БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

У меня с устным счётом ещё со школы нормально. Да и с логикой неплохо.
Каждую ПЛ ловить не будут, ибо бесполезно. Прикрывать будут ближнюю зону, там где время подлёта минимально.

Ну а вообще, все силы триад создавались именно для того, чтобы гарантии перехвата не было ни у кого. И ястребы всех мастей и цветов кожи, я надеюсь, прекрасно это осознают.
 
в период обострения и тем более перед войной?
Так в "особый период" и наши все ПЛ силы в море / небо выведут - благо, по расчетам, он не очень долог, автономности хватит.
"На войне, как на войне", - говорил Дюма-отец, обнимая Дюма-мать..." (с)
 
У меня с устным счётом ещё со школы нормально. Да и с логикой неплохо.
Да, это заметно...

Прикрывать будут ближнюю зону, там где время подлёта минимально.
НЯЗ, для минимизации подлетного времени МБР должны уметь работать по настильным траекториям, а "Трайдент" такой способностью не обладает.

Флуд закончил.
 
"Трайдент" такой способностью не обладает.
"Трайдент" обладает способностью долетать до целей, стартуя из собственных территориальных вод, где ни противолодочной авиации, ни противолодочным кораблям РФ делать абсолютно нечего. Ну и эти ракеты не могут быть оружием первого удара. За то подлетное время весь ядреный боезапас несколько раз успеть выпустить можно

Против же носителей КР (особенно в акватории Баренцево моря) и ударных ПЛ на обычном ТВД вероятно, и идет эта возня
 
в период обострения и тем более перед войной?
Так это, единомоментный выход всех сил противника в море, он мало того что вызовет "АЛЯЯЯЯРМ", так ещё и прогнозируется хорошо заранее.
Думаю, что с Огаями /и Лохами с Вирджиниями/ та же песенка. Плюс аналог нашего КАПЛ-ВМФ-87 есть, и с тычка ракетоносцы не выпихнешь
 
Последнее редактирование:
Единственный плюс который просматривается у амфибии, это возможность посадки для дозаправки, с учётом того, что это самая возможность будет сильно ограничена состоянием моря.
 
И еще с учетом того что большинство самолетов можно научить дозаправляться в воздухе.....
 
Минобороны разместило заказ на шесть Бе-200. Сделал небольшой обзор аукционной документации у себя в ЖЖ
 
45 млн. долларов за почти-гражданский относительно небольшой самолёт.
Почти в два раза дороже, чем серебряный слиток того же веса (28 тонн).
Россия, всё-таки, очень богатая страна.
 
Последнее редактирование:
Цена конечно же не маленькая, но не так чтобы уж слишком завышенная.
Думаете там просто так 1,3 млрд рублей получилось?
Один только еврейский AOS там тянет на пару мегабаксов.
А уж стоимость украинских Д-436Т -- это вообще сказка!
 

Предлагаю эту тему, т.к. считаю важным, что бы Россия не потеряла свою компетенцию в производстве гидропланов.
 
А Иркут сам решил скинуть производство Бе-200 или у него забирают?

ОАК проводит сегментацию бизнесов.
Направление Специальная авиация теперь базируется в Таганроге.
Иркут передал это производство как не профильное.
 
Уже есть тема по Бе-200 в "Новостях КБ", сейчас если будут новости, одни будут в одной писать, другие в другой писать или обсуждать, как было уже по Ил-214.
Лучше попросить модераторов объединить темы...
http://aviaforum.ru/threads/34533
 
Последнее редактирование:
Бурундук, забирают. Оставили Су-30, и перспективу на МС-21. Вот насчет Як-130 не знаю только...