За меня это сделают представители ТАНТК - можно?Так вы переходите к конкретике - назовите островок этот какой-нибудь. А то непонятно - есть ли он в природе. На мальдивах (тянут на райские?) Обходятся выдрами. А где не обходятся - построили полосы под АТР. В еще более райской полинезии - аналогично
За меня это сделают представители ТАНТК - можно?
brab, зааидуйте молча!Странно - вроде остров выдумали вы - а теперь валите на других. Оные же представители скорее всего через год и не вспомнят что они кого то возить собирались
В Нью-Йорке амфибия моталась как заведённая между Манхэттеном и чем-то там через залив вполне себе. Кажется Альбатрос. И отнюдь не в 70-х.Тут однако вопрос: если дело обстоит столь оптимистично - почему последние лодочные коммерческие гидросамолеты были сняты с эксплуатации еще в середине 1970-х. Неужели никто за это время не просчитывал возможный рынок?
Не буду спорить, но покойный Джеймс Гильберт - человек сведущий - писАл, что единственная регулярная пассажирская линия, обслуживаемая лодочными гидросамолетами на начало 1970-х гг. была: Сидней - Лорд-Хау.-В Нью-Йорке амфибия моталась как заведённая между Манхэттеном и чем-то там через залив вполне себе. Кажется Альбатрос. И отнюдь не в 70-х.
brab, зааидуйте молча!
В Нью-Йорке амфибия моталась как заведённая между Манхэттеном и чем-то там через залив вполне себе. Кажется Альбатрос. И отнюдь не в 70-х.
Пысы - видимо вот это
Не буду спорить, но покойный Джеймс Гильберт - человек сведущий - писАл, что единственная регулярная пассажирская линия, обслуживаемая лодочными гидросамолетами на начало 1970-х гг. была: Сидней - Лорд-Хау.-
Я не знаю кто такой Гильберт и что он сделал для истории авиации, но собственно гуглите Мальдивы, Ванкувер, мальту...Не буду спорить, но покойный Джеймс Гильберт - человек сведущий - писАл, что единственная регулярная пассажирская линия, обслуживаемая лодочными гидросамолетами на начало 1970-х гг. была: Сидней - Лорд-Хау.-
Я не знаю кто такой Гильберт и что он сделал для истории авиации, но собственно гуглите Мальдивы, Ванкувер, мальту...
Ну там и перелет минут 10 максимум. В целом разумеется серьёзных перевозок нет нигде, хотя перспективных мест если вдуматься - хоть отбавляй. Те же портовые города по всему средиземноморью - куча полузаброшенных бухт и марин, туда же кстати и вполне корабли на подводных крыльях могли бы вписаться, вон та же барселона-майорка, 200 км, на самолёте 25 минут в воздухе, с рулёжками час, паром целая ночь. Барселона - генуя, вообще прямого авиасообщения нет, паром 20 часовСпасибо, потыкал по этим АК, ничего крупнее каравана у них не наблюдается. Т.е. все примерно как на мальдивах, мелких турбопропов достаточно
Ну там и перелет минут 10 максимум. В целом разумеется серьёзных перевозок нет нигде, хотя перспективных мест если вдуматься - хоть отбавляй. Те же портовые города по всему средиземноморью - куча полузаброшенных бухт и марин, туда же кстати и вполне корабли на подводных крыльях могли бы вписаться, вон та же барселона-майорка, 200 км, на самолёте 25 минут в воздухе, с рулёжками час, паром целая ночь. Барселона - генуя, вообще прямого авиасообщения нет, паром 20 часов
Повторюсь, кажется в начале 2000-х видел там то ли гусю, то ли альбатроса. Потом гуся рассыпался в воздухе (не помню где) и лавочка накрылась. Поплавковые самолёты или гидропланы - по сути одна ниша, мы же говорим сугубо об инфраструктуре. А с переполнением аэропортов - интерес логично будет расти. Понятно, что ветер в данном случае для гидроплана большее препятствие, чем для обычного самолёта, но в общем и целом скорее нужен предприимчивый умА там разве есть летающие лодки? Выдры и цессны это не "лодочными гидросамолетами". На карибах летающие лодки были (некоторые еще времен ВМВ), но вот на регулярке ли?
Ну во-первых обычного нет, во-вторых, в барселоне очередь на взлёт на том же направлении в Пальму сжирает времени больше, чем полёт, в-третьих, туристу гораздо интереснее гидросамолётом и прибыть прям к городской набережнойА чем барселона генуя на гидросамолете лучше чем тот же маршрут на обычном А320 или E190?
Повторюсь, кажется в начале 2000-х видел там то ли гусю, то ли альбатроса. Потом гуся рассыпался в воздухе (не помню где) и лавочка накрылась. Поплавковые самолёты или гидропланы - по сути одна ниша, мы же говорим сугубо об инфраструктуре. А с переполнением аэропортов - интерес логично будет расти. Понятно, что ветер в данном случае для гидроплана большее препятствие, чем для обычного самолёта, но в общем и целом скорее нужен предприимчивый ум
Пожалуй самый известный британский авиационный журналист и фотожурналист 3-й четверти прошлого века. Главред Flying и Pilot. У нас известен гл. обр. по книге "Самые неудачные самолеты мира".Я не знаю кто такой Гильберт и что он сделал для истории авиации,
Летает то летает - кто б сомневался? Вопрос - летает на каких?? На "поплавках" - аналогах Ан-4 made in USA & Canada - или на 43-местных газотурбинных лодках??Вся Аляска летает на гидросамолетах и не жужжит. Расходы - пристань и ветроконус и все. Для заходов есть GPS.
Вся Аляска летает на гидросамолетах и не жужжит. Расходы - пристань и ветроконус и все. Для заходов есть GPS.
У бе 200 есть плюс по сравнению с поплавковыми. Возможность взлететь или приземлиться на сушу.