Бе-200 в противолодочном варианте представят на День ВМФ
Глава Минобороны Сергей Шойгу рассказал, что всего в воздушной части парада представят 41 единицу авиационной техники
tass.ru
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Исходя из реестра, ТАНТК принадлежат 2 лётных борта - RA-21511 и 21512 (на иллюстрации к пресс-релизу). В лётном состоянии находится лишь 21512, а RA-21511 находится на хранении как минимум последние 7 лет.Сегодня мы видим первые результаты конструктивного взаимодействия между Россией и Турцией в сфере авиации. По итогам договоренностей между странами, при содействии нашего Торгпредства в Турции, которое на протяжении всего периода было на «передовой» переговорного процесса, мы на протяжении следующих 4-х месяцев сможем наблюдать, как самолеты Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева с российскими экипажами будут помогать в борьбе с возможными стихиями в окрестностях Антальи, Измира и Бодрума.
в статье написано "ОАК при содействии МЧС"Исходя из реестра, ТАНТК принадлежат 2 лётных борта - RA-21511 и 21512 (на иллюстрации к пресс-релизу). В лётном состоянии находится лишь 21512, а RA-21511 находится на хранении как минимум последние 7 лет.
Возникает вопрос: какой 2-й борт отправлен в Турцию? Восстановили "11-й"? Или это борт МЧС? Тогда закономерно возникает другой вопрос: у нас что - своих пожаров мало?..
Речь то может идти (как эпические новости про поставки в США), да только толку тоНадеюсь, речь идёт о покупке вновь построенных самолётов,
А 511 реально привести в состояние лётной годности?Надеюсь, речь идёт о покупке вновь построенных самолётов, а не о продаже заводского экземпляра 512, который повидал на своём веку всё ))
А 511 реально привести в состояние лётной годности?
Думаю, вряд ли. Первые машины отлетали всю сертификацию и даже намного более того.А 511 реально привести в состояние лётной годности?
В Турции.Он добавил, что если лесные пожары в Турции продолжатся после середины октября, то срок аренды российских самолетов будет продлен до полной ликвидации пожаров.
А ее пару лет назад и планировали привести в оное состояние, сделав из нее ЛЛ для испытаний "оморяченного" SaM146, даже какие-то работы успели начаться. Но потом, как известно, идея "СаМизации" Бе-200 утратила актуальность, и работы по самолету, видимо, встали. Но ведь на горизонте ПД-8А 511 реально привести в состояние лётной годности?
какой вы высокий однако! ПД-8 увидели на горизонтеНо ведь на горизонте ПД-8
Я к тому, что ТАНТК мог бы неплохо зарабатывать на контрактах, подобных турецким. При этом продвигать свою продукцию на внешние рынки. И не отвлекать от прямых своих обязанностей авиацию МЧС.А ее пару лет назад и планировали привести в оное состояние, сделав из нее ЛЛ для испытаний "оморяченного" SaM146, даже какие-то работы успели начаться.
Проще ПД-35 дождаться!Но ведь на горизонте ПД-8
Бе200 утонет, если на него поставить ПД-35 )Проще ПД-35 дождаться!
Его одного бы на два Бе-200 хватило.
Слишком много ограничений в эксплуатации, чтобы пользоваться этим самолётом так, как рисуют в презентациях:Я к тому, что ТАНТК мог бы неплохо зарабатывать на контрактах, подобных турецким. При этом продвигать свою продукцию на внешние рынки. И не отвлекать от прямых своих обязанностей авиацию МЧС.
Как это не использует? Лично наблюдал, как он набирал воду в геленджикской бухте и летел тушить лесной пожар в районе Прасковеевки в 2007 году. До того день работали вертолёты, но не справились, склоны в горах достаточно сложно с воздуха тушить. А этот в несколько заходов справился.1) Морскую воду для тушения не использует
в реке могут плавают брёвнаПо первому пункту понятны ограничения, а по второму пункту с чем связаны ограничения?