БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

    Посторонним В

    Старожил
    SDA, в лагунах коралловых островов редко бывает волнение, от которого стучат зубы.Это ж Вам не на Курилы летать! ;)
    [automerge]1561044894[/automerge]
    Так вы переходите к конкретике - назовите островок этот какой-нибудь. А то непонятно - есть ли он в природе. На мальдивах (тянут на райские?) Обходятся выдрами. А где не обходятся - построили полосы под АТР. В еще более райской полинезии - аналогично
    За меня это сделают представители ТАНТК - можно? :D
     

    brab

    Старожил
    За меня это сделают представители ТАНТК - можно? :D

    Странно - вроде остров выдумали вы - а теперь валите на других. Оные же представители скорее всего через год и не вспомнят что они кого то возить собирались
     

    Сергей Гончаров

    заблокирован
    Тут однако вопрос: если дело обстоит столь оптимистично - почему последние лодочные коммерческие гидросамолеты были сняты с эксплуатации еще в середине 1970-х. Неужели никто за это время не просчитывал возможный рынок?
     

    Siledka

    Упырь (не конь)
    Тут однако вопрос: если дело обстоит столь оптимистично - почему последние лодочные коммерческие гидросамолеты были сняты с эксплуатации еще в середине 1970-х. Неужели никто за это время не просчитывал возможный рынок?
    В Нью-Йорке амфибия моталась как заведённая между Манхэттеном и чем-то там через залив вполне себе. Кажется Альбатрос. И отнюдь не в 70-х.

    Пысы - видимо вот это

     

    Сергей Гончаров

    заблокирован
    В Нью-Йорке амфибия моталась как заведённая между Манхэттеном и чем-то там через залив вполне себе. Кажется Альбатрос. И отнюдь не в 70-х.
    Не буду спорить, но покойный Джеймс Гильберт - человек сведущий - писАл, что единственная регулярная пассажирская линия, обслуживаемая лодочными гидросамолетами на начало 1970-х гг. была: Сидней - Лорд-Хау.-
     

    brab

    Старожил

    Завидовать не способности осилить географию на уровне 6 класса я думаю не стоит. Планета земля достаточно исследована и таких странных райских островов как вы себе нафантазировали на ней просто нет.
    [automerge]1561047564[/automerge]
    В Нью-Йорке амфибия моталась как заведённая между Манхэттеном и чем-то там через залив вполне себе. Кажется Альбатрос. И отнюдь не в 70-х.

    Пысы - видимо вот это


    Спасибо, потыкал по этим АК, ничего крупнее каравана у них не наблюдается. Т.е. все примерно как на мальдивах, мелких турбопропов достаточно
    [automerge]1561047625[/automerge]
    Не буду спорить, но покойный Джеймс Гильберт - человек сведущий - писАл, что единственная регулярная пассажирская линия, обслуживаемая лодочными гидросамолетами на начало 1970-х гг. была: Сидней - Лорд-Хау.-

    Возможно тут и нет противоречия. По ссылке не летающие лодки
     

    Siledka

    Упырь (не конь)
    Не буду спорить, но покойный Джеймс Гильберт - человек сведущий - писАл, что единственная регулярная пассажирская линия, обслуживаемая лодочными гидросамолетами на начало 1970-х гг. была: Сидней - Лорд-Хау.-
    Я не знаю кто такой Гильберт и что он сделал для истории авиации, но собственно гуглите Мальдивы, Ванкувер, мальту...
     

    brab

    Старожил
    Я не знаю кто такой Гильберт и что он сделал для истории авиации, но собственно гуглите Мальдивы, Ванкувер, мальту...

    А там разве есть летающие лодки? Выдры и цессны это не "лодочными гидросамолетами". На карибах летающие лодки были (некоторые еще времен ВМВ), но вот на регулярке ли?
     

    Siledka

    Упырь (не конь)
    Спасибо, потыкал по этим АК, ничего крупнее каравана у них не наблюдается. Т.е. все примерно как на мальдивах, мелких турбопропов достаточно
    Ну там и перелет минут 10 максимум. В целом разумеется серьёзных перевозок нет нигде, хотя перспективных мест если вдуматься - хоть отбавляй. Те же портовые города по всему средиземноморью - куча полузаброшенных бухт и марин, туда же кстати и вполне корабли на подводных крыльях могли бы вписаться, вон та же барселона-майорка, 200 км, на самолёте 25 минут в воздухе, с рулёжками час, паром целая ночь. Барселона - генуя, вообще прямого авиасообщения нет, паром 20 часов
     

    brab

    Старожил
    Ну там и перелет минут 10 максимум. В целом разумеется серьёзных перевозок нет нигде, хотя перспективных мест если вдуматься - хоть отбавляй. Те же портовые города по всему средиземноморью - куча полузаброшенных бухт и марин, туда же кстати и вполне корабли на подводных крыльях могли бы вписаться, вон та же барселона-майорка, 200 км, на самолёте 25 минут в воздухе, с рулёжками час, паром целая ночь. Барселона - генуя, вообще прямого авиасообщения нет, паром 20 часов

    А чем барселона генуя на гидросамолете лучше чем тот же маршрут на обычном А320 или E190?
     

    Siledka

    Упырь (не конь)
    А там разве есть летающие лодки? Выдры и цессны это не "лодочными гидросамолетами". На карибах летающие лодки были (некоторые еще времен ВМВ), но вот на регулярке ли?
    Повторюсь, кажется в начале 2000-х видел там то ли гусю, то ли альбатроса. Потом гуся рассыпался в воздухе (не помню где) и лавочка накрылась. Поплавковые самолёты или гидропланы - по сути одна ниша, мы же говорим сугубо об инфраструктуре. А с переполнением аэропортов - интерес логично будет расти. Понятно, что ветер в данном случае для гидроплана большее препятствие, чем для обычного самолёта, но в общем и целом скорее нужен предприимчивый ум
    [automerge]1561048126[/automerge]
    А чем барселона генуя на гидросамолете лучше чем тот же маршрут на обычном А320 или E190?
    Ну во-первых обычного нет, во-вторых, в барселоне очередь на взлёт на том же направлении в Пальму сжирает времени больше, чем полёт, в-третьих, туристу гораздо интереснее гидросамолётом и прибыть прям к городской набережной
     

    brab

    Старожил
    Повторюсь, кажется в начале 2000-х видел там то ли гусю, то ли альбатроса. Потом гуся рассыпался в воздухе (не помню где) и лавочка накрылась. Поплавковые самолёты или гидропланы - по сути одна ниша, мы же говорим сугубо об инфраструктуре. А с переполнением аэропортов - интерес логично будет расти. Понятно, что ветер в данном случае для гидроплана большее препятствие, чем для обычного самолёта, но в общем и целом скорее нужен предприимчивый ум

    Мы вобще то говорим именно о перспективах пассажирских перевозок на Бе200. Который именно что летающая лодка и очень большой. Никто не спорит что у гидропланов размерности твин оттера есть своя ниша в которой они успешно используются. А вот у Бе200 такой ниши нет.

    Переполненность аэропортов несколько преувеличена, эйрбас со своим 380 немножко на этом даже попал
     

    Сергей Гончаров

    заблокирован
    Я не знаю кто такой Гильберт и что он сделал для истории авиации,
    Пожалуй самый известный британский авиационный журналист и фотожурналист 3-й четверти прошлого века. Главред Flying и Pilot. У нас известен гл. обр. по книге "Самые неудачные самолеты мира".
     

    137

    Старожил
    по-моему, логичнее построить инфраструктуру и размыть ее стоимость на сто тысяч полётов, чем в каждом из ста тысяч полётов возить с собой неизбежный лишний вес лодки и неизбежные дополнительные риски, связанные с эксплуатацией на море.
    За гидроперевозками остаются узкие нишевые предложения с небольшим спросом, и бе-200 там избыточен.
     
    Последнее редактирование:

    stranger267

    Старожил
    Вся Аляска летает на гидросамолетах и не жужжит. Расходы - пристань и ветроконус и все. Для заходов есть GPS.
     

    Сергей Гончаров

    заблокирован
    Вся Аляска летает на гидросамолетах и не жужжит. Расходы - пристань и ветроконус и все. Для заходов есть GPS.
    Летает то летает - кто б сомневался? Вопрос - летает на каких?? На "поплавках" - аналогах Ан-4 made in USA & Canada - или на 43-местных газотурбинных лодках??
     

    SDA

    Старожил
    Siledka, летающая лодка с турбореактивными двигателями и поплавковый чих-пых очень сильно разные требования к бухтам предъявляют.
    Трактор на поплавках не требует столько места, как Бе200. Последнему обязательно нужно взлетать и садиться от берега и впереди должно быть пара километров спокойной воды, на случай ухода. В лагунах не всегда столько места найдётся.
    Лодка в океанской воде долго не может стоять, ибо коррозия, а поплавки если сгниют, то их легко сменить.
    [automerge]1561052832[/automerge]
    к стати, надо на ТАНТК спросить, почему не сделали реверс на Бе200
     

    СЕВС

    Местный
    У бе 200 есть плюс по сравнению с поплавковыми. Возможность взлететь или приземлиться на сушу. А так же скорость и дальность в полете.
     
    Последнее редактирование:

    brab

    Старожил
    Вся Аляска летает на гидросамолетах и не жужжит. Расходы - пристань и ветроконус и все. Для заходов есть GPS.

    Размерности бе200? или так раз в 10 меньших?
    [automerge]1561053175[/automerge]
    У бе 200 есть плюс по сравнению с поплавковыми. Возможность взлететь или приземлиться на сушу.

    У АТР или Даша такая возможность тоже есть :)