Так лодки тоже полным составом на БД не выходят.почему 18? А подлеты, отлеты, резервы?
в период обострения и тем более перед войной?Так лодки тоже полным составом на БД не выходят.
Атомномотрный пепелац не потянул ни Советский Союз, ни СШАПод атомномоторный пепелац бабла можно распилить!...
У меня с устным счётом ещё со школы нормально. Да и с логикой неплохо.На каждую американскую ПЛ - по группировке? Извините, у вас как с устным счетом?
Так в "особый период" и наши все ПЛ силы в море / небо выведут - благо, по расчетам, он не очень долог, автономности хватит.в период обострения и тем более перед войной?
Да, это заметно...У меня с устным счётом ещё со школы нормально. Да и с логикой неплохо.
НЯЗ, для минимизации подлетного времени МБР должны уметь работать по настильным траекториям, а "Трайдент" такой способностью не обладает.Прикрывать будут ближнюю зону, там где время подлёта минимально.
"Трайдент" обладает способностью долетать до целей, стартуя из собственных территориальных вод, где ни противолодочной авиации, ни противолодочным кораблям РФ делать абсолютно нечего. Ну и эти ракеты не могут быть оружием первого удара. За то подлетное время весь ядреный боезапас несколько раз успеть выпустить можно"Трайдент" такой способностью не обладает.
Так это, единомоментный выход всех сил противника в море, он мало того что вызовет "АЛЯЯЯЯРМ", так ещё и прогнозируется хорошо заранее.в период обострения и тем более перед войной?
Думаю, что с Огаями /и Лохами с Вирджиниями/ та же песенка. Плюс аналог нашего КАПЛ-ВМФ-87 есть, и с тычка ракетоносцы не выпихнешьПосле своего возвращения с боевого развертывания, авианосец на полгода становится в ремонт. Мест для проведения ремонта авианосцев не дох.., поэтому графики постановки в ремонт и боевого развертывания взаимоувязаны. По количеству исправных авианосцев можно понять готовы США к крупномасштабным боевым действиям или нет.
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
4. Завершены работы по одобрению производства самолетов Бе-200ЧС на ОАО ТАНТК им. Г.М. Бериева (г. Таганрог, Россия).
Оформлено Свидетельство об одобрении производства № ОП129-ПВС от 26.11.2013.
Прощенья прошу, но предыдущие Бе-200ЧС не ТАНТК произведены? Или без одобрения?Завершены работы по одобрению производства самолетов Бе-200ЧС
Предыдущие - Иркут. Вроде бы.Прощенья прошу, но предыдущие Бе-200ЧС не ТАНТК произведены? Или без одобрения?
А Иркут сам решил скинуть производство Бе-200 или у него забирают?
А где его ещё производить? С "Сокола" Як-130 забрали, а других заводов, вроде, и не было.насчет Як-130 не знаю только...