БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
насколько я знаю, там валидация, причем чтобы начать процедуру нужен подписанный контракт от американской компании
именно так. Валидировать FAA ничего не будет, пока не будет контракта с американской компанией (так нам, в частности, объясняли, почему SSJ до сих пор не сертифицирован FAA). Допустим такой "контракт" уже есть (в Геленджике что-то там такое подписывали год назад, что называли "контрактом"). Вопрос: валидировать можно только то, что уже сертифицировано (АР МАКом и/или EASA), т.е. с Д-436ТП. Но есть некоторые подозрения, что оные скоро закончатся. Тогда зачем валидировать то, что не сможет быть поставлено? Или покупка Мотор Сича американскими бизнесменами, про которую недавно был какой-то инфошум, решит вопрос? :)
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
именно так. Валидировать FAA ничего не будет, пока не будет контракта с американской компанией (так нам, в частности, объясняли, почему SSJ до сих пор не сертифицирован FAA). Допустим такой "контракт" уже есть (в Геленджике что-то там такое подписывали год назад, что называли "контрактом"). Вопрос: валидировать можно только то, что уже сертифицировано (АР МАКом и/или EASA), т.е. с Д-436ТП. Но есть некоторые подозрения, что оные скоро закончатся. Тогда зачем валидировать то, что не сможет быть поставлено? Или покупка Мотор Сича американскими бизнесменами, про которую недавно был какой-то инфошум, решит вопрос? :)
Из области "сферических коней в вакууме".
Самолеты обычно поставляются по лизингу. Причем в подобных случаях создается специально под контракт маленькая лизинговая компания в юрисдикции каких-нибудь Каймановых островов. Чисто теоретически, эта компания может приобрести двигатели у "Мотор Сичи" и передать их изготовителю самолета для установки на борт. Такая схема вполне легальна и вроде бы должна всех устроить...
Но в реальной жизни кони не всегда бывают сферическими :))))
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
А ему такая ливрея весьма к лицу!
 
A

Alex

Местный
Зря переживаете, через пару месяцев "заматовеет":)
Ан-140 RA-41254 для ВВС похоже такой же краской покрасили - и спустя годы все также сверкает (а остальные Ан-140 для ВВС и ВМФ, кстати, покрасили уже матовой краской)
 
Реклама
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Реально глянец не для военных бортов. И даже для гражданских не для всех.
 
Elder

Elder

Старожил
Два российских самолета-амфибии Бе-200ЧС прибыли в Турцию и с 16 июня приступают к работам по предотвращению распространения лесных пожаров на территории Турецкой Республики. Подписание договора услуг и отправка самолетов были организованы Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК в составе Госкорпорации Ростех) при содействии Министерства промышленности и торговли России, МЧС России и активной поддержке Представительства Госкорпорации Ростех в Анкаре.

Обращение с просьбой об оказании помощи в борьбе с лесными пожарами в предстоящий жаркий сезон поступило от Министерства сельского и лесного хозяйства Турецкой Республики. Самолеты-амфибии Бе-200 с российскими экипажами в течение 4-х месяцев будут находиться на дежурстве в окрестностях Антальи, Измира и Бодрума.

«Сегодня мы видим первые результаты конструктивного взаимодействия между Россией и Турцией в сфере авиации. По итогам договоренностей между странами, при содействии нашего Торгпредства в Турции, которое на протяжении всего периода было на «передовой» переговорного процесса, мы на протяжении следующих 4-х месяцев сможем наблюдать, как самолеты Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева с российскими экипажами будут помогать в борьбе с возможными стихиями в окрестностях Антальи, Измира и Бодрума. Россия обладает уникальными компетенциями в авиастроении, которые позволяют создавать уникальные комплексы. Бе-200 – самолет-амфибия, созданный для спасения людей, живой природы, объектов инфраструктуры. Миссия этой многоцелевой машины – быть на переднем крае, помогать в самых трудных ситуациях. Мы рады, что наши турецкие партнеры смогут в полной мере оценить потенциал этой высокоэффективной техники», - подчеркнул заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Олег Бочаров.
...
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Сегодня мы видим первые результаты конструктивного взаимодействия между Россией и Турцией в сфере авиации. По итогам договоренностей между странами, при содействии нашего Торгпредства в Турции, которое на протяжении всего периода было на «передовой» переговорного процесса, мы на протяжении следующих 4-х месяцев сможем наблюдать, как самолеты Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева с российскими экипажами будут помогать в борьбе с возможными стихиями в окрестностях Антальи, Измира и Бодрума.
Исходя из реестра, ТАНТК принадлежат 2 лётных борта - RA-21511 и 21512 (на иллюстрации к пресс-релизу). В лётном состоянии находится лишь 21512, а RA-21511 находится на хранении как минимум последние 7 лет.
Возникает вопрос: какой 2-й борт отправлен в Турцию? Восстановили "11-й"? Или это борт МЧС? Тогда закономерно возникает другой вопрос: у нас что - своих пожаров мало?..
 
S

SDA

Старожил
Исходя из реестра, ТАНТК принадлежат 2 лётных борта - RA-21511 и 21512 (на иллюстрации к пресс-релизу). В лётном состоянии находится лишь 21512, а RA-21511 находится на хранении как минимум последние 7 лет.
Возникает вопрос: какой 2-й борт отправлен в Турцию? Восстановили "11-й"? Или это борт МЧС? Тогда закономерно возникает другой вопрос: у нас что - своих пожаров мало?..
в статье написано "ОАК при содействии МЧС"
Предполагаю, что улетел заводской 512 и какой-то МЧСовский.
 
Elder

Elder

Старожил
АНКАРА, 17 июн – РИА Новости, Алена Палажченко. Турция рассматривает вопрос покупки российских самолетов-амфибий Бе-200, взятых в аренду на четыре месяца для тушения лесных пожаров, заявил РИА Новости член совета директоров компании – эксплуатанта самолетов СМС Savunma Sanayi Физули Моллаев.
Как сообщили РИА Новости во вторник в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в "Ростех"), два российских самолета-амфибии Бе-200 прибыли в Турцию для оказания помощи в тушении лесных пожаров. Просьба об оказании помощи в борьбе с лесными пожарами поступила от министерства сельского и лесного хозяйства Турции. Самолеты-амфибии Бе-200 с российскими экипажами в течение четырех месяцев будут находиться на дежурстве в окрестностях Антальи, Измира и Бодрума.

"Наша компания выиграла объявленный министерством сельского и лесного хозяйства Турции тендер на услуги по тушению лесных пожаров и заключила контракт с ОАК России и МЧС по аренде на 4 месяца двух самолетов Бе-200 с последующей покупкой. Мы будем смотреть, как покажут себя эти самолеты в Турции в сезон лесных пожаров, и от этого будет зависеть решение об их покупке. При благоприятном исходе испытательного срока мы рассматриваем в перспективе приобретение большего количества самолетов", - сказал собеседник агентства.


По его словам, в компании СМС Savunma Sanayi долго работали над этой темой, было много конкурентных предложений, в том числе от канадских и японских компаний, которые выпускают самолеты-амфибии. "Но мы были настроены на работу с российскими самолетами. Бе-200 мы видели на выставке "Тeknofest-2019" в Стамбуле, сравнивали потенциал их с другими самолетами. Бе-200 создан для спасения людей, объектов инфраструктуры, то есть это многоцелевая машина, которая намного лучше, чем машины такого же типа из других стран", - отметил Моллаев.
Он добавил, что если лесные пожары в Турции продолжатся после середины октября, то срок аренды российских самолетов будет продлен до полной ликвидации пожаров. "Эти самолеты будут обеспечивать безопасность и пожаротушение по всей территории Турции. Техническое обслуживание самолетов берет на себя турецкая сторона. Экипаж российский, турецкие специалисты будут координировать с ним работу над точками возгорания, предоставлять их координаты", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что турецкая комиссия во время приемки самолетов высоко оценила их потенциал. "Пилоты показали верх мастерства. При сбросе воды за установленный период времени они в 1,5 раза перевыполнили норматив. Надеюсь, что пилоты и техника покажут себя с самой лучшей стороны при тушении лесных пожаров", - добавил Моллаев.

В сентябре прошлого года правительство Ростовской области сообщало, что турецкая делегация во главе с министром сельского и лесного хозяйства страны, посетившая Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева (ТАНТК), заинтересовалась возможностью приобретения производимых там Бе-200. Итогом встречи стали переговоры о возможных поставках в Турцию самолетов-амфибий для тушения лесных пожаров.
Бе-200ЧС – единственный в мире реактивный самолет-амфибия, что дает неоспоримые преимущества в скорости при тушении пожаров, может взять на борт 12 тонн воды, имеет большую производительность по количеству сбросов воды за один час. При расстоянии "аэродром – пожар" - 100 км и "аэродром – водоем" - 10 км за одну заправку топливом самолет способен сбросить на очаг пожара до 270 тонн воды.
 
S

SDA

Старожил
Надеюсь, речь идёт о покупке вновь построенных самолётов, а не о продаже заводского экземпляра 512, который повидал на своём веку всё ))
 
Реклама