифицированный пассажирский самолёт - это Бе-200", - сказал глава ТАНТК.
Он не стал конкретизировать возможное количество и сроки поставок Бе-200 в Индию, сказав лишь, что компания работает с несколькими индийскими заказчиками.
"Сложная тема, потому что в мире ещё никто регулярные перевозки гидросамолётами не производил. Поэтому тут много юридических аспектов, которые надо решить - мы работаем с авиационными властями Индии", - добавил Грудинин.
Россия и Индия подписали меморандум о поставках пассажирских гидросамолётов Бе-200 -


PS По слухам, "Мотор Сич" продолжает поставки двигателей для "гражданских" самолетов
 
Последнее редактирование:
А мы являемся лидерами в этом сегменте рынка, у нас единственный сертифицированный пассажирский самолёт - это Бе-200"
Пассажирский - только сертификат АР МАК.
Сертификат EASA ограниченный и не подразумевает коммерческих перевозок.

...в мире ещё никто регулярные перевозки гидросамолётами не производил.
Вообще-то "кто-то производил" - другое дело, что это было лет восемьдесят назад.
Однако чартерные рейсы поплавковые гидропланы выполняют давно, часто и много. Интересно, в чём принципиальная разница?
 
Реклама
Пассажирский - только сертификат АР МАК.
Сертификат EASA ограниченный и не подразумевает коммерческих перевозок.
С Индией у нас соглашение о взаимном признании. EASA не при делах.
Впрочем, если будет заказ, почему не досертифицировать и в EASA - у этих-то ребят опыта хватит.
 
Назад