БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

SDA, в лагунах коралловых островов редко бывает волнение, от которого стучат зубы.Это ж Вам не на Курилы летать!
[automerge]1561044894[/automerge]
За меня это сделают представители ТАНТК - можно?
 
За меня это сделают представители ТАНТК - можно?

Странно - вроде остров выдумали вы - а теперь валите на других. Оные же представители скорее всего через год и не вспомнят что они кого то возить собирались
 
Тут однако вопрос: если дело обстоит столь оптимистично - почему последние лодочные коммерческие гидросамолеты были сняты с эксплуатации еще в середине 1970-х. Неужели никто за это время не просчитывал возможный рынок?
 
В Нью-Йорке амфибия моталась как заведённая между Манхэттеном и чем-то там через залив вполне себе. Кажется Альбатрос. И отнюдь не в 70-х.

Пысы - видимо вот это

 
Не буду спорить, но покойный Джеймс Гильберт - человек сведущий - писАл, что единственная регулярная пассажирская линия, обслуживаемая лодочными гидросамолетами на начало 1970-х гг. была: Сидней - Лорд-Хау.-
 
brab, зааидуйте молча!

Завидовать не способности осилить географию на уровне 6 класса я думаю не стоит. Планета земля достаточно исследована и таких странных райских островов как вы себе нафантазировали на ней просто нет.
[automerge]1561047564[/automerge]

Спасибо, потыкал по этим АК, ничего крупнее каравана у них не наблюдается. Т.е. все примерно как на мальдивах, мелких турбопропов достаточно
[automerge]1561047625[/automerge]

Возможно тут и нет противоречия. По ссылке не летающие лодки
 
Я не знаю кто такой Гильберт и что он сделал для истории авиации, но собственно гуглите Мальдивы, Ванкувер, мальту...
 

А там разве есть летающие лодки? Выдры и цессны это не "лодочными гидросамолетами". На карибах летающие лодки были (некоторые еще времен ВМВ), но вот на регулярке ли?
 
Ну там и перелет минут 10 максимум. В целом разумеется серьёзных перевозок нет нигде, хотя перспективных мест если вдуматься - хоть отбавляй. Те же портовые города по всему средиземноморью - куча полузаброшенных бухт и марин, туда же кстати и вполне корабли на подводных крыльях могли бы вписаться, вон та же барселона-майорка, 200 км, на самолёте 25 минут в воздухе, с рулёжками час, паром целая ночь. Барселона - генуя, вообще прямого авиасообщения нет, паром 20 часов
 

А чем барселона генуя на гидросамолете лучше чем тот же маршрут на обычном А320 или E190?
 
Повторюсь, кажется в начале 2000-х видел там то ли гусю, то ли альбатроса. Потом гуся рассыпался в воздухе (не помню где) и лавочка накрылась. Поплавковые самолёты или гидропланы - по сути одна ниша, мы же говорим сугубо об инфраструктуре. А с переполнением аэропортов - интерес логично будет расти. Понятно, что ветер в данном случае для гидроплана большее препятствие, чем для обычного самолёта, но в общем и целом скорее нужен предприимчивый ум
[automerge]1561048126[/automerge]
Ну во-первых обычного нет, во-вторых, в барселоне очередь на взлёт на том же направлении в Пальму сжирает времени больше, чем полёт, в-третьих, туристу гораздо интереснее гидросамолётом и прибыть прям к городской набережной
 

Мы вобще то говорим именно о перспективах пассажирских перевозок на Бе200. Который именно что летающая лодка и очень большой. Никто не спорит что у гидропланов размерности твин оттера есть своя ниша в которой они успешно используются. А вот у Бе200 такой ниши нет.

Переполненность аэропортов несколько преувеличена, эйрбас со своим 380 немножко на этом даже попал
 
Я не знаю кто такой Гильберт и что он сделал для истории авиации,
Пожалуй самый известный британский авиационный журналист и фотожурналист 3-й четверти прошлого века. Главред Flying и Pilot. У нас известен гл. обр. по книге "Самые неудачные самолеты мира".
 
по-моему, логичнее построить инфраструктуру и размыть ее стоимость на сто тысяч полётов, чем в каждом из ста тысяч полётов возить с собой неизбежный лишний вес лодки и неизбежные дополнительные риски, связанные с эксплуатацией на море.
За гидроперевозками остаются узкие нишевые предложения с небольшим спросом, и бе-200 там избыточен.
 
Последнее редактирование:
Вся Аляска летает на гидросамолетах и не жужжит. Расходы - пристань и ветроконус и все. Для заходов есть GPS.
 
Летает то летает - кто б сомневался? Вопрос - летает на каких?? На "поплавках" - аналогах Ан-4 made in USA & Canada - или на 43-местных газотурбинных лодках??
 
Siledka, летающая лодка с турбореактивными двигателями и поплавковый чих-пых очень сильно разные требования к бухтам предъявляют.
Трактор на поплавках не требует столько места, как Бе200. Последнему обязательно нужно взлетать и садиться от берега и впереди должно быть пара километров спокойной воды, на случай ухода. В лагунах не всегда столько места найдётся.
Лодка в океанской воде долго не может стоять, ибо коррозия, а поплавки если сгниют, то их легко сменить.
[automerge]1561052832[/automerge]
к стати, надо на ТАНТК спросить, почему не сделали реверс на Бе200
 
У бе 200 есть плюс по сравнению с поплавковыми. Возможность взлететь или приземлиться на сушу. А так же скорость и дальность в полете.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA

Размерности бе200? или так раз в 10 меньших?
[automerge]1561053175[/automerge]

У АТР или Даша такая возможность тоже есть