БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
насколько я знаю, там валидация, причем чтобы начать процедуру нужен подписанный контракт от американской компании
именно так. Валидировать FAA ничего не будет, пока не будет контракта с американской компанией (так нам, в частности, объясняли, почему SSJ до сих пор не сертифицирован FAA). Допустим такой "контракт" уже есть (в Геленджике что-то там такое подписывали год назад, что называли "контрактом"). Вопрос: валидировать можно только то, что уже сертифицировано (АР МАКом и/или EASA), т.е. с Д-436ТП. Но есть некоторые подозрения, что оные скоро закончатся. Тогда зачем валидировать то, что не сможет быть поставлено? Или покупка Мотор Сича американскими бизнесменами, про которую недавно был какой-то инфошум, решит вопрос? :)
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Z

ZmeyGorynych

Местный
именно так. Валидировать FAA ничего не будет, пока не будет контракта с американской компанией (так нам, в частности, объясняли, почему SSJ до сих пор не сертифицирован FAA). Допустим такой "контракт" уже есть (в Геленджике что-то там такое подписывали год назад, что называли "контрактом"). Вопрос: валидировать можно только то, что уже сертифицировано (АР МАКом и/или EASA), т.е. с Д-436ТП. Но есть некоторые подозрения, что оные скоро закончатся. Тогда зачем валидировать то, что не сможет быть поставлено? Или покупка Мотор Сича американскими бизнесменами, про которую недавно был какой-то инфошум, решит вопрос? :)
Из области "сферических коней в вакууме".
Самолеты обычно поставляются по лизингу. Причем в подобных случаях создается специально под контракт маленькая лизинговая компания в юрисдикции каких-нибудь Каймановых островов. Чисто теоретически, эта компания может приобрести двигатели у "Мотор Сичи" и передать их изготовителю самолета для установки на борт. Такая схема вполне легальна и вроде бы должна всех устроить...
Но в реальной жизни кони не всегда бывают сферическими :))))